Наверх ↑
Свернуть ↑

Почему ломается топливный насос

15.07.2020 08:25
Топливный насос мал по размерам, но его значение для машины весьма велико. Информацией о причинах его поломки поделился веб-ресурс «АвтоВзгляд».

От исправности топливного насоса зависит не только функционирование системы топливоподачи, но и работа самого двигателя. Одной из причин поломки важного агрегата является засоренный топливный бак. Это происходит ввиду использования некачественного горючего, а также из-за коррозии в стальном бензобаке. В итоге мусор в топливном насосе будет мешать поступлению бензина. Сор также забивает топливный фильтр, что негативно сказывается на насосе – ему приходится трудиться с увеличенной нагрузкой, что приводит к сокращению его жизненного цикла.

Сегодня топливные насосы преимущественно управляются при помощи электроники, поэтому неисправность электропроводки тоже может быть причиной сбоев в работе узла. В итоге у машины могут быть проблемы с зажиганием.

Перегрев топливного насоса также ведет к его поломке. Это, в частности, происходит из-за манеры водителя ездить на минимальном уровне горючего в бензобаке. В итоге топливному узлу не хватает охлаждения и смазки, получаемых за счет бензина. Как результат – перегрев и поломка.

Не всегда проблемы  с подачей топлива в авто связаны с топливным насососом.

Обманка лямбда зонда нужна в легковом авто, когда неисправен катализатор. Срок службы катализатора ограничен из-за агрессивного воздействия, которому он подвергается во время работы. Если в салоне пахнет бензином, увеличился расход топлива и упали обороты двигателя, есть смысл проверить лямбда-занд.

При поломке топливного насоса не стоит экономить деньги и покупать низкокачественный аналог. В противном случае замена детали на неоригинальную может привести к некорректной работе всей топливной системы или же она попросту не будет работать. Одной из возможных проблем может быть западание датчика, указывающего уровень горючего, по которому нельзя будет ориентироваться о необходимости следующей заправки. Также индикатор низкого уровня бензина может давать о себе знать тогда, когда бак достаточно заправлен.

Монтаж дешевого аналога топливного узла может стать причиной утечки горючего, запах которого будет давать знать о себе даже в салоне автомобиля. Также это чревато куда более неприятными последствиями.

Некорректная работа топливного агрегата может быть следствием неверного подсоединения контактных штекеров. В такой ситуации возможно два варианта развития событий. Первый – не будет выводиться показатель уровня горючего. Второй, куда более серьезный, – мотор и вовсе не заведется.

Итак, если из-за неправильной эксплуатации сломался топливный насос, то лучше потратиться на оригинальную деталь, чем «мучиться» с дешевыми аналогами. 

Фото: drive2.ru

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.