Наверх ↑
Свернуть ↑

Как не «влететь» в дорогой ремонт АКП

20.07.2020 10:29
«Автомат» удобен в эксплуатации, но его ремонт удовольствие не из дешевых. Специалисты портала «АвтоВзгляд» рассказали, как можно значительно снизить расходы на ремонт данного узла.

Одной из частых проблем, возникающих с автоматическими коробками передач, является рывок при переключении скоростей — так называемый «пинок». Устранение данного «недуга» в автомастерских обходится недешево. Да и времени на это уходит не мало. Избежать такой траты можно, самостоятельно разобравшись в причине неполадки.

Для исправной работы АКП необходимо вовремя ее обслуживать. Так, при нормальном режиме использования, производители рекомендуют производить замену масла через каждые 75 000 километров пробега или один раз в три года. Реальные суровые условия езды, с пробками и загородными поездками по бездорожью, требуют уменьшения срока межсервисного интервала. Примерно до 50 000 км.

Замена масла наряду со сменой фильтров — удовольствие не из дешевых, но без него не обойтись. Помимо этого, периодически нужно диагностировать радиатор «автомата». Если таковой имеется, то его нужно мыть и порой заменять. Чтобы определить состояние данного узла, необходимо снять защиту картера и осмотреть сам радиатор. Его внешний вид подскажет что нужно делать дальше.

Если масло в АКП заменено, а радиатор почищен, но трансмиссия не прекратила «пинаться», тогда это может говорить о проблеме иного рода. Для ее выявления стоит обратить внимание на то, когда именно «автомат» пинается. Если это происходит при переключении с положения P в положение D, и при переходе с пятой скорости на четвертую, то дорогого ремонта получится избежать. Виной существующей неприятности является клапан, который называют «главным соленоидом». Он отвечает за давление смазки в АКП.

В первую очередь упомянутый клапан следует снять и хорошо прочистить. Для этого подойдет средство, используемое для очистки тормозов или другие подобные вещества. Итак, сняв «соленоид», нужно почистить внутренние поверхности и имеющиеся резиновые части. Далее деталь необходимо вернуть на свое место. В 75% случаев данный способ решит проблему. Если этого не произошло, тогда придется заменить «главный соленоид».

Стоимость «соленоида» может варьироваться в зависимости от конкретного авто и состояния детали, но в любом случае он обойдется гораздо дешевле тех работ, которые назначат работники СТО. 

Фото: autoburum.com

comments powered by HyperComments
Выбираем автомобиль для большой семьи

Выбираем автомобиль для большой семьи

Какие 7-местные автомобили можно рассмотреть на российском авторынке.
Как найти б/у автомобиль в хорошем состоянии

Как найти б/у автомобиль в хорошем состоянии

Рассказываем, на какие критерии нужно обратить внимание при выборе автомобиля с пробегом.
Почему не стоит удалять катализатор бесплатно?

Почему не стоит удалять катализатор бесплатно?

Бесплатное удаление нейтрализатора – заманчивое предложение. Особенно, когда заменить катализатор нет возможности. Услуга таит в себе целый ряд опасностей, рассказываем подробно в статье.
Стоит ли покупать контрактный двигатель из Европы

Стоит ли покупать контрактный двигатель из Европы

Контрактный двигатель — что это такое? Плюсы и минусы приобретения контрактного двигателя. Итак, давайте разберемся в том, что же такое контрактный движок и в чем заключаются его преимущества и недостатки в отличие от капиталки.
Когда нужно протачивать тормозные диски

Когда нужно протачивать тормозные диски

Улучшить работу тормозной системы и отдалить момент замены деталей позволит проточка тормозных дисков.
Проблема с автозапчастями на фоне санкций

Проблема с автозапчастями на фоне санкций

После введения санкций и из-за колебаний курса рубля на рынке автозапчастей в России возникли проблемы. Рост цен на детали составил 30–100%. Обслуживать и ремонтировать автомобиль стало дороже. Как долго продлится такая ситуация?
Купить новый автомобиль и не разориться: обзор LADA Vesta

Купить новый автомобиль и не разориться: обзор LADA Vesta

Разберемся, почему даже в кризис стоит выбрать новый автомобиль российского производства.
Как выбрать автоэмаль

Как выбрать автоэмаль

Если требуется покрасить небольшой фрагмент кузова, нет необходимости сдавать автомобиль в автомалярный сервис, можно покрасить самостоятельно.
Как выбрать надежный сервис для премиального автомобиля

Как выбрать надежный сервис для премиального автомобиля

Цена ошибки при ремонте или ТО премиального автомобиля слишком высока, чтобы доверять работу непонятным сервисам.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.