Наверх ↑
Свернуть ↑

Обзор Chevrolet Tahoe 2021

14.09.2021 10:18
Chevrolet Tahoe 2021 предназначен для состоятельного человека, который будет ездить только на престижной машине.

История модели

То, что мы сегодня называем Chevrolet Tahoe 2021 модельного года, началось намного раньше и называлось совсем по-другому. В 1992 г. GM представил 2 марки полноразмерных трехдверных внедорожников — GMC Yucon и Chevrolet Blazer. Последний через 3 года переименовали в Chevrolet Tahoe. Ассортимент дополнили пятидверной версией. Удлиненный вариант назвали Suburban.

Chevrolet Tahoe первого поколения

Для нового внедорожника приняли традиционную схему с независимой задней рессорной подвеской и лонжеронной рамой (платформа GMT400), полным либо задним приводом. На машину ставили бензиновый мотор (V8 5.7, 200 / 255 л. с.) либо Detroit Diesel V8 6.5 (180 л. с.).

Второе поколение Chevrolet Tahoe выпускали на платформе GMT800 с 2000 по 2006 год. Шасси осталось прежним, только вместо рессорной подвески поставили пружинную. «Канули в Лету» трехдверная версия и МКПП. Под капотом стояли бензиновые V8 (4,8 л, 275-295 л. с. или 5,3 л, 280-295 л. с.). Для переключения скоростей служила 4-ступенчатая АКПП.

Chevrolet Tahoe второго поколения

Третье поколение (2005-2014 г., платформа GMT900) сначала выпускали с прежними двигателями и коробкой. Но через несколько лет оставили только более мощный мотор с 6-ступенчатой АКПП. В России Tahoe собирали на калининградском «Автоторе» (V8, 5,3 л, АКПП).

Chevrolet Tahoe третьего поколения

Четвертое поколение (2014 – наши дни)

Четвертое поколение Tahoe поступило в продажу в начале 2014 года. Автомобиль собирают на платформе GMTK2XX. Он получил силовой агрегат V-8 L83 (EcoTec3 5.3L FlexFuel) мощностью 355 л. с. (519 Н*м) и 6-ступенчатую АКПП GM 6L80. Также ставят V8 6,2 л, 426 л. с., 623 Н*м плюс 10-ступенчатая АКПП. Привод полный либо только на задние колеса. Расход топлива на 100 км пути для базового мотора и заднего привода составляет 14,7/10,2/12,5 литров (город/шоссе/смешанный цикл).

Chevrolet Tahoe четвертого поколения

Передняя подвеска пружинная независимая с облегченными верхними рычагами и поворотными кулаками. Жесткость увеличили на 30%, за счет чего управляемость стала еще лучше. Задняя — зависимая. Колея теперь более широкая. Вкупе с новой геометрией подвесок это обеспечивает почти идеальную плавность и стабильность движения, в том числе на поворотах с полной нагрузкой. Подвеску делают в трех вариантах: стандартная ZW7, для тяжелых условий Z85 и специальная Z95 с изменением степени демпфирования.

Салон просторный. Объем багажника 2936 л. В базовой комплектации Chevrolet Tahoe IV имеет системы предотвращения столкновений, мониторинга слепых зон, контроля полосы движения и антиблокировки тормозов, зеркала с подогревом, климат-контроль, колеса 20”, мультируль, галогеновые фары, противотуманки, аудио Bose, Bluetooth, информационно-развлекательный комплекс MyLink и задний парктроник. Кресла обшиты тканью.

Chevrolet Tahoe IV получил чуткое рулевое управление и, несмотря на габариты, отличается мягким ходом и превосходной маневренностью. Мелкие ямки и кочки он «не замечает». Динамика и тяговые характеристики на высоте. Вес прицепа — до 0,75 тонн.

Основные отличия Chevrolet Tahoe 2021 от предыдущего поколения

Пятое поколение Chevrolet Tahoe представили в декабре 2019 года. Машину смонтировали на платформе Т1ХХ с независимой задней подвеской. Для версий Premier і High Country ее оборудовали адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control (Z71 — опционально). Кроме того, High Country и Z71 на обе оси получили пневмоподвеску Air Ride Adaptive. Она способна выравнивать кузов в зависимости от нагрузки, а также регулировать клиренс (до 101 мм). Благодаря ей на скорости машина «присядет» на 19 мм. При погрузке багажа кузов опустится на 51 мм. Зато в режиме 4WD HI (на бездорожье) рама поднимается на 25 мм, а при 4WD LO — на 50 мм!

Chevrolet Tahoe пятого поколения

Помимо восьмицилиндровых L84 5.3 л (355 л. с.) и L87 6.2 л (426 л. с.) EcoTec3, Chevrolet Tahoe V оборудован двигателем LM2 Duramax I6 Turbodiesel 3.0 л, 277 л. с. (кроме Z71). Базовая версия расходует 13,1 л на 100 км пути и разгоняется до 100 км/ч за 8 с.

Важные особенности Тахо 2021 — тройное сцепление и улучшенная, за счет динамического управления, подача топлива. Разница между передаточными числами соседних скоростей в АКПП минимальная. Мотор и трансмиссия взаимодействуют оптимально, благодаря чему обеспечивается плавный ход и мощный разгон. Колесная база увеличилась на 125 мм, а кузов — на 170 мм.

Технические характеристики

Стандартная версия Chevrolet Tahoe V имеет следующие параметры:

  • Двигатель: V8, бензиновый (АИ-95, допускается АИ-92), с непосредственным впрыском. У L84 есть функция старт-стоп. Для экономии топлива можно отключить несколько цилиндров.
  • Рабочий объем, см3: 5,328
  • Мощность, л. с.: 343
  • Крутящий момент, Н*м (об/мин): 512 (4100)
  • Максимальные обороты двигателя (об/мин): 5850
  • АКПП: 10-ступенчатая (+ 1 передача ЗХ) гидромеханическая Hydra-Matic 10L80
  • Главная передача: 3,23
  • Радиус разворота, м: 12,1
  • Тормоза: дисковые вентилируемые; система гидравлическая 2-контурная с электрогидроусилителем; есть электромеханический стояночный тормоз, ABS, Tractoin Control, StabiliTrak и другие системы безопасности.
  • Габариты (ДхШхВ), м: 5,351 х 2,058 х 1,924
  • Колесная база, м: 3,071
  • Колея (передние/задние), м: 1746/1741 (для R20)
  • Снаряженная масса, т: 2717-2776
  • Полная масса, т: 3,402
  • Клиренс, мм: 216
  • Угол въезда/съезда, град: 22,7/19,5
  • Объем багажника, л: 3480 / 2056 / 722
  • Топливный бак, л: 91
  • Скорость: 180 км/ч
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный), л/100км: 17,9/9,6/12,6

Максимальный вес прицепа 750 кг. Если с тормозами, тогда 3000 кг. Рулевое управление с электроусилителем. Chevrolet Tahoe 2021 относится к экологическому классу евро-5.

Интерьер и экстерьер

Внешний вид Tahoe 2021

Экстерьер предыдущего поколения был солидным и слегка брутальным. Теперь он стал агрессивным. Узкие фары напоминают прищуренные глаза безжалостного хищника. Светодиодные скобы ходовых огней смахивают на челюсти монстра. Скульптурный бампер и обновленная решетка радиатора подчеркивают, что этот «пожиратель пространства» готов смести все на своем пути. Увеличение колесной базы и колеса 18-22” сделало машину еще более внушительной. Но за счет сглаженных очертаний, продольной подштамповки, затемненных стоек и скруглено — квадратных арок авто совсем не кажется тяжеловесным. Наоборот, его внешний вид олицетворяет мощь и скорость!

Chevrolet Tahoe 2021 модельного года

Светодиодные фары включаются автоматически и таким же образом (функция IntelliBeam) переключаются с дальнего на ближний. LED-фонари хорошо видны в темное время суток. Если водитель подходит к багажнику с сумками в руках, то для открытия дверцы ему достаточно провести ногой под бампером. От этого сработает электропривод, и створка поднимется на заданную высоту. Система помощи при маневрах контролирует прицеп по изображению с камеры заднего обзора.

Chevrolet Tahoe V

Для пятого поколения Тахо можно выбрать один из девяти цветов кузова: Summit White, Satin Steel Metallic, Black, Iridescent Pearl Tricoat, Shadow Gray Metallic, Midnight Blue Metallic, Red Tintcoat, Empire Beige Metallic или Graywood Metallic.

Салон внедорожника

Chevrolet Tahoe 2021 имеет 3 ряда сидений и рассчитан на 7 или 8 человек, включая водителя. Удобный мягкий руль держится на четырех спицах. На его горизонтальных опорах расположены кнопки управления. Сами же спицы поставлены так, чтобы не закрывать основную панель с двумя крупными аналоговыми приборами и четырьмя небольшими. Между спидометром и тахометром нашли место для небольшого экрана (4,2”, опционально 8”) бортового компьютера.

В центральной части торпедо стоит 10-дюймовый дисплей развлекательного комплекса. Рядом с ним блок управления АКПП (кнопки P и N надо нажимать, а D и R — тянуть на себя), он заменил традиционный рычаг переключения скоростей. Под монитором вентиляционные жалюзи и блок настройки микроклимата. На левой стороне торпедо несколько рядов нажимных и поворотных кнопок для вспомогательных функций.

Chevrolet Tahoe. Дисплей для управления мультимедиа

Во втором ряду может стоять трехместный диван или два капитанских кресла. Мягкие и удобные сиденья обиты натуральной кожей, вставки под никель, алюминий и натуральное дерево выделяют тематические блоки. Каркас торпедо и обивка дверей тоже мягкие, кожаные детали украшает контрастная прострочка. Из прочих особенностей хотелось бы отметить качественную шумоизоляцию, панорамную крышу, большой подлокотник в центре с объемным боксом. А также подстаканники в самых разных местах.

Chevrolet Tahoe. Панорамная крыша

Увеличение внутреннего пространства стало возможным не только из-за расширенной базы, но также благодаря независимой задней подвеске и новой конструкции рамы. В третьем ряду (который теперь имеет свой кондиционер) места стало больше на 254 мм, поэтому пассажиры чувствуют себя вполне комфортно. В салоне на 7 человек зайти туда можно по проходу между капитанскими креслами второго ряда. Которые, в свою очередь, двигаются вперед–назад на 140 мм.

Объем багажника 722 л (было 433 л). Туда теперь можно поставить пару чемоданов и дорожную сумку (раньше для этого приходилось складывать третий ряд). Максимальная вместимость — 3,5 куба. Сложенные сиденья образуют просторную кровать, на которой поместятся родители с детьми.

Chevrolet Tahoe. При сложенных креслах салон превращается в спальню

Мультимедиа

Благодаря фирменной развлекательной системе степень комфорта для сидящих во втором ряду почти такая же, как и в первом. Они пользуются двумя сенсорными дисплеями (12,6”), которые в Tahoe 2021 стали более функциональными. Можно включить для обоих пассажиров запись из одного источника, или — каждому свое. Можно с одного экрана на другой свайпить контент. Последний, кстати, запускается с любого гаджета (порты USB или HDMI) или идет через Apple TV, Miracast и Chromecast.

Chevrolet Tahoe. Мультимедиа позволяет пассажирам работать с навигатором

Аудио слушают по динамикам либо через беспроводные наушники. Опционально такие же дисплеи устанавливают и для третьего ряда. Еще одна функция — работа с навигатором. Можно проложить маршрут по интересным местам и скинуть его водителю.

Системы безопасности

Базовое оснащение Tahoe 2021 включает следующие системы безопасности:

  • предупреждение об опасности фронтального столкновения;
  • экстренное торможение;
  • обнаружение пешеходов при движении вперед или задним ходом;
  • удержание выбранной полосы;
  • мониторинг слепых зон;
  • камеры кругового обзора;
  • парктроники задние и передние;
  • помощь при буксировке прицепа;
  • автоматическое переключение света.

Еще одна функция Tahoe-21 — сообщение о том, что в третьем ряду есть пассажиры. Это оценят по достоинству молодые семьи, которым машина напомнит об уснувших на диване детях.

Комплектации

Chevrolet Tahoe 2021 собирают в Арлингтоне (США). В Россию поставляют машины с атмосферным мотором 5,3 л и полным приводом в комплектациях Z71 и RST. В каждой пневмоподвеска с автоматическим изменением клиренса, 10-ступенчатая АКПП, 2-скоростная раздаточная коробка и дифференциал заднего моста с автоблокировкой.

Z71 имеет внедорожный пакет. В него входит более крупный воздушный фильтр и система помощи при спуске с горы. Колесные диски 20” легкосплавные с серыми секциями. Отличия по декору: индивидуальный дизайн решетки радиатора, глянцевые черные подножки и нижняя облицовка переднего бампера. В салоне — черная натуральная кожа.

Спортивная RST выглядит стильно за счет черной глянцевой монохромной решетки радиатора и более крупных (22”) лакированных легкосплавных дисков. Дверь багажника отделана хромированными накладками (Black Ice), а черная перфорированная кожа в салоне прострочена красной нитью.

Выводы

Chevrolet Tahoe 2021 предназначен для состоятельного человека, который будет ездить только на престижной машине. Внедорожник 5 поколения имеет все для того, чтобы водитель садился за руль с предвкушением удовольствия от управления. Места в салоне теперь так много, что члены семьи не будут испытывать неудобств даже в дальней поездке. А с новой мультимедийной системой время пролетит незаметно.

comments powered by HyperComments

Занос задней оси на автомобиле. Как выйти из ситуации?

Желаете узнать, как правильно реагировать при заносе задней оси на автомобиле, особенно в зимние условия?
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.