Исследования показали: самые популярные автомобили для россиян — кроссоверы
За первые 6 месяцев нынешнего года доля проданных автомобилей SUV-сегмента от общего числа авторынка России составила 48%, что на 5% превысило прошлогодний показатель.
Популярность данного вида автотранспорта росла из года в год. Так, в 2016 году кроссоверы и внедорожники составляли 39% от всех реализованных машин. Через год этот показатель достиг 42%. В 2018 году он снова вырос и уже составлял 44%, а в прошлом году цифра дошла до 45%. В противоположность этому, популярность авто классов «В» и «С» снижалась, а их суммарная доля составила 30% рынка. Остальной легковой автотранспорт получил менее 10% рынка.
За первые шесть месяцев этого года на территории Российской Федерации машины SUV-сегмента разошлись общим тиражом в 285 065 автомобилей. Данный показатель оказался на 14% ниже прошлогоднего результата.
Самым популярным кроссовером для россиян является Hyundai Creta. За первое полугодие нынешнего года им обзавелось 29 554 покупателей.
Фото: tarantas.news