Начало продаж нового поколения Toyota Land Cruiser Prado
Тойота Центр Екатеринбург Юг сообщает, что 24 декабря 2009 года на территории Российской Федерации начались продажи Toyota Land Cruiser Prado нового поколения.
Toyota Land Cruiser Prado нового поколения – это современный полноприводный внедорожник, который наилучшим образом сочетает в себе традиционные достоинства модели Land Cruiser и инновации в области дизайна и технологий. Новый дизайн кузова объединяет стильную атлетичность и ощущение прочности и мощности полноценного внедорожника.
Исключительная маневренность автомобиля и минимальный радиус разворота 5,8 м. сочетаются с просторным салоном и удлиненном на 45 мм кузовом. Габаритная высота модели уменьшена на 20 мм для улучшения аэродинамических характеристик.
Надежность и долговечность автомобиля обеспечивает рамная конструкция кузова, жесткость которой увеличена на 11%. Улучшенный комфорт во время движения и повышенная точность рулевого управления достигаются благодаря использованию гидроусилителя рулевого управления с переменной производительностью и модифицированной подвеске. Новый Land Cruiser Prado оснащается системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением (KDSS), и адаптивной подвеской (AVS), которые сводят к минимуму крены кузова, улучшают реакции автомобиля на повороты рулевого колеса и демпфируют все неровности дороги.
Специальные системы помощи при движении по бездорожью являются отличительной чертой нового поколения модели. Система Multi-terrain Select (MTS), впервые устанавливаемая на автомобили Toyota, позволяет выбрать один из четырех режимов движения в зависимости от типа поверхности, благодаря чему поддерживается оптимальное тяговое усилие, а водитель в любой ситуации сохраняет контроль над автомобилем.
Максимальный обзор для водителя обеспечивает система Multi-terrain Monitor, которая выводит на 4,2-дюймовый многофункциональный дисплей изображения с наружных камер.
Система управления автомобилем на малых скоростях Crawl Control, управляемая с центральной консоли, позволяет медленно двигаться вверх или вниз по склону, а также освобождать застрявший автомобиль. В этом случае необходимости нажимать на педали нет, и водитель может целиком сосредоточиться на рулевом управлении.
Для нового Toyota Land Cruiser Prado предлагается 4,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 282 л.с., который агрегатируется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с секвентальным переключением. Мощность двигателя увеличена на 13%, выбросы CO2 сократились на 12%, а расход топлива в смешанном цикле движения уменьшился на 13% и составляет 10,8 л/100 км.
Интерьер нового Land Cruiser Prado стал более комфортным и изысканным. Горизонтальная и вертикальная компоновка панели приборов Land Cruiser помогает водителю ориентироваться при преодолении крутых препятствий, а поворотные ручки аудиосистемы и системы кондиционирования удобны в использовании даже в самых сложных условиях. В новом Land Cruiser Prado доработан третий ряд сидений – расстояние для ног пассажиров увеличено в два раза, а также на них появились подголовники. При необходимости сидения третьего ряда складываются, образуя абсолютно ровный пол багажного отделения.
Land Cruiser Prado оборудован большим набором средств активной и пассивной безопасности, позволяющих обеспечить максимальную безопасность водителя и участников дорожного движения.
Вниманию покупателей предлагается две комплектации. Кузов может быть окрашен в один из десяти цветов, семь из которых предлагаются впервые, а цвет Dark Steel (темно-серый) является новинкой для всего модельного ряда компании.Toyota Land Cruiser Prado производится на заводе Toyota в Японии. Рекомендованная розничная цена – от 2 185 000 в комплектации «Престиж».
Также в середине февраля на российском рынке будет доступна дизельная версия Toyota Land Cruiser Prado.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado
|
|
|
Кузов / габаритные размеры |
|
|
Длина (мм) |
4760 |
|
Ширина (мм) |
1885 |
|
Высота (мм) |
1845*1 / 1880*2 / 1890*4 |
|
Колесная база (мм) |
2790 |
|
Колея передних колес (мм) |
1605*4 / 1585*5 |
|
Колея задних колес (мм) |
1605*4 / 1585*5 |
|
Передний свес (мм) |
895 |
|
Задний свес (мм) |
1075 |
|
Мин. дорожный просвет (мм) |
220 |
|
*1 - модификация с пружинной подвеской без релингов на крыше |
|
|
*2 - модификация с пневмоподвеской с релингами на крыше |
|
|
*3 - модификация с пружинной подвеской с релингами на крыше |
|
|
*4 - с шириной колес 245 |
|
|
*5 - с шириной колес 265 |
|
|
Внутренние размеры и объемы |
|
|
Длина салона (мм) |
1825*6 / 2520*8 |
|
Ширина салона (мм) |
1565 |
|
Высота салона (мм) |
1240 |
|
вместимость багажного отделения*6 (VDA)м3 |
0,621 / 1,935 |
|
вместимость багажного отделения*7 (VDA)м3 |
0,104 / 1,834 |
|
Емкость топливного бака (л) |
87 |
|
*6 - модификация 5 мест: минимальный обьем / максимальный объем со сложенным 2-ым рядом сидений |
|
|
*7 - модификация 7 мест: минимальный объем / максимальный объем со сложеным 2-ым и 3-им рядом сидений |
|
|
Двигатель |
Бензин |
|
Рабочий объем (см3) |
3956 |
|
Клапанный механизм |
4-клапана на цилиндр (24); DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределенияDual VVT-i, |
|
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) |
282 при 5600 |
|
Максимальная мощность (кВт при об/мин) |
207 при 5600 |
|
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) |
387 при 4400 |
|
Трансмиссия |
|
|
Тип привода |
Постоянный полный привод |
|
Тип |
автоматическая КП |
|
Число передач |
5 |
|
Эксплуатационные характеристики |
Бензин |
|
Максимальная скорость (км/ч) |
180 |
|
Paзгон 0-100 (км/ч, с) |
9,2 |
|
Расход топлива (л/100 км) |
|
|
Городской цикл |
14,7 |
|
Загородный цикл |
8,6 |
|
Смешанный цикл |
|
|
Узнайте больше по телефонам (343) 22-999-11 , 22-999-99 . А лучше приезжайте!
"Тойота Центр Екатеринбург Юг" находится по адресу ул. Новосибирская 2-я, строение 2. (Керамика)
www.toyota66.ru