За последние годы число моделей авто, представленных в России, существенно уменьшилось
Авторынок России претерпевает не только спад продаж, но и уменьшение представленности модельного ряда. Аналитики АА «АВТОСТАТ» говорят о том, что за прошедшие шесть лет с рынка исчезли 30% автомобильных моделей.
Шесть лет назад на территории Российской Федерации «легковушки» вместе с авто LCV-сегмента были представлены в количестве 442 разных моделей. В нынешнем же году их осталось 309. В итоге получается, что российский рынок покинуло целых 133 автомобильных модели. Это, в свою очередь, составляет 30% от показателя, существовавшего на момент 2014 года.
В процентном эквиваленте американский автопром понес наибольшие потери — с российского рынка ушло 48% заокеанских моделей. Сейчас их насчитывается 21, а в 2014 году их число достигало 40. В количественном соотношении больше всех пострадали европейские автопроизводители. За упомянутый период в РФ перестало продаваться 54 модели из Европы. Отечественный автопром лишился всего 6 моделей.
В «АВТОСТАТе» говорят, что уменьшение модельного пакета автомобильных кампаний вызвано снижением реализации продукции. В таких условиях предприятия делают основной упор на востребованные автомобили.
Фото: iz.ru