Цены на авто с пробегом растут, а спрос снижается
Авторынок легковых автомобилей
(Автокомплекс «Березовский привоз»).
Две первые декады сентября прошли на летней волне очень неплохо. Но, ближе к концу месяца, наметился спад. Посетителей и обращений стало заметно меньше. Такое явление очень типично для осеннего периода.
Появились и вызывают определенный интерес обновленные модели таких кроссоверов, как BMW X1, KIA Sportage, Renault Duster. С приближением зимы автомобили подобного класса наиболее востребованы.
Как всегда наибольшим спросом пользуются экземпляры, имеющие в ПТС только одну запись о предыдущем собственнике. Если же говорить о ценовых предпочтениях, то и здесь всё без изменений - приоритеты в диапазоне 300- 500 тысяч рублей.
Ближе к концу месяца количество машин на рынке стало расти. Это, безусловно, связано со снижением спроса.
Цены на автомобили с пробегом медленно растут. Эта тенденция задана неплохим спросом в летний период и ростом цен на новые автомобили.
Как уже отмечалось выше, количество посетителей заметно сократилось. Это сезонное явление.
Моторынок
(ExtreMall «Березовский привоз»).
Несмотря на относительно теплый сентябрь, продажи снегоходов бьют все рекорды!!! В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим обновленный IRBIS SF150 L.
Компания «Ирбис Моторз», производитель отечественной мототехники, представляет на зимний сезон 2019/2020 года новую модель снегохода SF150L.
Компания уже более 7 лет ведет разработку собственных снегоходов, в частности, модель Динго.
В течение этих лет модель под строгим контролем специалистов компании совершенствовалась и становилась лучше, заняв достойное место в списке бюджетных снегоходов российского рынка. SF150L взяла в себя самое лучшее из разработок компании, весь опыт и наработки испытанные и проверенные на ДингоSF150L имеет современный дизайн и компоновку. Элементы конструкции спроектированы таким образом, чтобы обеспечить комфортное передвижение по любому снежному покрытию. Подогрев ручек и курка газа, розетка питания 12 вольт, панель со всей необходимой информацией, электрозапуск двигателя и резервной ручной запуск. Широкие и длинные подножки, закапотированный двигатель, продуманное сиденье, позволят занять любому человеку удобную посадку на снегоходе. Проверенный годами эксплуатации, двигатель 150 куб. см, через клиноременный вариатор разгоняет снегоход свыше 40 км в час. Независимая передняя подвеска позволяет легко маневрировать держать уверенно курс. В наличие задний ход.
На снегоходе установлена удлиненная гусеница 3030 мм, специально созданная российским заводом «Композит». Гусеничный блок с обрезиненными катками и алюминиевыми закаленными склизами. Задняя подвеска с регулируемым ходом и жесткостью. Тоннель гусеничного блока изготовлен из стали 1.5 мм с усиливающими накладками в местах наибольших нагрузок SF 150 L сделан в России.
Авторынок грузовых автомобилей
(Автокомплекс «Грузомолл»)
Сентябрь был живым, клиенты проснулись многие, как по легковому направлению, так и по грузовому.
Презентация нового пикапа JAC T6 прошла в рамках ежегодной дилерской конференции JAC Motors RUS, собравшей более 50 участников из различных регионов России.
JAC T6 выходит на российский рынок под девизом «Для работы, для семьи, для тебя!». При диапазоне цен от 1 299 000 до 1 499 000 рублей, автомобиль станет одних из самых доступных предложений в сегменте средне размерных пикапов. Прочная и надежная конструкция позволяет эксплуатировать автомобиль грузоподъемностью 750 кг в коммерческой сфере, а комфорт и проходимость оценят частные владельцы, использующие пикапы для путешествий и различных активностей.
Для ознакомительного теста приготовили JAC T6 в различных комплектациях – с бензиновым и дизельным двигателями мощностью 177 и 136 л.с. Специально подготовленный внедорожный маршрут длиной 2,5 км пролегал по сельской местности и включал грязевые участки, позволившие оценить геометрическую проходимость, а также работу систем полного привода. Участники отметили высокую конкурентоспособность модели в классе рамных пикапов благодаря привлекательной цене, вместимости салона и хорошей проходимости.
Как и прежде, основной конкурент грузовикам идет газель и газон - берет своей дешевизной, но не качеством.