Наверх ↑
Свернуть ↑

Новый Volkswagen Golf: первое впечатление

01.03.2021 21:14
Так давно состоялась официальная презентация восьмого поколения Volkswagen Golf. Новый Volkswagen Golf вызвал противоречивые чувства у экспертов, а потому с ним стоит познакомиться поближе, чтобы составить собственное мнение.

Вот и свершилось: самая успешная модель немецкого концерна Volkswagen вышла в свет уже в новом, восьмом по счету, поколении. Это событие было вполне ожидаемым, ведь со дня выпуска седьмой версии Golf прошло уже порядка девяти лет. И все же автомобильные эксперты неоднозначно отнеслись к состоявшейся презентации.

Обновление или модернизация?

В первую очередь, внимание экспертов привлек тот факт, что представители компании описывали новый Volkswagen Golf не столько с точки зрения его технических характеристик, сколько с позиции цифрового оснащения.

С одной стороны, это вполне объясняется тем, что эта модель уже давно зарекомендовала себя как идеальное сочетание динамики, мобильности и комфорта. С другой – чем еще можно привлечь внимание современного человека, как не практичностью и богатым функционалом гаджетов?

Но есть еще третий взгляд. И его можно описать так: если речь идет о машине, то почему в центре внимания оказывается лишь одна ее опция? Пусть даже эта опция достойна восхищения. Пусть даже она позволяет полностью настроить авто под конкретного водителя (читайте: «пользователя») путем нажатия пары сенсорных кнопок. Пусть даже теперь можно забыть о привычном брелке с ключом, роль которого инженеры предпочли отдать смартфону.

По всей вероятности, ответ на этот вопрос очень прост. Создатель стремился показать, что, несмотря на свой солидный возраст, Golf остается актуальным и в наши дни. Эпоха цифровых технологий требует поиска новых цифровых решений. И здесь они найдены в полной мере – достаточно взглянуть на превосходную виртуальную панель и практически полное отсутствие «обычных» кнопок, чтобы понять, что восьмое поколение Гольфа готово к борьбе за место под солнцем в будущем.

Чем еще порадует новинка?

К сожалению, богатый выбор комплектаций и типов двигателей российским автолюбителям будет не доступен, поэтому вряд ли имеет смысл сосредотачивать на нем внимание. В Россию планируется поставлять две версии восьмого поколения, обе – хорошо укомплектованные дополнительным оборудованием и оформленные по всем правилам хорошего вкуса.

Первая версия будет оснащаться классическим «атмосферником» мощностью 110 л.с. (объемом 1.6 литра). Интересно то, что собирать этот двигатель будут наши соотечественники, а именно – работники Калужского завода. Однако местом полной сборки по-прежнему останется Германия, куда и будут поставляться собранные в нашей стране моторы.

Для второй версии предусмотрен турбированный двигатель с меньшим объемом (1.5 литра) и предсказуемо большей мощностью (150 л.с.). С ним в комплекте автолюбители получат восьмиступенчатую гидромеханическую коробку передач.

Из других обновлений стоит выделить матричные фары с автоматическим переключением дальнего света (форма которых кому-то покажется не совсем привычной) и отдельную, третью, зону климат-контроля, предназначенную для пассажиров на задних креслах. В остальном этот прародитель гольф-класса не изменяет себе. Он сохраняет оптимальные пропорции багажника и салона, демонстрирует спортивный характер езды, покоряет эргономикой сидений и прислушивается к каждой команде водителя. Он служит воплощением принципа преемственности поколений, когда каждое последующее поколение перенимает все лучшие стороны предыдущего, но обзаводится своими уникальными чертами.

Информация о сроках начала поставок и ценах нового Volkswagen Golf пока отсутствует. Первым делом она появится на сайтах официальных дилеров концерна – в частности, новосибирского автосалона «Фастар».

comments powered by HyperComments

Аренда элитных авто в Москве

Москва — город, где роскошь и стиль всегда в моде. Аренда элитных автомобилей в столице — это не просто способ передвижения, а возможность подчеркнуть свой статус и произвести впечатление на окружающих.

Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры: возможные причины и решения проблемы

Узнайте, почему двигатель автомобиля не прогревается до рабочей температуры. Рассмотрим основные причины и советы для водителей, чтобы ваш мотор всегда грелся должным образом.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.