Наверх ↑
Свернуть ↑

Beetle. Мировая премьера..

29.04.2011 13:49

 Вольфсбург / Шанхай / Берлин / Нью-Йорк, апрель 2011 г. Вспомним, как всё начиналось: компания Volkswagen создала один из наиболее успешных автомобилей всех времен, но даже не дала ему специального названия. А зачем? Ведь это был поистине Volkswagen - народный автомобиль! Люди полюбили его, и на всех континентах мира этот малыш получил прозвище согласно своему внешнему виду: Beetle, Kafer, Vocho, Coccinelle, Fusca, Maggiolino, «Жук» или 甲壳虫! Он стал наглядным воплощением самой идеи автомобиля и символом демократизации средств передвижения. Было продано 21,5 миллиона экземпляров. Затем в 1998 году появился New Beetle. Он принёс в автомобильный мир свежие веяния и настоящую Beetle-манию. В 2010 году модификация Final Edition увенчала серию моделей New Beetle, объём продаж которой насчитывал более миллиона автомобилей. И что теперь? Новые перспективы! Будущее самого знаменитого автомобиля начинается сегодня, воплощённое в совершенно новом поколении. Это Beetle - единственный в своём роде! И поскольку Volkswagen и Beetle могут назвать своим домом весь земной шар, премьера нового автомобиля празднуется одновременно на нескольких континентах: в Шанхае, Берлине и Нью-Йорке.

Высокие технологии в гармонии с природой

Beetle - настоящая легенда. У этого автомобиля богатая история. Только те, кто прекрасно знают ее, могли воплотить в реальность новое поколение этого Volkswagen. Перед инженерами была поставлена вполне чёткая задача. Им предстояло разработать высокотехнологичный, но по-прежнему доступный автомобиль, отвечающий потребностям современного человека, с новейшими технологиями связи и, конечно же, с минимальным влиянием на окружающую среду. Кроме того, необходимо было вновь вывести на передний план удовольствие от вождения. Новому поколению Beetle требовалось стать очень манёвренным, динамичным и эффективным - не подлежало сомнению, что специалисты, разработавшие Golf GTI, могли справиться и с этим.

Экономичнее, чем когда-либо. Одной только динамичности уже недостаточно: при расходе 4,3* л/100 км (европейский 1.6 TDI), или 33* миль на галлон (американский 2.0 TDI) топливная эффективность нового Beetle выше, чем у любого его предшественника.

Цель по дизайну: «Создать новый оригинал!»

Самый узнаваемый автомобильный дизайн в мире. Бутылка Coca-Cola, очки Ray Ban Aviator, iPhone, Beetle - как обновить дизайн, ставший столь узнаваемым и независимым? На этот вопрос есть однозначный ответ: необходимо понимать продукт и марку, и тогда всё получится! Шеф-дизайнер концерна Volkswagen Вальтер де Сильва и главный дизайнер марки Volkswagen Клаус Бишофф отлично разбираются и в том, и в другом, поэтому цель для Beetle сформулировали так: «Создать новый оригинал!».

Сложная задача - увлекательная задача. Команда под руководством Бишоффа приступила к работе. Создание нового дизайна Beetle стало вызовом, который окрылял и придавал сил. Дизайнеры стремились к тому, чтобы в силуэте новой модели более ярко проявились черты классического «Жука», чем в New Beetle 1998 года. Кроме того, высокий приоритет был присвоен динамичности пропорций. Интересно заметить, что немало специалистов в команде имеют своих собственных «Жуков» с воздушным охлаждением. Этот автомобиль имеет культовый статус и среди молодых дизайнеров Volkswagen. Так в Вольфсбурге был разработан Beetle образца 2011 года - современный автомобиль, в дизайне которого прослеживается дань уважения легендарному предшественнику, положившему начало целому автомобильному концерну. Это становится очевидным, если поставить рядом классического «Жука» и новейший Beetle, подсветить крышу и сравнить силуэты - очертания задней части кузова почти идентичны.

Не стоять на месте: «Мы переделали каждую деталь»

Более смелый, более динамичный и мужественный. Сравнение с New Beetle 1998 года показывает, что ничего не осталось таким же, как в предыдущей модели. «Теперь Beetle характеризуется лаконичной, уверенной и независимой спортивностью. Автомобиль не только приобрёл более низкую посадку, он стал шире, капот удлинился, ветровое стекло отодвинулось назад и приобрело гораздо более крутой наклон. Всё это создаёт новую динамичность», - комментирует Клаус Бишофф. Если формы New Beetle определялись тремя полукругами (переднее крыло, заднее крыло и купол крыши над ними), то новая модель отошла от этой геометрии.

Линия крыши проходит значительно ниже и воплощает замысел, намеченный в формах прототипа Ragster, показанного в 2005 году в Детройте, - автомобиля на базе New Beetle с ультрасовременной начинкой. Новый Beetle выглядит более смелым, более динамичным и мужественным.

Цифры это подтверждают: ширина новой модели составляет 1,808 мм (на 84 мм шире), высота - 1,486 мм (на 12 мм ниже), длина - 4,278 мм (на 152 длиннее). В результате создаются совершенно новые пропорции. Благодаря такой прибавке в длине удалось сделать крышу более пологой, ветровое стекло сдвинуть назад, а задней части придать очертания классического «Жука». Новым центром внимания стала стойка С. Наряду с этим команда разработчиков увеличила ширину колеи и длину колёсной базы. Благодаря всему этому Beetle приобрёл энергичный облик и мускулистый подтянутый силуэт.

Новость представлена официальным дилером Volkswagen
«Автобан-Запад-Плюс»
г.Екатеринбург, ул.Металлургов, 67, тел. (343) 239-00-00
www.vw-avtoban.ru
comments powered by HyperComments

Новости компании "Автобан-Запад-Плюс" автоцентр

Volkswagen поддерживает детско-юношеский футбол

Volkswagen поддерживает детско-юношеский футбол

28 июля «Автобан-Запад-Плюс» присоединился к грандиозному футбольному событию – международному юношескому турниру по футболу Volkswagen Junior Masters.
Оригинал или подделка: разработана особая маркировка для оригинальных запасных частей

Оригинал или подделка: разработана особая маркировка для оригинальных запасных частей

Марка Volkswagen нашла способ защитить автовладельцев от контрафактной продукции.
В Екб открыли летний сезон c Volkswagen

В Екб открыли летний сезон c Volkswagen

9 июня на открытой площадке отеля Ramada прошёл летний фестиваль Volkswagen ФЕСТ.
«Автобан-Запад-Плюс» один из лучших дилеров Volkswagen в России

«Автобан-Запад-Плюс» один из лучших дилеров Volkswagen в России

В конкурсе приняли участие российские дилеры, успешно реализующие автомобили Volkswagen на российском рынке более двух лет.
Международный день защиты детей в «Автобан-Запад-Плюс»

Международный день защиты детей в «Автобан-Запад-Плюс»

1 июня отмечается Международный день защиты детей.
Максимально горячие выгоды на автомобили Volkswagen в наличии

Максимально горячие выгоды на автомобили Volkswagen в наличии

Смените ваш автомобиль на новый Volkswagen и отправляйтесь на нем в идеальный отпуск!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.