Наверх ↑
Свернуть ↑

Экспертный разбор основных проблем двигателей Renault

28.02.2023 08:55

Статья в первую очередь будет актуальной для владельцев автомобилей Logan, Sandero и Duster, ведь все они работают при помощи моторов серии К. Двигатели имеют довольно длинную историю, ведь их начали изготавливать ещё в минувшем веке. Данные моторы доказали на практике свою эффективность, ведь конструкция надежная и долговечная, а потому и востребованная на всех континентах.

Продолжая тему двигателей, моторы Рено Логан, это тоже отличный вариант, выходя из вечного соотношения «технические характеристики – стоимость». Но, вернемся к теме статьи - двигатели Renault имеют чугунный блок, в котором находятся все цилиндры, потому нет необходимости в гильзах. Для снижения затрат на производство множество важных конструктивных элементов унифицировано.

Рабочее лошадки, что отлично работают и требуют минимальный уход

Двигатели серии К пройдут до четырехсот километров без капитального дорого ремонта, но при этом им необходим качественный уход, который не требует больших затрат времени и денежных средств. Это один из основных факторов, почему агрегаты пользуются популярностью, но ради справедливости стоит сразу отметить – технические характеристики далеко не совершенны.

Второй существенный недостаток – немаленькие расходы топлива, но важно отметить нюанс фирменной особенности транспортных средств Renault – использование механических коробок передач с довольно короткими передачами. Это необходимо для того чтобы автолюбители себя комфортно чувствовали в динамичных потоках.

Основные недостатки главных технических характеристик:

  •       довольно большой расход топлива, что указывает на то, что конструкция головки блока уже устарела, ведь отсутствует необходимая длина впускного тракта. Что касается ещё одного критически важного показателя – модификация с регулированием фаз, на впуске она есть;
  •       в случае обрыва ремня ГРМ, довольно много клапанов будут с поршнями;
  •       клапаны необходимо постоянно регулировать, из-за того, что гидрокомпенсаторов у восьмиклапанного мотора нет. Но, стоит отметить, что если использовать высококачественное масло, то данная потребность возникнет после пробега в сто тысяч километров;
  •       не смотря на то, что в конструкции присутствует чугунный блок, мотор довольно вибронагруженный и шумный, что, как правило, несвойственно данным конструкциям;
  •       нередко возможны обороты на холостом ходу, это указывает на то, что появился большой слой грязи на регуляторе холостого хода, хотя данная проблема легко решается при помощи обычной промывки;
  •      что касается конструктивных элементов маслоотделителя, размещены они довольно неудачно, ведь сами каналы отлиты в клапанной крышке и почти все лабиринтные каналы уплотнены исключительно герметиком, из-за данного инженерного решения возникает вытекание моторного масла. Данную проблему вряд ли можно назвать критической, но для того чтобы устранить её необходимо немало времени и скрупулезности;
  •       если Вы будете проводить обслуживания двигателя самостоятельно Вы обязательно столкнетесь с тем, что масляный фильтр размещен довольно неудобно, более того доступ к нему значительно ограничен из-за того, что рядом расположен генератор.

Самые распространенные поломки агрегата:

  •       довольно часто появляется течь переднего сальника коленвала, для того чтобы устранить данную неполадку необходимо не только снимать ремень ГРМ, но и выполнять много сложных работ;
  • нередко трескаются изоляторы и ряд других проблем с катушкой зажигания.

 

comments powered by HyperComments

Лучшие Модели Бульдозеров на Вторичном Рынке: Плюсы и Минусы

В мире строительной и грузоперевозочной техники бульдозеры занимают особое место, обеспечивая высокую проходимость и удельную мощность для самых сложных задач. На вторичном рынке представлены разнообразные модели бульдозеров...

Грузоперевозки из Китая автотранспортом. Как это делается?

Китай является крупным производителем различных товаров, поэтому услуги по доставке груза с его территории весьма востребованы.

ОСАГО в Узбекистане онлайн: способ оформления достойный внимания

Известная компания «Узбекинвест» в 2020 году запустила в работу первый в стране онлайн-портал для оформления страховых полисов.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.