Наверх ↑
Свернуть ↑

Как изменился интерес российских покупателей к авто за 10 лет

02.02.2019 00:10
За прошедшие годы доля проданных легковушек на автомобильном рынке снизилась на сорок процентов.

 В прошлом большой покупательский спрос был вызван автомобилем Ford Focus. В 2008 никто не делал ставок на корейский автомобильный ряд. Однако, в наше время самым востребованным стал автомобиль Kia Rio.

В наше время российский покупатель чаще выбирает кроссоверы. Доля продаж авто этого сегмента близка к 50%. Интерес к авто класса - В возрос на 10%. Также покупатели стали чаще обращать внимание на минивэны, доля продаж таких авто выросла на 4%.

Городские малолитражные микро авто А-класса теряют свои позиции на рынке - с 2,3% до 0,3%. Повышенный интерес к паркетникам обеспечен расширением линеек. Ценовая категория некоторых кроссоверов близка к цене авто С-класса.

Таким образом, с 2008 по 2018 годы автолюбители чаще предпочитали классы С и В. Теперь на рынке лидируют кроссоверы (их доля составляет 70%) и модернизированные авто В-класса.
Фото:
depositphotos.com, avtovzglyad.ru

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.