Наверх ↑
Свернуть ↑

Обзор Geely Monjaro: что из себя представляет китайский кроссовер

20.03.2024 16:04
Разбираемся, что есть в Джили Монжаро, все его плюсы и минусы.

Обзор Geely Monjaro: что из себя представляет китайский кроссовер

Интерьер этого автомобиля выделяется мягкой изумрудной отделкой из алькантары, декоративными элементами под бронзу, изящными воздуховодами и трио экранов, охватывающих весь фронт панели. Водительское сиденье с европейскими контурами обеспечивает идеальную посадку, а четкая проекция данных на лобовое стекло улучшает восприятие информации. Двойные стекла и система трехзонного климат-контроля создают спокойный микроклимат в салоне, передовые системы ADAS гарантируют безопасность, а технологии от Volvo обеспечивают высокий уровень управляемости. В то же время, мультимедийная система в базовой комплектации имеет ограниченные возможности, а дополнительные опции у дилеров могут существенно увеличить стоимость автомобиля. Все эти аспекты будут тщательно рассмотрены в нашем подробном обзоре Geely Monjaro.

Интерьер Monjaro

В Monjaro качество интерьера на высоте. От потолка до пола автомобиль обшит алькантарой, кожей и мягким пластиком, создавая ощущение роскоши. Все элементы управления работают плавно, а подрулевые рычажки от Volvo приятны на ощупь. Дизайн воздуховодов и сочетание изумрудных, бронзовых и черных оттенков добавляют интерьеру изысканности.

Посадка в Monjaro напоминает европейские стандарты: сиденья обеспечивают хорошую поддержку, с регулировкой поясничного подпора и возможностью поднять передний край подушки, как в спортивных автомобилях. Очень неожиданно, что можно настроить очень низкую посадку, что редкость для китайских машин. Только водители выше 185 см могут заметить ограничения в регулировке руля.

Оснащение впечатляет: проекционный дисплей, вентилируемые сиденья с памятью настроек, большая панорамная крыша, трехзонный климат-контроль и качественная аудиосистема Bose на 10 динамиков. Плюс, система кругового обзора с отличной графикой. Из недостатков стоит отметить отсутствие массажа, бесключевого доступа на задних дверях, доводчиков и возможности дистанционного запуска авто через приложение.

Практичность кроссовера

В Monjaro предусмотрено множество удобств для хранения личных вещей: есть два подстаканника с закрывающейся крышкой, многофункциональный центральный тоннель с USB-портами разных типов, отделение для беспроводной зарядки и вместительный бокс в подлокотнике. Автомобиль оборудован всем необходимым для комфортной зимней езды, включая подогрев руля, лобового стекла и стеклоомывателей, хотя управление этими функциями требует использования сенсорного экрана. Система кругового обзора предоставляет отличное изображение, однако при плохой погоде видимость может ухудшаться из-за отсутствия омывателей на камерах.

Задний ряд сидений просторный, позволяя пассажирам среднего роста располагаться с комфортом и достаточным пространством для ног. Предусмотрен подогрев, индивидуальная зона климат-контроля, USB-порты и центральный подлокотник, но диван фиксирован и предлагает ограниченные варианты трансформации по сравнению с некоторыми конкурентами.

Багажник вместителен с объемом 562 литра, предлагая дополнительные удобства в виде боковой ниши, скрытого отделения под полом и запасного колеса. Подполье оформлено аккуратно и со вкусом, соответствуя высоким стандартам. Плоское дно и заявленный клиренс в 21 см делают Monjaro практичным выбором, удовлетворяющим потребности большинства пользователей.

Техника и надежность Monjaro

 

Monjaro построен на адаптированной платформе CMA от Volvo XC40, что обеспечивает качественную основу. Передняя подвеска типа McPherson и многорычажная задняя обеспечивают надежное управление. Все компоненты шасси выполнены из стали, кроме ступиц. Интересный момент: любой сайлент-блок доступен для отдельной покупки по каталогу запчастей.

В Китае Monjaro представлен в четырех вариациях, включая бензиновые и гибридные версии, но в наш регион поставляется только полноприводная модификация с 2-литровым турбомотором JLH-4G20TDB мощностью 238 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Этот двигатель является лицензированным аналогом Volvo B4204T, проверенным временем с 2013 года.

Двигатель современный, с алюминиевым блоком и непосредственным впрыском, не имеет истории серьезных неисправностей, а ремень ГРМ требует замены лишь после 100 тыс. км пробега. При соблюдении обслуживания, включая чистку форсунок, двигатель может прослужить до 300 тыс. км.

Трансмиссия оснащена 8-ступенчатым автоматом Aisin, зарекомендовавшим себя в Volvo и других моделях Geely. Его ресурс превышает 200 тыс. км, но рекомендуется обслуживание, включая замену масла каждые 60 тыс. км.

Система полного привода от BorgWarner (аналог Haldex 6-го поколения) улучшена по сравнению с предыдущими версиями и характеризуется новым насосом и интегрированным блоком управления. Хотя официально система не требует обслуживания, рекомендуется замена масла каждые 30–40 тыс. км для предотвращения проблем. Стандартное ТО проводится по традиционному графику.

Езда на Monjaro

Старт "в две педали" дает ощутимо бодрое ускорение благодаря эффективности гидротрансформатора, который позволяет динамично разгоняться. При этом переключения передач ощущаются как уверенные "толчки", добавляющие эмоций. Достижение 100 км/ч за 7,4 секунды подтверждено измерительным устройством Racebox, позволяя Monjaro обходить конкурентов, включая 2-литровые Exeed TXL и Chery Tiggo 8 Pro Max, сопоставимым по скорости может быть только 220-сильный Kodiaq. Но по управляемости тягой Monjaro превосходит их всех.

Автомобиль характеризуется плавным началом движения, быстрыми и интуитивно понятными сменами передач, отзывчивым газом, без лишних сложностей, характерных для "роботизированных" коробок. Даже в условиях активного движения в густом трафике или при быстром разгоне, силовая установка Monjaro демонстрирует безупречную работу, не вызывая сомнений в настройках двигателя и трансмиссии. Тормозная система также на высоте, обеспечивая стабильное замедление без вибраций даже при интенсивном торможении с высоких скоростей.

Чтобы полностью оценить Geely Monjaro, лучше всего сесть за его руль.Посетите официальный салон https://geely-parnas.ru/, где специалисты помогут вам подобрать идеальную комплектацию, предложат провести тест-драйв и расскажут о ценах.

comments powered by HyperComments

Аренда элитных авто в Москве

Москва — город, где роскошь и стиль всегда в моде. Аренда элитных автомобилей в столице — это не просто способ передвижения, а возможность подчеркнуть свой статус и произвести впечатление на окружающих.

Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры: возможные причины и решения проблемы

Узнайте, почему двигатель автомобиля не прогревается до рабочей температуры. Рассмотрим основные причины и советы для водителей, чтобы ваш мотор всегда грелся должным образом.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.