ТОП-4 иномарочных двигателей, которое ломаются до отметки в 100 000 км
В антирейтинг вошли моторы, которые нуждаются в ремонте еще до того, как счетчик пройденного расстояния достигнет отметки в 100 000 километров.
1. N63B44. Этот двигатель встал на вооружение автомобилей BMW начиная с 2008 года. Агрегат получил самое широкое распространение среди немецких бензиновых V-образных моторов с двойным турбонаддувом. Практика показала неудачность данной установки. При высоких температурах он выходил из строя после 40 000 километров.
2. 1,4 TSI. Двигатель производился в период с 2005 по 2015 годы. Его устанавливали на Volkswagen, Skoda, Seat и Audi. Данный агрегат нуждался в замене цепи ГРМ уже после пробега в 50 000 километров. Еще одним минусом мотора был большой расход масла. В 2012 году двигатель был значительно улучшен.
3. Серия Ford EcoBoost. Силовые установки, вышедшие в свет в 2010 году, были выполнены в нескольких вариантах, стартовый объем которых начинался с 1,0 литра. Агрегат оказался ненадежным. Ремонт мог понадобиться до того, как он откатал 100 000 километров.
4. Серия Prince. В создании линейки двигателей принимали участие сотрудники немецкого BMW. Моторы объемом от 1,4 до 1,6 литров были сконструированы неудачно. Среди недостатков можно выделить высокий расход масла и быстро ломающийся механизм ГРМ.
Фото: motorist.expert