Cadillac представляет концепт-кар XTS Platinum
Cadillac представляет новый образ роскошного седана, в основе которого лежит философия Cadillac «Искусство и наука» (Art and Science).
Представленный на Североамериканском международном автосалоне 2010 года концепт-кар XTS Platinum от Cadillac позволяет по-новому взглянуть на роскошные седаны завтрашнего дня. Концепт-кар дает представление о развивающейся линейке моделей Cadillac высшего класса, которые характеризуются новым уровнем комфорта и выдающимися техническими характеристиками. Так, концепт-кар оснащен гибридной силовой установкой, заряжаемой от сети.
Концепт-кар XTS Platinum оснащен 3,6-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем с системой прямого впрыска топлива, который сочетается с гибридной установкой. Аккумуляторная батарея может полностью заряжаться от стандартной электрической сети, благодаря чему концепт-кар способен работать на чистом электричестве во многих ситуациях, особенно на городских дорогах. Это позволяет увеличить экономию топлива почти в два раза по сравнению с обычными гибридными установками.
Элегантный интерьер является традиционным признаком роскошных седанов. Он присутствует и в концепт-каре Cadillac XTS Platinum, который предлагает новый подход к роскоши и дизайн, сочетающий высокое качество отделки с использованием последних инноваций, ориентированных на повышение комфорта покупателя. Как и в существующих моделях серии Platinum, например, в Escalade Platinum, а также в седанах STS и DTS, интерьер нового концепт-кара отделан с использованием изготовленных вручную материалов. XTS Platinum привносит в дизайн салона современные мотивы и формы, включая OLED-дисплеи вместо традиционных экранов и датчиков.
Концепт-кар демонстрирует новый интеграционный подход к электронному оборудованию в салоне, который будет применяться при создании автомобилей завтрашнего дня. Cadillac видит свою задачу в дальнейшем развитии удобного в использовании электронного оборудования, характерным примером которого является навигационная система с откидным сенсорным экраном, получившая широкое признание в продуктовых линейках CTS and SRX. В моделях XTS серии Platinum сокращено использование традиционных кнопок и выключателей. Дизайнерам удалось объединить дисплеи в единую приборную панель, которая, на первый взгляд, кажется черной и неживой. Однако стоит завести автомобиль- и она загорается. Эта панель отражает еще один приоритет создателей XTS Platinum- стремление к безупречной роскоши и внимание к деталям.
Подвеска Magnetic Ride Control (MRC) обеспечивает концепт-кару XTS Platinum надежный контакт с дорожным покрытием и незаурядные ходовые характеристики, при этом не лишая его достоинства автомобиля премиум -класса. Для управления амортизаторами используются электромагнитные клапаны вместо механических, что позволяет значительно сократить время и повысить точность реакции.
Электронные датчики, установленные на всех четырех колесах, образно выражаясь, считывают дорожные неровности раз в миллисекунду, постоянно регулируя демпфирующие характеристики с целью почти мгновенного и чрезвычайно точного управления.
Передовая, специально откалиброванная система полного привода обеспечивает оптимальный контакт с влажным и скользким дорожным покрытием и максимальную силу сцепления при повороте. Дисковые тормозные механизмы на всех колесах, четырехканальная антиблокировочная тормозная система ABS, система динамической стабилизации StabiliTrak и противобуксовочная система (TC) составляют особенности трансмиссии.
Технические характеристики концепт-кара Cadillac XTS Platinum
Модель, класс: |
Концепт-кар, роскошный седан |
Колесная база (дюймы / мм): |
111,7 / 2837 |
Длина (дюймы / мм): |
203,5 / 5170 |
Ширина (дюймы / мм): |
74,8 / 1900 |
Высота (дюймы / мм): |
59,1 / 1500 |
Колея (в / мм): |
62,6 / 1589 (передняя); 62,8 / 1594 (задняя) |
Силовой агрегат: |
Заряжаемая от сети гибридная система с 3,6-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском топлива (регулируемые фазы газораспределения); ионно-литиевая батарея |
Подвеска: |
четырехколесная, независимая, Magnetic Ride Control. |
Тормоза: |
Дисковые на всех четырех колесах, электронный стояночный тормоз |
Колеса: |
20 дюймов передние / 20 дюймов задние |
Расчетная мощность: |
350 л.с. (260 кВт) / 295 фунтов / фут (400 Нм) |
Новость предоставлена официальным дилером Cadillac автоцентром
«Автобан-Запад»
г.Екатеринбург, ул.Металлургов, 67
тел.: (343) 231-77-77
www.avtoban.biz