Характерные болячки Astra H: с чем может столкнуться автовладелец
Opel Astra H хоть и является автомобилем немецкого производства, но у него тоже есть свои недостатки. О них заранее стоит узнать тем, кто задумывается приобрести эту машину. Рассмотрим, с чем же может столкнуться автовладелец Opel Astra H.
Недостатки по кузову
Лакокрасочное покрытие «Астры» неплохое, но у него есть определенные недостатки. Слой краски на кромке капота и крыше меньше, чем на дверях. Из-за этого повреждения в данных местах появляются быстрее. Собственники авто говорят, что выпущенные в России и Польше экземпляры покрашены хуже, и спустя время на них могут появляться вздутия. Бывает, что сколы ЛКП появляются на зеркалах заднего вида. Кроме того, зеркала могут просто отклеиться. Тогда их просто лучше заменить, заказав зеркало Astra H в Санкт-Петербурге.
Даже оцинкованный кузов машины через время сдает свои позиции. Раньше всего коррозия появляется на кромках дверей, крышке багажного отделения и на стыках крыльев с бамперами. Известно, что ржавчиной покрываются и стаканы стоек.
Двигатели
Если говорить о 90-сильном моторе объемом 1,4 литра, то у него заедают заслонки системы под названием Twinport. Признаки данной проблемы — неестественное звучание силового агрегата, потеря эластичности хода, а также перерасход горючего. Масляной насос и термостат служат недолго.
Более мощный 1,6-литровый агрегат известен малым сроком службы термостата и задней опоры. В отзывах владельцев упоминается проблема снижения динамики авто и нестабильного холостого хода.
Следующий по мощности двигатель — агрегат на 1,8 литра, который выдает 125 и 140 лошадиных сил. На этот мотор очень часто нарекают за его шумность. Из-за частых сбоев электрическая часть силовой установки тоже оставляет желать лучшего.
У двухлитрового турбодвигателя наблюдаются проблемы утечки моторного масла и трещин на выпускном коллекторе.
Трансмиссия
Механическая коробка передач хоть надежнее остальных вариантов, но у нее есть свои минусы. К ним стоит отнести течь заднего сальника и малый срок службы подшипника вторичного вала. Первые 3 передачи плохо работают при нерегулярном обслуживании КПП.
«Автомат» известен рывками при старте и при переключении скоростей. Что касается робота, то он медлителен в работе, а его сцепление выйдет из строя до достижения пробега в 100 000 километров.
Другие недостатки
К перечисленному можно добавить, что у Opel Astra H не очень надежные наконечники рулевых тяг, а тормозные колодки на передних колесах стираются довольно быстро. У авто есть еще одна болячка — проводка, которая перетирается и переламывается в местах сгибов.