Наверх ↑
Свернуть ↑

Актуальность и особенности замены стартера

21.09.2022 19:59

Если стартер поврежден, то важно как можно скорее приступить к диагностическому этапу, а затем, по мере полученных результатов, и к ремонтным работам.

Замена стартера возможна в автомастерской либо, при наличии достаточных навыков, может быть выполнена собственными силами.

Стоит отметить, что процесс относится к работам среднего уровня тяжести, потому справиться с ним может даже начинающий автолюбитель.

Исключение – необходимость выполнить полную разборку агрегата. В таком случае элемент обновляют либо производят зачистку, применяя наждачную бумагу.

Чтобы сэкономить денежные средства на услуги сервиса, собственник авто может создать условия для ремонта самостоятельно: понадобится набор инструментария, смотровая яма, аккумулятор с достаточным уровнем заряда.

Ключевые признаки выхода стартера из строя

Диагностическо-ремонтные работы агрегата актуальны не только в случае отказа машины заводиться, но и по прочим признакам. К наиболее распространенным относят следующие:

  1. Даже один оборот ключа не вызывает прокручивания. Обычно причина указывает на неисправность щеток, которые ответственны за трансформацию напряжения на стартерный ротор. В таком случае показано их обновление.

  2. Если аккумуляторное устройство с полным зарядом, а раскрутка происходит медленнее либо функционирует с задержкой. Подобный признак указывает на износ либо нарушение целостности подшипников, щеток, в результате чего подвижная составляющая элемента цепляет обмотку.

  3. Как только силовая установка запущена, в исходное положение элементы возвращаются с паузой. В таком случае может идти речь о выходе из строя маховика мотора (может понадобиться замена двигателя), шестерни стартера, вращающей маховик.

  4. Совместно с силовой установкой обороты элемента продолжаются. Подразумевается, что двигатель, раскручиваясь, не отсоединяется от составных частей стартера. Последний остается соединен с возвратной пружиной, продолжает оборачиваться на аналогичных скоростях, что и моторный маховик. В таком случае предполагают засор релейных силовых контактов либо ротора.

Вариантов причин неисправностей стартера известно множество. В каждом конкретном случае действия по его починке будут отличаться.

Что же касается профилактических этапов, то выполнять их нужно с определенной периодичностью, даже когда явных неполадок еще не обнаружено. Дело в том, что у элемента предусмотрен ресурс не более 100-150 тысяч километров.


Довольно часто становится актуальным и ремонт автомобильного генератора. Подробности по этому и другим освещаемым вопросам узнайте на специализированном сайте.

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.