Наверх ↑
Свернуть ↑

Три ошибки, которые нельзя допускать летом, если не хочешь остаться без авто

10.07.2020 12:27
Специалисты портала «АвтоВзгляд» определили три «летних» роковых ошибки автомобилистов, которые могут привести к серьезным проблемам с машиной.

Три ошибки, которые нельзя допускать летом, если не хочешь остаться без автоПервая ошибка связана с желанием сэкономить средства на горючем. Так, некоторые водители, планирующие дальние поездки, во время которых нужно 2 или 3 раза заправлять бензобак до полной, решают накачать колеса свыше допустимых норм. Причем при рекомендованных 2,5 BAR они могут переусердствовать до отметки в 3,5 BAR.

Хотя такой трюк действительно позволяет уменьшить расход топлива, но летом это может обернутся весьма печально. Опасность состоит в том, что во время движения, да еще тогда, когда столбик термометра показывает отметку за +30о С, воздух в шинах нагревается. Это приводит к дальнейшему увеличению давления внутри колес.

В таком случае наезд на выбоину в дороге может привести к взрыву колеса, а это при лучшем раскладе тянет за собой порчу колесного диска и подвески. Худшим вариантом развития событий может стать столкновение с другими машинами или «полет» в кювет. И в том и в другом случае машина может выйти из строя, а водителю придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт.

Второй ошибкой водителей является агрессивная манера езды с резкими стартами и торможениями. Такой способ вождения испытывает на прочность тормозную систему машины, а высокая температура воздуха мешает ее нормальному охлаждению. Сочетание двух этих факторов в дальних поездках приводит к тому, что тормозные диски раскаляются, а это, в свою очередь, может привести к деформации последних. Такая неисправность может означать необходимость полной замены дорогих деталей.

Третья ошибка автомобилистов вызвана именно жарой, а точнее желанием избежать ее неприятного воздействия, которое нивелируется при помощи встроенного кондиционера. В самые жаркие дни возникает искушение включить «кондер» на полную мощность. Данное решение совершенно приемлемо на новых автомобилях, но в машинах «со стажем» могут возникнуть проблемы.

В старых автомобилях конденсор охладительной установки может быть забит, а количество хладагента быть ниже требуемой нормы. В таком случае включение «кондера» на максимум может привести к полному его отказу от работы. Дальнейшая поездка будет уже не в радость, а авто придется сдать в ремонт, что временно лишит возможность им пользоваться. 

Фото: drivenn.ru

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.