Наверх ↑
Свернуть ↑

Обзор нового Хендай Элантра

16.03.2021 08:58
Корейский автомобиль продается в четырех комплектациях.

Экстерьер

Внешность нового Elantra седьмой генерации получилась сильно похожей на 4-дверное купе. В передней части автомобиля красуется радиаторная решетка с крупными ячейками. Она стыкуется с передними фарами.

Динамичный образ седана вырисовывается за счет вытянутого капота и покатой крыши, линия который плавно сочетается с задним стеклом. Стремительный характер новинки подчеркивает рельефная выштамповка по бокам автомобиля. Задняя часть обзавелась интегрированным спойлером, а фонари соединены между собой светящейся полосой. Корпуса зеркал заднего вида выполнены в двухцветном исполнении.

Салон

Салон Hyundai Elantra стал более просторным, а сам интерьер напоминает кабину самолета. Почувствовать себя летчиком позволит рулевое колесо, центральное строение которого схоже со штурвалом самолета. В зависимости от комплектации приборная панель может быть аналоговой или цифровой. В разных версиях автомобиля оформление системы мультимедиа также отличается. Управление некоторых функций осуществляется через голосовые команды, в числе которых и подогрев кресел.

Габариты

Новый седан от Hyundai построен на платформе К3. Производитель утверждает, что благодаря этому автомобиль имеет меньший вес, а его прочность, наоборот, возросла. Новинка увеличилась в длину до 4 560 мм и до 1 825 мм в ширину. Высота же немного уменьшилась. Теперь она составляет 1 420 мм.

Силовые агрегаты

Базовым силовым агрегатом Hyundai Elantra является 123-сильный атмосферный двигатель на 1,6 литра, который работает на бензине. Также возможна установка газовой вариации этого мотора, мощность которого достигает 120 лошадиных сил. Автомобиль можно приобрести и с установкой объемом на 2,0 литра, способной выдавать 149 лошадиных сил. Упомянутые агрегаты трудятся вместе с клиноцепным вариатором.

Всеобщая электрификация также не обошла стороной и Хендай Элантра седьмого поколения. У гибридной версии автомобиля устанавливается мотор на 1,6 литра, который дополняется 43,5-сильным двигателем, работающим на электрической тяге. Емкость аккумулятора составляет 1,32 кВт·ч. Общая мощность агрегата составляет 141 лошадиную силу. В качестве трансмиссии выступает 6-диапазонный робот с двумя сцеплениями.

Стоимость корейского авто варьируется от 1 329 000 до 1 735 000 рублей.

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.