Наверх ↑
Свернуть ↑

Автобан-Запад-Плюс: Продажи марки Volkswagen в России по итогам первых 9 месяцев 2011 года выросли на 102%

11.10.2011 12:49

Продажи легковых автомобилей марки Volkswagen продолжают интенсивно расти. За первые девять месяцев 2011 года официальные дилеры реализовали 78 917 автомобилей. Это на 102% больше, чем за январь-сентябрь прошлого года (39 015 автомобилей). 

Самым успешным месяцем для марки стал сентябрь. В течение лишь этого месяца было продано 11 987 легковых автомобилей Volkswagen. Таким образом, разница с итогами сентября 2010 года составила около 96% (6 121 шт.). 
Лидеры продаж марки Volkswagen – легковые автомобили
Наибольшим спросом традиционно пользуется Volkswagen Polo седан. Всего за прошедшие месяцы 2011 года было продано 
31 309 экземпляров этой модели, созданной специально для российского рынка.
Второе место по-прежнему занимает прошлогодний лидер рейтинга продаж марки – Tiguan. В первом квартале своих владельцев нашел 11 021 компактный внедорожник, что на 10% больше показателей прошлого года (за январь-сентябрь 2010 года было продано 9 996 экземпляров). 
На третьем месте – Volkswagen Golf, продажи которого выросли на 120%. Всего за 9 прошедших месяцев было реализовано 9 779 автомобилей этой модели (против 4 443 шт. за аналогичный период прошлого года).
Не менее популярными оказались и другие модели семейства Golf. Так, с января по сентябрь 2011 года было продано 3 804 Golf Plus, что на 94% больше прошлогодних показателей (1 960 проданных экземпляров в 2010 году).
Наиболее впечатляющий рост продаж – 143% – показал яркий спортивный Scirocco. Обладателями этого «горячего» хэтчбека в 2011 году стали 376 человек. Для сравнения, за январь-сентябрь 2010 года было продано 155 автомобилей.
Следует также отметить рост интереса российских покупателей к практичному Touran. Об этом свидетельствуют продажи 1 281 автомобиля, совершенные за первые 9 месяцев 2011 года. Это на 97% больше прошлогодних показателей (650 автомобилей в январе-сентябре 2010 года).
Продажи Volkswagen Touareg составили 6 911 автомобилей против 3 802 экземпляра, реализованных за первые три квартала 2010 года. Таким образом, покупательский интерес к этому внедорожнику класса «люкс» вырос на 82%.
Несмотря на то, что Volkswagen Passat нового поколения появился на российском рынке лишь в середине мая 2011 года, за указанный период было продано уже 6 373 экземпляра этой модели (из них – 447 Passat Variant).
Также на 135% увеличились продажи элегантного Passat CC: 3 722 шт за период с января по сентябрь 2011 года (1 583 шт. за аналогичный период 2010 года).
Рост продаж хэтчбека Polo составил 67% (3 707 шт. против 2 219 проданных в прошлом году).
В сентябре стартовали российские продажи Volkswagen Jetta нового поколения. Ожидается, что этот седан также станет одной из популярных моделей в своем сегменте.
 
Новость предоставлена официальным дилером Volkswagen
Автобан-Запад-Плюс
г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел. (343) 239-00-00 
www.vw-avtoban.ru

 

comments powered by HyperComments

Новости компании "Автобан-Запад-Плюс" автоцентр

Внедорожники Volkswagen вызывают привыкание

Внедорожники Volkswagen вызывают привыкание

В модельной линейке Volkswagen, есть три внедорожника, среди которых подходящий вариант найдет каждый из вас.
Volkswagen представляет специальную версию Polo Football Edition

Volkswagen представляет специальную версию Polo Football Edition

Цены на специальную версию начинаются от 849 900 рублей, модель уже доступна в официальном дилерском центре «Автобан-Запад-Плюс».
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.