Почему апрель 2020 года назван «черным»?
Ассоциация европейского бизнеса отмечает, что на территории Российской Федерации сбыт новых легковых машин, в том числе коммерческих, в апреле снизился на 72,4% по отношению к прошлогодним апрельским отчетам. Сфера розничной торговли автомобилями никогда раньше не видела такого месячного снижения показателей.
Томас Штэрцель, председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, нарекший прошлый апрель «черным», высказался о том, что для стабилизации ситуации автомобильным центрам придется применять «креативные» способы реализации и взаимодействия с клиентами. На существенное улучшение обстановки в мае рассчитывать не приходится.
Брендами, составившими тройку лидеров по продажам автомобилей в апреле, стали: LADA, KIA и Renault. За указанный период они реализовали 9396, 4334 и 3135 машин, соответственно. При чем каждая марка пережила упадок более чем в 70%.
Единственной маркой, не увидевшей минуса в продажах по сравнению с прошлым годом, является китайская «Changan», которая реализовала 223 автомобиля, что составило рост в 53%.
Фото: drive2.ru