Наверх ↑
Свернуть ↑

Обзор Chevrolet Tahoe 2021

14.09.2021 10:18
Chevrolet Tahoe 2021 предназначен для состоятельного человека, который будет ездить только на престижной машине.

История модели

То, что мы сегодня называем Chevrolet Tahoe 2021 модельного года, началось намного раньше и называлось совсем по-другому. В 1992 г. GM представил 2 марки полноразмерных трехдверных внедорожников — GMC Yucon и Chevrolet Blazer. Последний через 3 года переименовали в Chevrolet Tahoe. Ассортимент дополнили пятидверной версией. Удлиненный вариант назвали Suburban.

Chevrolet Tahoe первого поколения

Для нового внедорожника приняли традиционную схему с независимой задней рессорной подвеской и лонжеронной рамой (платформа GMT400), полным либо задним приводом. На машину ставили бензиновый мотор (V8 5.7, 200 / 255 л. с.) либо Detroit Diesel V8 6.5 (180 л. с.).

Второе поколение Chevrolet Tahoe выпускали на платформе GMT800 с 2000 по 2006 год. Шасси осталось прежним, только вместо рессорной подвески поставили пружинную. «Канули в Лету» трехдверная версия и МКПП. Под капотом стояли бензиновые V8 (4,8 л, 275-295 л. с. или 5,3 л, 280-295 л. с.). Для переключения скоростей служила 4-ступенчатая АКПП.

Chevrolet Tahoe второго поколения

Третье поколение (2005-2014 г., платформа GMT900) сначала выпускали с прежними двигателями и коробкой. Но через несколько лет оставили только более мощный мотор с 6-ступенчатой АКПП. В России Tahoe собирали на калининградском «Автоторе» (V8, 5,3 л, АКПП).

Chevrolet Tahoe третьего поколения

Четвертое поколение (2014 – наши дни)

Четвертое поколение Tahoe поступило в продажу в начале 2014 года. Автомобиль собирают на платформе GMTK2XX. Он получил силовой агрегат V-8 L83 (EcoTec3 5.3L FlexFuel) мощностью 355 л. с. (519 Н*м) и 6-ступенчатую АКПП GM 6L80. Также ставят V8 6,2 л, 426 л. с., 623 Н*м плюс 10-ступенчатая АКПП. Привод полный либо только на задние колеса. Расход топлива на 100 км пути для базового мотора и заднего привода составляет 14,7/10,2/12,5 литров (город/шоссе/смешанный цикл).

Chevrolet Tahoe четвертого поколения

Передняя подвеска пружинная независимая с облегченными верхними рычагами и поворотными кулаками. Жесткость увеличили на 30%, за счет чего управляемость стала еще лучше. Задняя — зависимая. Колея теперь более широкая. Вкупе с новой геометрией подвесок это обеспечивает почти идеальную плавность и стабильность движения, в том числе на поворотах с полной нагрузкой. Подвеску делают в трех вариантах: стандартная ZW7, для тяжелых условий Z85 и специальная Z95 с изменением степени демпфирования.

Салон просторный. Объем багажника 2936 л. В базовой комплектации Chevrolet Tahoe IV имеет системы предотвращения столкновений, мониторинга слепых зон, контроля полосы движения и антиблокировки тормозов, зеркала с подогревом, климат-контроль, колеса 20”, мультируль, галогеновые фары, противотуманки, аудио Bose, Bluetooth, информационно-развлекательный комплекс MyLink и задний парктроник. Кресла обшиты тканью.

Chevrolet Tahoe IV получил чуткое рулевое управление и, несмотря на габариты, отличается мягким ходом и превосходной маневренностью. Мелкие ямки и кочки он «не замечает». Динамика и тяговые характеристики на высоте. Вес прицепа — до 0,75 тонн.

Основные отличия Chevrolet Tahoe 2021 от предыдущего поколения

Пятое поколение Chevrolet Tahoe представили в декабре 2019 года. Машину смонтировали на платформе Т1ХХ с независимой задней подвеской. Для версий Premier і High Country ее оборудовали адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control (Z71 — опционально). Кроме того, High Country и Z71 на обе оси получили пневмоподвеску Air Ride Adaptive. Она способна выравнивать кузов в зависимости от нагрузки, а также регулировать клиренс (до 101 мм). Благодаря ей на скорости машина «присядет» на 19 мм. При погрузке багажа кузов опустится на 51 мм. Зато в режиме 4WD HI (на бездорожье) рама поднимается на 25 мм, а при 4WD LO — на 50 мм!

Chevrolet Tahoe пятого поколения

Помимо восьмицилиндровых L84 5.3 л (355 л. с.) и L87 6.2 л (426 л. с.) EcoTec3, Chevrolet Tahoe V оборудован двигателем LM2 Duramax I6 Turbodiesel 3.0 л, 277 л. с. (кроме Z71). Базовая версия расходует 13,1 л на 100 км пути и разгоняется до 100 км/ч за 8 с.

Важные особенности Тахо 2021 — тройное сцепление и улучшенная, за счет динамического управления, подача топлива. Разница между передаточными числами соседних скоростей в АКПП минимальная. Мотор и трансмиссия взаимодействуют оптимально, благодаря чему обеспечивается плавный ход и мощный разгон. Колесная база увеличилась на 125 мм, а кузов — на 170 мм.

Технические характеристики

Стандартная версия Chevrolet Tahoe V имеет следующие параметры:

  • Двигатель: V8, бензиновый (АИ-95, допускается АИ-92), с непосредственным впрыском. У L84 есть функция старт-стоп. Для экономии топлива можно отключить несколько цилиндров.
  • Рабочий объем, см3: 5,328
  • Мощность, л. с.: 343
  • Крутящий момент, Н*м (об/мин): 512 (4100)
  • Максимальные обороты двигателя (об/мин): 5850
  • АКПП: 10-ступенчатая (+ 1 передача ЗХ) гидромеханическая Hydra-Matic 10L80
  • Главная передача: 3,23
  • Радиус разворота, м: 12,1
  • Тормоза: дисковые вентилируемые; система гидравлическая 2-контурная с электрогидроусилителем; есть электромеханический стояночный тормоз, ABS, Tractoin Control, StabiliTrak и другие системы безопасности.
  • Габариты (ДхШхВ), м: 5,351 х 2,058 х 1,924
  • Колесная база, м: 3,071
  • Колея (передние/задние), м: 1746/1741 (для R20)
  • Снаряженная масса, т: 2717-2776
  • Полная масса, т: 3,402
  • Клиренс, мм: 216
  • Угол въезда/съезда, град: 22,7/19,5
  • Объем багажника, л: 3480 / 2056 / 722
  • Топливный бак, л: 91
  • Скорость: 180 км/ч
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный), л/100км: 17,9/9,6/12,6

Максимальный вес прицепа 750 кг. Если с тормозами, тогда 3000 кг. Рулевое управление с электроусилителем. Chevrolet Tahoe 2021 относится к экологическому классу евро-5.

Интерьер и экстерьер

Внешний вид Tahoe 2021

Экстерьер предыдущего поколения был солидным и слегка брутальным. Теперь он стал агрессивным. Узкие фары напоминают прищуренные глаза безжалостного хищника. Светодиодные скобы ходовых огней смахивают на челюсти монстра. Скульптурный бампер и обновленная решетка радиатора подчеркивают, что этот «пожиратель пространства» готов смести все на своем пути. Увеличение колесной базы и колеса 18-22” сделало машину еще более внушительной. Но за счет сглаженных очертаний, продольной подштамповки, затемненных стоек и скруглено — квадратных арок авто совсем не кажется тяжеловесным. Наоборот, его внешний вид олицетворяет мощь и скорость!

Chevrolet Tahoe 2021 модельного года

Светодиодные фары включаются автоматически и таким же образом (функция IntelliBeam) переключаются с дальнего на ближний. LED-фонари хорошо видны в темное время суток. Если водитель подходит к багажнику с сумками в руках, то для открытия дверцы ему достаточно провести ногой под бампером. От этого сработает электропривод, и створка поднимется на заданную высоту. Система помощи при маневрах контролирует прицеп по изображению с камеры заднего обзора.

Chevrolet Tahoe V

Для пятого поколения Тахо можно выбрать один из девяти цветов кузова: Summit White, Satin Steel Metallic, Black, Iridescent Pearl Tricoat, Shadow Gray Metallic, Midnight Blue Metallic, Red Tintcoat, Empire Beige Metallic или Graywood Metallic.

Салон внедорожника

Chevrolet Tahoe 2021 имеет 3 ряда сидений и рассчитан на 7 или 8 человек, включая водителя. Удобный мягкий руль держится на четырех спицах. На его горизонтальных опорах расположены кнопки управления. Сами же спицы поставлены так, чтобы не закрывать основную панель с двумя крупными аналоговыми приборами и четырьмя небольшими. Между спидометром и тахометром нашли место для небольшого экрана (4,2”, опционально 8”) бортового компьютера.

В центральной части торпедо стоит 10-дюймовый дисплей развлекательного комплекса. Рядом с ним блок управления АКПП (кнопки P и N надо нажимать, а D и R — тянуть на себя), он заменил традиционный рычаг переключения скоростей. Под монитором вентиляционные жалюзи и блок настройки микроклимата. На левой стороне торпедо несколько рядов нажимных и поворотных кнопок для вспомогательных функций.

Chevrolet Tahoe. Дисплей для управления мультимедиа

Во втором ряду может стоять трехместный диван или два капитанских кресла. Мягкие и удобные сиденья обиты натуральной кожей, вставки под никель, алюминий и натуральное дерево выделяют тематические блоки. Каркас торпедо и обивка дверей тоже мягкие, кожаные детали украшает контрастная прострочка. Из прочих особенностей хотелось бы отметить качественную шумоизоляцию, панорамную крышу, большой подлокотник в центре с объемным боксом. А также подстаканники в самых разных местах.

Chevrolet Tahoe. Панорамная крыша

Увеличение внутреннего пространства стало возможным не только из-за расширенной базы, но также благодаря независимой задней подвеске и новой конструкции рамы. В третьем ряду (который теперь имеет свой кондиционер) места стало больше на 254 мм, поэтому пассажиры чувствуют себя вполне комфортно. В салоне на 7 человек зайти туда можно по проходу между капитанскими креслами второго ряда. Которые, в свою очередь, двигаются вперед–назад на 140 мм.

Объем багажника 722 л (было 433 л). Туда теперь можно поставить пару чемоданов и дорожную сумку (раньше для этого приходилось складывать третий ряд). Максимальная вместимость — 3,5 куба. Сложенные сиденья образуют просторную кровать, на которой поместятся родители с детьми.

Chevrolet Tahoe. При сложенных креслах салон превращается в спальню

Мультимедиа

Благодаря фирменной развлекательной системе степень комфорта для сидящих во втором ряду почти такая же, как и в первом. Они пользуются двумя сенсорными дисплеями (12,6”), которые в Tahoe 2021 стали более функциональными. Можно включить для обоих пассажиров запись из одного источника, или — каждому свое. Можно с одного экрана на другой свайпить контент. Последний, кстати, запускается с любого гаджета (порты USB или HDMI) или идет через Apple TV, Miracast и Chromecast.

Chevrolet Tahoe. Мультимедиа позволяет пассажирам работать с навигатором

Аудио слушают по динамикам либо через беспроводные наушники. Опционально такие же дисплеи устанавливают и для третьего ряда. Еще одна функция — работа с навигатором. Можно проложить маршрут по интересным местам и скинуть его водителю.

Системы безопасности

Базовое оснащение Tahoe 2021 включает следующие системы безопасности:

  • предупреждение об опасности фронтального столкновения;
  • экстренное торможение;
  • обнаружение пешеходов при движении вперед или задним ходом;
  • удержание выбранной полосы;
  • мониторинг слепых зон;
  • камеры кругового обзора;
  • парктроники задние и передние;
  • помощь при буксировке прицепа;
  • автоматическое переключение света.

Еще одна функция Tahoe-21 — сообщение о том, что в третьем ряду есть пассажиры. Это оценят по достоинству молодые семьи, которым машина напомнит об уснувших на диване детях.

Комплектации

Chevrolet Tahoe 2021 собирают в Арлингтоне (США). В Россию поставляют машины с атмосферным мотором 5,3 л и полным приводом в комплектациях Z71 и RST. В каждой пневмоподвеска с автоматическим изменением клиренса, 10-ступенчатая АКПП, 2-скоростная раздаточная коробка и дифференциал заднего моста с автоблокировкой.

Z71 имеет внедорожный пакет. В него входит более крупный воздушный фильтр и система помощи при спуске с горы. Колесные диски 20” легкосплавные с серыми секциями. Отличия по декору: индивидуальный дизайн решетки радиатора, глянцевые черные подножки и нижняя облицовка переднего бампера. В салоне — черная натуральная кожа.

Спортивная RST выглядит стильно за счет черной глянцевой монохромной решетки радиатора и более крупных (22”) лакированных легкосплавных дисков. Дверь багажника отделана хромированными накладками (Black Ice), а черная перфорированная кожа в салоне прострочена красной нитью.

Выводы

Chevrolet Tahoe 2021 предназначен для состоятельного человека, который будет ездить только на престижной машине. Внедорожник 5 поколения имеет все для того, чтобы водитель садился за руль с предвкушением удовольствия от управления. Места в салоне теперь так много, что члены семьи не будут испытывать неудобств даже в дальней поездке. А с новой мультимедийной системой время пролетит незаметно.

comments powered by HyperComments

Аренда элитных авто в Москве

Москва — город, где роскошь и стиль всегда в моде. Аренда элитных автомобилей в столице — это не просто способ передвижения, а возможность подчеркнуть свой статус и произвести впечатление на окружающих.

Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры: возможные причины и решения проблемы

Узнайте, почему двигатель автомобиля не прогревается до рабочей температуры. Рассмотрим основные причины и советы для водителей, чтобы ваш мотор всегда грелся должным образом.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.