Наверх ↑
Свернуть ↑

Фильтры нулевого сопротивления: что это и для чего они нужны?

06.11.2020 23:09
Основная задача стандартного воздушного фильтра заключается в очищении воздуха, дабы максимально обеспечить защиту цилиндропоршневой группе от проникновения нежелательных частиц пыли и грязи.

Но, как известно, в тех же обычных фильтрах, используются бумажные элементы, что и становится проблемой на пути к повышению мощности двигателя. Поскольку бумага создает сопротивление потоку воздуха, двигатель не может работать в полную силу. Именно в таких случаях на выручку и приходят «нулевики».

В чём преимущество «нулевика»?

Фильтры нулевого сопротивления (название говорит само за себя), устроены таким образом, чтобы фильтрующие способности были максимальными. Именно за счёт бесперебойности потока воздуха, которое обеспечивают такие детали, мотор может работать в полную силу, а значит, его мощность в разы увеличивается. Как отмечают специалисты каталога запчастей https://vehicle.by/catalog/ Vehicle.by, сразу же после правильной установки подобного агрегата, мощность движка подскакивает на 5-10 л.с.

Где используют «нулевики»?

У данных фильтров есть еще и иное название – «спортивные». И это неспроста, ведь чаще всего их устанавливают именно в гоночных машинах, где даже незначительное увеличение мощности играет большую роль. «Нулевик» не редкость и у рядовых владельцев спортивных авто с усовершенствованным двигателем, которые по достоинству ценят отличную езду. Стоит ли устанавливать его при стандартном двигателе, зависит от того, нужно ли самому владельцу авто, чтобы машина «свободно дышала» и готов ли он заплатить за это.

Какие дополнительные расходы могут быть при покупке «спортивного» фильтра?

Производством качественных фильтров занимаются такие известные компании, как Green Filter, SCT, Apexi, Prosport, Simota, K&N. Они же и предлагают в наборе пропитку для ухода за фильтром, что есть обязательным условием при его эксплуатации. Конечно же, лучше всего брать промывку именно той же компании, что и фильтр.

Но нужно понимать, что наряду с «нулевиками», и сами пропитки, производством которых занимаются такие бренды, как Liqui Moly, Mannol, SC&T, Motul, стоят недешево. Чистка должна осуществляться после каждых 5-10 тысяч пробега, ведь только так можно сохранить заводские характеристики фильтра.

Важно и то, что какими бы расхваленными не были эти тюнинговые средства, вряд ли реплика из Китая станет давать ту же мощность, что и оригинал. Специалисты утверждают, что в подобном деле экономить нельзя, ведь нет смысла покупать такой фильтр, если его характеристики будут занижены.

Хорошо то, что сам уход за фильтром не станет проблемой. Каждый владелец авто может провести все необходимые процедуры самостоятельно, уделив данной детали лишь один вечер. Главное помнить, что после каждого промывания фильтр нужно оставить до полного самостоятельного высыхания, не используя при этом никакие обогреватели.

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.