Наверх ↑
Свернуть ↑

Как коронавирус повлиял на авторынок Индии

05.05.2020 21:08
За апрель 2020 года в Индии не было продано ни одного нового легкового автомобиля.

Как коронавирус повлиял на авторынок ИндииПандемия коронавирусной инфекции и связанный с ней карантин привели к тому, что в апреле нынешнего года никто из жителей Индии не решился на покупку нового легкового авто. Об этом сообщает издание «Bussiness Today». Такая ситуация наблюдается в стране впервые.

Компания Maruti Suzuki India Ltd, ведущий в стране производитель авто, не смогла продать на родине ни одной машины. Единственным успехом предприятия за месяц стал экспорт 632 единиц автомобильной техники. Для сравнения: за март компания реализовала свыше 79 000 транспортных средств в Индии и 4700 отправила на экспорт.

Сбыт в апреле 2020 года компании Mahindra & Mahindra составил 4800 единиц сельхозтехники. На экспорт ушло 733 машины.

Авторынок стран Европы также переживает глубокий упадок. По оценкам Ассоциации европейских автопроизводителей, в марте этого года показатель продаж в регионе снизился до 55,1%. Это одно из самых сильных потрясений в истории европейского автомобильного рынка. 

Фото: 1gai.ru

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.