Наверх ↑
Свернуть ↑

ТОП-10 автомобильных марок, которые в России чаще приобретают повторно

12.05.2020 09:59
Лидерами с высоким процентом приверженности покупателей оказались LADA и Volvo.

ТОП-10 автомобильных марок, которые в России чаще приобретают повторноВ начале нынешнего года аналитики «АВТОСТАТа» провели опрос 2500 респондентов, купивших новые транспортные средства, выпущенные с 2018 по 2019 годы. При этом автовладельцам был задан вопрос относительно того, какой маркой авто они владели до последней покупки. На основании ответов участников был составлен рейтинг из десяти брендов, которым более всего преданы жители России.

1.      LADA и Volvo. Первые два места участники рейтинга получили за то, что 50% покупателей данных марок повторно решили приобрести машину того же бренда, которым владели ранее. То есть каждый второй покупатель «Лады» или «Вольво» обзавелся ими повторно.

2.      BMW. Третьим местом «немец» обязан 42,7% опрошенным респондентам, купивших автомобиль BMW.

3.      Mercedes-Benz. Данный участник немного не дотянул до своего соотечественника – повторно его приобрели 41,5% бывших владельцев данной марки.

4.      Mazda. 36,5% клиентов являются преданными почитателями бренда.

5.      Chery. Шестое место в ТОПе досталось марке за показатель приверженности в 36%.

6.      Audi, KIA, Subaru и Toyota. Последние строчки рейтинга с результатами от 33% до 35% заняли указанные бренды. 

Фото: pinterest.com

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.