Наверх ↑
Свернуть ↑

Toyota показала свой новый логотип

22.07.2020 10:31
Вслед за другими автомобильными брендами японской автопроизводитель тоже решился на изменения в эмблеме.

Эмблема «Тойоты» вместо трехмерной теперь будет выполнена в двухмерном дизайне, который соответствует современным тенденциям в автомобилестроении. Также логотип лишится надписи с названием марки. Удаление текстовой части объясняется тем, что бренд Toyota является «самодостаточным» и известен по всему миру. Упрощенное изображение будет актуально как для современных моделей, так и для тех, что появятся в будущем.

В европейском подразделении японской компании говорят о том, что обновленный логотип будет использоваться во всех сферах деятельности корпорации. Так, он появится на буклетах, каталогах и других материалах. Дилерские центры также затронет ребрендинг, но это произойдет не скоро. Известно только то, что изменения должны воплотиться до 2025 года. Что касается автомобилей, которые выпускаются в данный период, то пока на них будет устанавливаться прежний шильдик. 

Фото: rg.ru

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.