Как коронавирус повлиял на авторынок Индии
Пандемия коронавирусной инфекции и связанный с ней карантин привели к тому, что в апреле нынешнего года никто из жителей Индии не решился на покупку нового легкового авто. Об этом сообщает издание «Bussiness Today». Такая ситуация наблюдается в стране впервые.
Компания Maruti Suzuki India Ltd, ведущий в стране производитель авто, не смогла продать на родине ни одной машины. Единственным успехом предприятия за месяц стал экспорт 632 единиц автомобильной техники. Для сравнения: за март компания реализовала свыше 79 000 транспортных средств в Индии и 4700 отправила на экспорт.
Сбыт в апреле 2020 года компании Mahindra & Mahindra составил 4800 единиц сельхозтехники. На экспорт ушло 733 машины.
Авторынок стран Европы также переживает глубокий упадок. По оценкам Ассоциации европейских автопроизводителей, в марте этого года показатель продаж в регионе снизился до 55,1%. Это одно из самых сильных потрясений в истории европейского автомобильного рынка.
Фото: 1gai.ru