Наверх ↑
Свернуть ↑

Какие колесные диски подходят для Citroen C5 2012 1.8i

26.09.2019 15:50
Подбор колесных дисков – та еще задача даже для автомобилистов со стажем. Можно поручить ее мастеру из автосервиса. Но для не слишком новых автомобилей диски иногда приходится поискать.

Если вы самостоятельно ищете в интернете или в физических точках продажи, обратите внимание на следующие рекомендации.

Подходящие диски для Citroen C5 2012 1.8i

Колесные диски бывают литыми, штампованными и кованными. Но, в первую очередь, думать надо о технических параметрах колеса. Его диаметр должен позволить нормально "сесть" на место. Важное значение имеют количество и диаметр крепежных отверстий. Не менее важны геометрические размеры самого диска – его ширина и диаметр.

Согласно справочникам по подбору, следующие б/у диски на Ситроен С5 2012 1.8i подойдут без проблем:

  • штатный размер – 7x16 ET32;
  • нештатные размеры – 7x17 ET32; 7.5x18 ET32;
  • посадочные параметры – PCD 5x108; DIA 65.1 мм; болты 12x1,25.

Штатный размер колеса рекомендован производителем, идеально подойдет для колесных арок и позволит выдержать клиренс. Нештатные размеры чуть отклоняются от стандарта. Если покупается диск чуть большего диаметра, шину желательно взять чуть меньшего профиля, чтобы суммарный диаметр колеса не изменился. Или практически не изменился.

Что значат цифры и буквы в типоразмерах:

  • 7x16 ET32 – ширина 7'', диаметр 16'', вылет 32 мм;
  • PCD 5x108 – диск имеет 5 крепежных отверстий диаметрами по 108 мм;
  • DIA 65.1 – диаметр посадочного отверстия 65,1 мм.

Какие диски брать по технологии производства

Если посмотреть на статистику продаж, наибольшей популярностью пользуются литые и штампованные колесные диски. Оба варианта стоят недорого, поэтому популярны. Но кованную разновидность тоже не стоит списывать. Итак:

  • Литые - делаются из легких сплавов на основе алюминия. Они легкие и управляемые, уменьшают расход горючего. Выглядит литье привлекательно, ведь вылить можно любую форму. Недостаток литья – при ударе (например, если колесо на скорости попадет в яму) оно трескается. После этого диск надо менять. Но случаются такие неприятности не каждый день.
  • Кованые - также создаются из легких сплавов, но стоят достаточно дорого. Зато ковка способна выдержать сильные удары. Если штамповка погнется, а литье треснет, то с кованым диском может ничего и не случиться. Даже на наших дорогах.
  • Штампованные варианты, вероятно, самые распространенные. Именно с ними сходят машины с конвейера. Штамповка дешева и проста в производстве. Если она погнется, ее можно легко выровнять. Выбирать колесные диски для Ситроена стоит в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей.

Фото: МоторЛэнд

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.