Наверх ↑
Свернуть ↑

ТОП-4 иномарочных двигателей, которое ломаются до отметки в 100 000 км

06.05.2020 09:25
Специалисты «Car and driver» поделились своим исследованием силовых агрегатов и выявили 4 самых ненадежных экземпляра.

ТОП-4 иномарочных двигателей, которое ломаются до отметки в 100 000 кмВ антирейтинг вошли моторы, которые нуждаются в ремонте еще до того, как счетчик пройденного расстояния достигнет отметки в 100 000 километров.

1.      N63B44. Этот двигатель встал на вооружение автомобилей BMW начиная с 2008 года. Агрегат получил самое широкое распространение среди немецких бензиновых V-образных моторов с двойным турбонаддувом. Практика показала неудачность данной установки. При высоких температурах он выходил из строя после 40 000 километров.

2.      1,4 TSI. Двигатель производился в период с 2005 по 2015 годы. Его устанавливали на Volkswagen, Skoda, Seat и Audi. Данный агрегат нуждался в замене цепи ГРМ уже после пробега в 50 000 километров. Еще одним минусом мотора был большой расход масла. В 2012 году двигатель был значительно улучшен.

3.      Серия Ford EcoBoost. Силовые установки, вышедшие в свет в 2010 году, были выполнены в нескольких вариантах, стартовый объем которых начинался с 1,0 литра. Агрегат оказался ненадежным. Ремонт мог понадобиться до того, как он откатал 100 000 километров.

4.      Серия Prince. В создании линейки двигателей принимали участие сотрудники немецкого BMW. Моторы объемом от 1,4 до 1,6 литров были сконструированы неудачно. Среди недостатков можно выделить высокий расход масла и быстро ломающийся механизм ГРМ. 

Фото: motorist.expert

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.