Формы автомобилей будущего: концепт-кар Opel Flextreme GT/E
Выразительный дизайн, эффективный и экологичный силовой агрегат доказывает многогранность революционной технологии E-REV, разработанной Opel.
На 80-м Международном Автосалоне в Женеве (который состоится с 4 по 14 марта) Opel впервые продемонстрирует концепт-кар Flextreme GT/E, призванный упрочить репутацию бренда как лидера в области «зеленых» технологий. Автомобиль, сконструированный с немецкой точностью, обладает экспрессивным дизайном и высокоэффективными решениями, направленными на охрану окружающей среды.
В соответствии со стратегией Opel – стремиться к уменьшению зависимости от топлива, получаемого из ископаемых углеводородов – в конструкции концепт-кара важнейшую роль играет электричество. Flextreme GT/E, длина которого равна 4,7 м, демонстрирует, каким образом система E-REV, увеличивающая пробег электромобилей без подзарядки, может использоваться при разработке моделей «среднего» или «большого» размерного класса (также, как и компактных автомобилей, подобных новому Opel Ampera). Эту стратегию специалисты Opel называют «e-mobility unlimited» («неограниченная мобильность за счет электроэнергии»).
Адаптируя высокоэффективный силовой агрегат E-REV к автомобилям любого из рыночных сегментов, Opel устраняет ограничения, накладываемые использованием только батарей. Концепт-кар Flextreme GT/E доказывает, что для удовольствия от вождения в стиле Opel – при нулевом выбросе в атмосферу двуокиси углерода – размер не имеет значения.
Кроме того, функциональный дизайн позволяет Flextreme GT/E достигать запланированной величины коэффициента аэродинамического сопротивления – всего 0,22. Благодаря этому максимальная скорость автомобиля превышает 200 км/ч, экономно расходуется электроэнергия, и, следовательно, возрастает пробег без подзарядки. Неповторимый облик концепт-кару придают такие элементы дизайна, как низкий и широкий кузов, передние и задние блоки фар/фонарей в форме крыльев, оригинальная форма передней части автомобиля и радиаторной решетки, плавные «струящиеся» линии задних (С) стоек крыши и скульптурные, атлетические формы кузовных панелей.
«Flextreme GT/E показывает, в какие формы будет воплощены будущие продукты Opel», – говорит Фрэнк Вебер (Frank Weber), вице-президент по корпоративному планированию. – «Мощный, эмоциональный и очень эффективный, этот концепт-кар иллюстрирует стратегию, которую мы будем использовать при разработке всех наших будущих автомобилей: больших и малых, принадлежащих ко всем рыночным сегментам».
Концепт-кар Flextreme GT/E – еще один этап развития стратегии Opel в области электрификации автомобилей. Flextreme GT/E пополнит созданный в рамках этой стратегии широкий ряд продуктов: автомобилей, работающих на батареях; систем, увеличивающих величину пробега; гибридных силовых агрегатов; технологий изготовления топливных элементов и т.д.
Новость предоставлена официальными дилерами Opel автоцентрами
«Автобан»: г.Екатеринбург, ул.Щербакова, 144, тел.: (343) 216-33-00
«Автобан-Запад»: г.Екатеринбург, ул.Металлургов, 67, тел.: (343) 231-77-77
«Автобан-Каменск»: Свердловская обл., г.Каменск-Уральский, ул. Ленина, 2, тел.: (3439) 32-42-67
www.avtoban.biz
Новости компании "Автобан-Запад" автоцентр, официальный дилер GM
Стильный Opel Astra GTC – теперь с экономичным дизельным двигателем только в автоцентре «Автобан-Запад»*!
Chevrolet Malibu признан лидером в рейтинге самых качественных автомобилей Initial Quality Study (IQS)
Специальные условия покупки нового Opel AstraGTC в автоцентрах «Автобан» и «Автобан-Запад» - выгода до 85 000 рублей* + подарки**!
Купить или заказать свой Opel Astra GTC / Опель Астра GTC Вы можете уже сейчас по цене от 696 900 рублей!***
Opel Ampera – самый продаваемый легковой электромобиль в Европе
Бестселлер на нескольких ключевых рынках, включая Нидерланды, Германию и Швейцарию.
Рюссельcхайм. По статистике за май 2012 года революционный Opel Ampera стал самым продаваемым легковым электромобилем в Европе. Доля рынка Opel Ampera, отмеченного многими наградами, теперь составляет более 20% – это выше, чем у любого из конкурентов.