Обзор Cadillac Escalade 2021 в России
История модели
Силовой агрегат V8 (5,7 л, 258 л. с., 447 Н*м), работающий в паре с 4-ступенчатой АКПП, позволял ехать со скоростью до 177 км/ч и при массе 2605 кг разгонял до «сотки» за 10,5 с. Машина отличалась благородным экстерьером, который подчеркивали стильная радиаторная решетка и 16-дюймовые диски (по тем временам это было круто!) Новый SUV получил высокий (210 мм) клиренс, пятиместный салон и удобные кресла. Он был максимально эргономичным, имел по отзывам владельцев лучшую в своем классе шумоизоляцию и акустическую систему.
У второго поколения Escalade (2001-2006) было уже три модели. Кроме стандартного варианта на 7 мест предлагали удлиненный ESV (8 мест) и пикап EXT (5 мест). Дизайн серьезно переработали. Базовой стала модель с задним приводом (V8, 5,3 л, 290-299 л.с.). Хотя была и полноприводная (V8, 6,0 л, 349 л. с.). Максимальная скорость 174 км/ч, разгон до 100 км/ч — 8,6 секунд.
Третье поколение Escalade (2006-2014) сначала имело те же три модификации с 6,2-литровым атмосферным мотором (V8, 409 л. с., 565 Н*м). Машина получилась резвее (разгон до ста км/ч — 6,8 с), хотя скорость осталась почти прежней (170 км/ч). Зато поставили 6-ступенчатый автомат. Продолжилось совершенствование дизайна. С 2008 г. добавился гибрид (V8, 6,0 л, 337 л. с., 498 Н*м плюс 2 электромотора по 60 кВт) с вариатором.
Четвертое поколение
Escalade IV выпускают с 2015 года по сей день. Предлагают два варианта, базовый и удлиненный, от пикапов отказались. При габаритах 5179-2044-1889 мм колесная база составила 2946 мм. Длина ESV 5697 мм, база 3302 мм.
Все это великолепие сначала приводилось в движение 6,2-литровым мотором V8 (409 л. с., 610 Н*м) и 6-скоростной АКПП. В 2017г. мощность подняли до 426 л. с. (624 Н*м), АКПП заменили на 8-скоростную (для России). Машина способна «выжать» 240 км/ч, до «сотки» она разгоняется за 6,5 секунд.
Escalade IV получил Active Fuel Management для отключения половины цилиндров, чтоб экономить топливо. Адаптивная подвеска Magnetic Ride Control управляется электроникой и меняет жесткость в зависимости от условий движения. Специальная система регулирует подъем кузова. В трансмиссии имеется задний самоблокирующийся дифференциал и полный привод, который можно отключить (варианты: 2H, 4AUTO, 4H).
Заметно изменился экстерьер. Стали другими фары, указатели поворотов и ходовые огни, а также нижняя часть бампера.
Отличия Cadillac 2021 от предыдущего поколения
Пятое поколение Cadillac Escalade (с февраля 2020 года) заметно отличается от предыдущего. Перемены во всем начиная с экстерьера. Если раньше «премиаль-авто» был солидным и уверенным в себе, то теперь, благодаря узким фарам и вертикальным указателям поворотов, он стал высокомерно-агрессивным.
Среди прочих изменений как появившихся впервые, так и серьезно обновленных, надо отметить следующие:
- АКПП на 10 скоростей
- Независимая задняя подвеска
- Вместо Magnetic Ride Control можно выбрать Air Ride Adaptive Control с регулировкой клиренса
- Stop/Start с возможностью отключения
- Адаптивные фары
- Панорамная крыша
- Увеличенный багажник, а также пространство 2-го и 3-го рядов
- Доводчики дверей
- Автоблокировка дифференциала
- Помощник при буксировке
- Приборная панель — монитор 38,3” на органических светодиодах
- Super Cruise помогает вести машину «без руля»
- Контроль полосы движения и скорости, обнаружение пешеходов, экстренное торможение, предупреждение о столкновении и другие системы безопасности
- Комплекс ночного видения
- Камеры кругового обзора
- Селектор АКПП
- Климат-контроль
- Регулятор мультимедиа
На Escalade 2021 поставили бензиновый мотор V8, 6,2 л, 416 л. с., с системой Dynamic Fuel Management. Альтернатива — экономичный дизель L6 3,0 л, 277 л. с., Duramax Turbo–Diesel DOHC.
Технические характеристики
Основные характеристики Cadillac Escalade 2021 (в скобках — для ESV):
- Двигатель: V8, 6,162 см3, АИ-98, допускается АИ-95, с непосредственным впрыском
- Мощность, л. с.: 416
- Крутящий момент, Н*м: 624 при 4000 об/мин
- Число оборотов в минуту: 6100
- Скорость, км/ч: 180
- Разгон до 100 км/ч, с: 6,6 (6,8)
- Расход топлива (город, трасса, смешанный цикл), л/100 км: 20,6 / 9,8 / 13,7
- Трансмиссия: АКПП 10 скоростей + одна ЗХ, дублируется ручным режимом
- Главная передача: 3,23
- Привод: полный
- Радиус разворота, м: 12,1 (13,2)
- Тормоза дисковые вентилируемые; система гидравлическая двухконтурная, с электрогидроусилителем; основные функции: ABS, Traction Control, StabiliTrak
- Габариты (ДхШхВ), мм: 5382 (5766) х 2059 х 1946 (1937)
- База, мм: 3071 (3407)
- Колея, мм: 1742/1737
- Багажник, л: 722 (1175) / слож. 3-й ряд 2065 (2665) / слож. 2 и 3-й ряд 3427 (4044)
- Снаряженная масса, кг: 2707-2872 (2782-2947)
- Максимальная масса (7/8 мест), кг: 3402/3447 (3493)
- Топливный бак, л: 91 (107)
Двигатель Escalade 2021 относится к экологическому классу Евро-5.
Интерьер и экстерьер
Внешний вид
Внешне Escalade V заметно изменился. Массивная передняя часть выглядит очень серьезно за счет широкого бампера, рельефного капота и большой радиаторной решетки. Хромированные вставки только усиливают это впечатление. Благодаря горизонтальным фарам и встроенным по краям бампера противотуманкам анфас сильно смахивает на оскалившегося хищника.
Среди основных новшеств профиля можно отметить низкий молдинг, боковые зеркала на дверях и более округлые арки. Диски 22” получили новый дизайн. «Плавник» антенны сместили вперед и в сторону водителя. Сзади — прямоугольные наконечники выхлопных труб и характерные фонари вертикального типа.
Салон
Внутреннее убранство Escalade 2021 поражает эргономичностью, великолепной отделкой и простором. Вся находится рядом и все удобно. Селектор АКПП под рукой, возле него шайба мультимедийной системы. Мягкий многофункциональный руль помогает управлять дополнительными функциями, не отрывая взгляд от дороги. А на большой панели вся необходимая информация.
В отделке применяют натуральную кожу, ясень, зебрано, дерево тигровое или кружевное. Подсветка восьми оттенков с разной яркостью. Кресла регулируются в 16 направлениях, с запоминанием настроек. Передние с массажем, вентиляцией и подогревом. Последнее предусмотрено также для сидений 2-го ряда и руля.
Салон просторнее, чем у «четверки». Багажник увеличили на 68%, пространства для ног тоже стало больше. Панорамная крыша позволяет любоваться небесной лазурью, а защитная шторка предохраняет глаза от солнечных лучей. Трехзонный климат-контроль с датчиком влажности и ионизатором создает оптимальные условия для каждого ряда. Для смартфона есть беспроводная зарядка. Холодильник в центральной консоли (от -5 до +5оС) вмещает шесть пол-литровых бутылок с прохладительными напитками.
Мультимедиа
Главный элемент торпедо — цветной OLED монитор 38.3”. В него входят приборная панель 14.2”, информационный экран 7.2” и дисплей мультимедиа 16.9”. Управление сенсорное. Слегка изогнутая форма разворачивает изображение в оптимальном ракурсе. Чтобы не отвлекаться, водитель может вывести на лобовое стекло проекционный дисплей (2” x 4”) с основной информацией.
Панель приборов легко превращается в экран дополненной реальности. Он работает в паре с навигатором и показывает часть улицы перед машиной с основными элементами и предупреждениями от бортового компьютера. Визуальная информация подкрепляется голосовыми подсказками. На дисплее мультимедиа можно выбрать вид и расположение иконок, после чего сохранить настройки. Есть голосовое управление.
Для пятого поколения Escalade совместно с компанией AKG создана фирменная аудиосистема AKG Studio Reference. Благодаря Studio 3D Surround и 36-ти динамикам в разных местах кузова, создается эффект полного погружения в атмосферу кристально чистого звука. Для развлечения пассажиров 2-го ряда (опционально и 3-го) поставлены два сенсорных экрана 12.6”. Есть разъемы USB и HDMI и две пары беспроводных наушников. В пути можно смотреть фильмы, слушать музыку и даже пользоваться навигатором.
Безопасность
При разработке Escalade 2021 безопасности движения было уделено внимания не меньше, чем техническим характеристикам. Среди основных систем:
- Автоматическое экстренное торможение.
- Контроль движения в полосе.
- Предупреждение о лобовом столкновении.
- Информация о том, что впереди есть пешеходы.
- Помощь при парковке.
- Круговой обзор. Компьютер выводит на монитор вид автомобиля и окружающей обстановки с высоты птичьего полета.
- Ночное видение. Дальность действия в два раза больше, чем свет фар.
Еще одно устройство безопасности — вибромоторы (2 шт.) в кресле водителя. Они срабатывают, когда ситуация требует особого внимания.
Комплектации
В России Escalade 2021 предлагается в следующих комплектациях: Luxury, Premium Luxury и Sport. К двум последним можно заказать пакет Platinum. Все варианты идут с бензиновым мотором V8 (6,2 л, 416 л. с.) с Dynamic Fuel Management, 10-скоростной АКПП с электронным селектором и 7-местными кузовами.
В комплектацию Luxury входит:
- Лакированные серебристые легкосплавные диски 22” на 14 спиц
- Панель приборов с OLED-монитором 38,3”
- Фирменная мультимедиа с дополненной реальностью и навигатором плюс AKG Studio (19 динамиков)
- Системы безопасности: экстренное торможение, предупреждение о пешеходах, помощь при парковке, круговой обзор, помощь при буксировке.
- Обивка кресел черной экокожей.
- 12-позиционная регулировка передних сидений
- Открывание багажника «без рук»
- Беспроводная зарядка
- Трехзонный климат-контроль
- Круиз-контроль
- Подогрев кресел (2 ряда) и руля
- Стационарные боковые подножки
- Светодиодные фары
- Вибросигналы в водительском кресле
- Пульт ДУ для гаража
- Хромированные ручки, решетка, рейлинги и боковые молдинги.
Цена Escalade Luxury 7 777 777 рублей. Конфигурация Premium Luxury включает в себя все пункты предыдущей комплектации плюс диски (14 спиц) индивидуального дизайна, Magnetic Ride Control, обивку перфорированной кожей, панорамную крышу, вентиляцию кресел 1-го ряда, проекционный дисплей и дифференциал с автоблокировкой.
По безопасности добавляются системы удержания полосы, контроля слепых зон, активная помощь при парковке или маневрировании и предупреждение о помехах сзади. А также датчики движения, о разбитых стеклах и наклонах кузова.
В пакет Platinum входит адаптивная пневмоподвеска, система предотвращения столкновений и круиз-контроль Stop and Go. Машина получает кожаную обивку торпедо и дверей, аудиосистему AKG Studio Reference на 36 динамиков, развлекательные дисплеи 12.6” для второго ряда, электродоводчики дверей и подсветку порогов. Кресла обшиты перфорированной полуанилиновой кожей, передние с функцией массажа, регулируются в 16 направлениях.
На Escalade Premium Luxury Platinum дополнительно поставлены темные лакированные диски (10 спиц) с лазерной гравировкой и хромированная решетка радиатора премиального дизайна.
Escalade Sport включает в себя все позиции Luxury плюс диски (12 спиц) с темной лакировкой, черную глянцевую сетку на радиатор, такие же молдинги и рейлинги, дверные ручки под цвет кузова.
Escalade Sport Platinum —это все позиции Escalade Sport и пакет Platinum.
Расценки на Escalade ESV по всем вариантам превышают стоимость соответствующих комплектаций.
Выводы
Cadillac Escalade 2021 — это комфорт и высокое качество в роскошной упаковке. Мощный двигатель, превосходные ходовые характеристики и агрессивный дизайн показывают всем, что водитель этой машины добился в жизни очень многого. Сам же хозяин авто, как и его семья, получат несравненное удовольствие от поездки на любые расстояния.