Наверх ↑
Свернуть ↑

Замена масла в АКПП: Важный аспект технического обслуживания автомобиля

26.08.2023 05:51

Автоматическая коробка передач (АКПП) – одна из ключевых составляющих современных автомобилей, обеспечивающая комфортное и плавное переключение передач. Для поддержания оптимальной производительности АКПП и максимального срока ее службы необходимо регулярно проводить техническое обслуживание, включая замену масла. В данной статье мы рассмотрим важность замены масла в АКПП и рекомендации по этой процедуре.

Зачем нужна замена масла в АКПП?

Масло в АКПП играет роль не только смазки, но и охлаждения и передачи давления между компонентами системы. Со временем масло теряет свои свойства из-за окисления, загрязнения и износа деталей. Это может привести к снижению эффективности коробки передач, появлению рывков при переключении и даже к серьезным поломкам. Регулярная замена масла позволяет поддерживать оптимальные условия работы АКПП и продлевать ее срок службы.

Процесс замены масла в АКПП

Замена масла в АКПП – это сложная техническая процедура, требующая определенных навыков и специализированного оборудования. Для проведения данной процедуры рекомендуется обращаться к профессионалам, таким как https://pragmatservice.ru/services/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/, специализирующимся на техническом обслуживании автомобилей.

Процесс замены масла включает в себя следующие шаги:

  1. Подготовка автомобиля: автомобиль поднимается на подъемнике для обеспечения доступа к АКПП.
  2. Слив старого масла: старое масло сливается из коробки передач с помощью специального оборудования.
  3. Замена масляного фильтра: вместе с маслом меняется и масляный фильтр, который улавливает частицы загрязнений.
  4. Заправка нового масла: в коробку передач заливается новое специальное масло, соответствующее требованиям производителя автомобиля.
  5. Проверка уровня масла и работы коробки передач: после замены масла производится проверка уровня масла и тестирование работы АКПП.

Регулярность замены масла

Частота замены масла в АКПП может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и рекомендаций производителя. В среднем, рекомендуется проводить замену каждые 40 000 - 60 000 километров пробега. Однако, если вы часто двигаетесь в условиях интенсивного городского движения или перевозите тяжелые грузы, чаще проверяйте состояние масла и возможность замены.

В заключение

Замена масла в АКПП – это неотъемлемая часть технического обслуживания автомобиля, способствующая его надежной и плавной работе. Регулярное проведение этой процедуры у специалистов позволит вам наслаждаться комфортным вождением и долгим сроком службы вашей автоматической коробки передач. Если вы хотите узнать больше о процессе замены масла в АКПП, вы можете обратиться к pragmatservice.ru для получения квалифицированной помощи и консультации.

Помните, что правильное техническое обслуживание – залог долгой и безопасной эксплуатации вашего автомобиля.

 

comments powered by HyperComments
Запчасти для MAN TGS

Запчасти для MAN TGS

На платформе интернет-магазина Сто Молния можно будет просмотреть различные изображения и описания запчастей для MAN TGS. Основной особенностью магазина является большой ассортимент товаров, в котором можно будет подобрать предложения для проведения тех или иных ремонтных работ.

Что такое контейнерная перевозка груза и для каких отправок подходит?

Контейнерные перевозки - это выгодный способ доставки грузов различного назначения как внутри страны, так и за ее пределами. Такое логистическое решение способствует экономии транспортных расходов.
Выбираем автомобиль для большой семьи

Выбираем автомобиль для большой семьи

Какие 7-местные автомобили можно рассмотреть на российском авторынке.
Как найти б/у автомобиль в хорошем состоянии

Как найти б/у автомобиль в хорошем состоянии

Рассказываем, на какие критерии нужно обратить внимание при выборе автомобиля с пробегом.
Почему не стоит удалять катализатор бесплатно?

Почему не стоит удалять катализатор бесплатно?

Бесплатное удаление нейтрализатора – заманчивое предложение. Особенно, когда заменить катализатор нет возможности. Услуга таит в себе целый ряд опасностей, рассказываем подробно в статье.
Стоит ли покупать контрактный двигатель из Европы

Стоит ли покупать контрактный двигатель из Европы

Контрактный двигатель — что это такое? Плюсы и минусы приобретения контрактного двигателя. Итак, давайте разберемся в том, что же такое контрактный движок и в чем заключаются его преимущества и недостатки в отличие от капиталки.
Когда нужно протачивать тормозные диски

Когда нужно протачивать тормозные диски

Улучшить работу тормозной системы и отдалить момент замены деталей позволит проточка тормозных дисков.
Проблема с автозапчастями на фоне санкций

Проблема с автозапчастями на фоне санкций

После введения санкций и из-за колебаний курса рубля на рынке автозапчастей в России возникли проблемы. Рост цен на детали составил 30–100%. Обслуживать и ремонтировать автомобиль стало дороже. Как долго продлится такая ситуация?
Купить новый автомобиль и не разориться: обзор LADA Vesta

Купить новый автомобиль и не разориться: обзор LADA Vesta

Разберемся, почему даже в кризис стоит выбрать новый автомобиль российского производства.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.