Наверх ↑
Свернуть ↑

Opel ADAM: Самый персонализируемый городской автомобиль

22.11.2012 14:02
Рюссельсхайм/Лиссабон. Обратный отсчет начат: в начале 2013 года совершенно новая модель Opel ADAM появится у дилеров и на дорогах, где она обязательно будет сразу замечена.

-    Первый автомобиль Opel lifestyle в сегменте А, продолжает развитие модельной линейки бренда
-    ADAM имеет практически неограниченные возможности персонализации
-    Мини-автомобиль с великолепными коммуникационными возможностями благодаря информационно-развлекательной системе IntelliLink
-    Технологии высокого уровня делают управление автомобилем в городском потоке приятным и легким
-    Единственный автомобиль в данном сегменте, разработанный и выпускаемый исключительно в Германии

Рюссельсхайм/Лиссабон. Обратный отсчет начат: в начале 2013 года совершенно новая модель Opel ADAM появится у дилеров и на дорогах, где она обязательно будет сразу замечена. Стильный субкомпактный городской автомобиль от Opel и чемпион по возможностям персонализации никого не оставит равнодушным, когда появится на улицах, как это произошло на Парижском автосалоне в сентябре. Все это благодаря его современному, смелому и яркому дизайну, а также практически неограниченным возможностям его индивидуализации, которые делают каждый автомобиль ADAM уникальным.

С совершенно новой моделью ADAM Opel входит в растущийсемент А автомобилей уровня lifestyle. Короткий, с внушительной задней частью кузова, ADAM имеет почти 3,70 метра в длину и 1,72 метра в ширину (без учета наружных зеркал). Прогрессивный трехдверный хэтчбек идеально вписывается в городскую среду. При этом он обладает прекрасными динамическими качествами и за пределами города благодаря настройкам шасси и рулевого управления, нацеленными на удовольствие от вождения и высокую маневренность. В салоне ADAM достаточно места для четырех человек, которые оказываются в атмосфере комфорта уровня премиум и удивительно просторном для такого маленького автомобиля пространстве. Интерьер модели ADAM также можно персонализировать по вкусу владельца благодаря большому выбору цветов, вариантов отделки, стильных облицовок и эффектам освещения.

Кроме того, в Opel ADAM использованы самые современные технологические решения, характерные для автомобилей более высоких классов. Новая бортовая информационно-развлекательная система IntelliLink интегрируется со смартфоном (с операционной системой Android или AppleiOS) владельца автомобиля и этот мини-автомобиль получает полноценные коммуникационные возможности. Другие особенности ADAM, которые делают его идеальным для городской среды, – это новое поколение активной системы помощи при парковке ParkAssist, которая направляет автомобиль на парковку практически без участия водителя, а также система контроля «слепых» зон (SideBlindSpotAlert) и усилитель рулевого управления с городским режимом CITY.

ADAM не только позволяет сделать автомобиль более индивидуальным, чем его конкуренты. Богатая стандартная комплектация позволяет получить больше за те же деньги. Начальная цена в Германии на модель ADAM с бензиновым двигателем мощностью 51 кВт/70 л.с. и объемом 1,2 литра составляет 11 500 евро. Даже опциональные премиум-технологии и возможности персонализации вполне доступны. Например, информационно-развлекательная система Intelli Link будет дополнительно стоить 300 евро, а подсветка крыши из 64 светодиодов с эффектом ночного неба – всего 380 евро.

«Opel ADAM завладевает умами современной городской молодежи и привносит на улицы ощущение свободы. Он привлекательный, способен изменяться как никакой другой автомобиль и создает ощущение личной причастности к его созданию в сочетании от удивительной маневренностью. Определенно, ADAM предназначен для всех молодых и молодых душой водителей», – говорит заместитель председателя правления Opel д-р Томас Седран (ThomasSedran). «Кроме того, в ADAM множество эмоциональных посылов сочетается с илучшими немецкими технологиями и качеством; этот автомобиль сыграет существенную роль в нашем плане наращивания присутствия во всех странах Европы».
Колесные диски с ярким дизайном: ADAM – новинка среди автомобилей life style

ADAM появляется в ключевой момент расширения модельной линйки Opel. С 2008 года Opel полностью пересмотрел линейку моделей, начиная с флагмана Insignia и включая все модели, составляющие основной объем производства, а теперь – входя в сегменты рынка или открывая их: Ampera (электромобиль с увеличенным запасом хода), Mokka (субкомпактный кроссовер), ADAM (стильный мини-автомобиль) и приближающаяся к выпуску Cascada (среднеразмерный кабриолет) – все эти модели представляют третью волну этой широко развернутой программы, нацеленной на расширение портфолио Opel.

В настоящий момент Opel существенно укрепляет свои позиции в сегментах A и B, где бренд представлен 3,70-метровым ADAM, моделью Agila длиной 3,74 м, ключевой моделью Corsa длиной 4,00 м, Meriva длиной 4,28 м и новым кроссоверомMokka длиной 4,29 м. С началом выпуска нового стильного ADAM Opel пополняет свое предложение в сегменте A наряду с пятидвернойAgila. Хотя Agila доказала свой высокий уровень функциональности и сильные практические стороны, ADAM выделяется беспрецедентным потенциалом персонализации, ярким дизайном и великолепными технологическими решениями.

ADAM не просто повторяет уже известные рецепты. Тогда как большая часть конкурентов в этом сегменте идут по проторенному пути ретро-дизайна, новый «мини» от Opel отличается свежестью решений и смелостью. «ADAM доказывает, что ретро не определяет правила игры. С помощью ADAM устанавливаются новые ключевые ценности – инновации, воображение, индивидуальность и высокое качество», – говорит д-р Томас Седран. В первую очередь, его футуристичный, соответствующий моде образ сочетается с практически безграничными возможностями индивидуализаци, что ставит его вне конкуренции. Кроме того, у ADAM появились элементы, которые обычно доступны только для моделей премиум- класса, как это очевидно из дизайна интерьера и технологических решений, относящимся к системам безопасности, повышения комфорта и развлекательным функциям. В то же время, Opel сохраняет цену на ADAM на доступном уровне, обеспечивая при этом высокий уровень стандартного оснащения для всех уровней комплектации.

По ожиданиям специалистов Opel, почти 80% покупателей ADAM будут составлять частные лица, больше половины из которых будут совершенно новыми клиентами марки. ADAM также делает заявку на то, чтобы заинтересовать компании и корпоративных клиентов: около 20%продаж, как ожидается, придутся на закупки автопарков и коммерческого сектора. В основном ADAM должен привлечь молодежь и тех, кто молод душой, независимо от пола, но разделяющих одно желание: они хотят, чтобы их автомобиль отражал из индивидуальность. Они придают большое значение стилю и индивидуальности; не слепо следуют тенденциям, а активно творят сами и управляют общественным мнением.
«С выпуском ADAM Opel не только привлекает клиентов, лояльных к бренду, которые желают обладать уникальным сверхкомпактным и волнующим автомобилем, но и завоюет новые группы клиентов, которые еще не определились с выбором автомобиля. Эти клиенты откликаются на появление ADAM, потому что это автомобиль с индивидуальным характером и существенно отличается от своих потенциальных конкурентов. Владельцу больше не надо подстраиваться под автомобиль, поскольку ADAM сам выражает характер и стиль жизни его хозяина», – говорит д-р. Томас Седран.

Эксперты предсказывают, что сегмент lifestyle, который теперь пополняется моделью ADAM, в течение последующих лет будет постоянно расти. С 2000 года продажи стильных автомобилей в сегменте А (с длиной кузова около 3,70 м) выросли приблизительно на 30%, а в сегменте В, представляющем автомобили уровня премиум (с длиной кузова до 4,00 м) – более чем на 110%. В 2011 году приблизительно 630 000 этих автомобилей, отражающих последние тенденции, были зарегистрированы в Европе, тогда как в 2008 – всего 450 000. Теперь Opel намеревается завоевать этот растущий рынок при помощи ADAM. Особенно высок спрос на субкомпактные автомобили в Италии, которая для ADAM может стать самым крупным рынком. Другими основыми рынками для нового стильного автомобиля Opel могут стать Германия, Великобритания, Франция и Нидерланды.
Сделано в Германии: Из Айзенаха на европейские дороги

Прием заказов на Opel ADAM начался в сентябре, автомобили появятся у дилеров в начале 2013 года. Необходимо отметить, что автомобиль ADAM не только был разработан в Германии в Международном центре технического развития (Рюссельсхайме), но и будет выпускаться в Германии. Решение относительно размещения производства субкомпактных автомобилей в Германии принял единственный местный автопроизводитель – Opel, а наличие соответствующих производственных мощностей завода в Айзенахе позволили это реализовать. Opel постоянно совершенствует производственную площадку в Айзенахе, чтобы они соответствовали самым современным стандартам. В подготовку производства ADAM было инвестировано 190 млн. евро, из которых 120 млн. были затрачены на реконструкцию самого завода. Сюда относятся сооружение новых зданий и создание новых высокотехнологичных производственных линий. Так что скоро  конвейера сборочной линии со знаком «Сделано в Германии» начнут сходить не только автомобили Corsa, но и ADAM – и только в Айзенахе.

Новость предоставлена официальными дилерами Opel:
«Автобан»: г.Екатеринбург, ул.Щербакова, 144, тел.: (343) 216-33-00
«Автобан-Запад»: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел.: (343) 231-77-77


www.opel.avtoban.biz

 

 

comments powered by HyperComments

Новости компании "Автобан" автоцентр, официальный дилер GM

Группа компаний «Автобан» поздравляет с Днем Великой Победы!

Группа компаний «Автобан» поздравляет с Днем Великой Победы!

Группа компаний "Автобан" поздравляет вас с самым дорогим и святым для всех нас праздником – с Днем Великой Победы!
Автоцентры «Автобан» увеличивают выгоду на самые популярные модели Chevrolet!

Автоцентры «Автобан» увеличивают выгоду на самые популярные модели Chevrolet!

Отличная новость для тех, кто уже давно мечтает стать владельцем нового автомобиля!
Автоцентр «Автобан» поздравляет с наступающими майскими праздниками и сообщает о графике работы в праздничные дни

Автоцентр «Автобан» поздравляет с наступающими майскими праздниками и сообщает о графике работы в праздничные дни

Группа компаний «Автобан» поздравляет Вас с наступающими праздниками - Днем весны и труда и Днём Победы!
Грандиозное предложение на 120 автомобилей Opel Mokka только в апреле

Грандиозное предложение на 120 автомобилей Opel Mokka только в апреле

До 30 апреля 2014г. вы можете приобрести динамичный кроссовер Opel Mokka на специальных условиях и получить подарки до 20 000 рублей!*
Подарки до 20 000 рублей всем покупателям кроссовера Opel Mokka

Подарки до 20 000 рублей всем покупателям кроссовера Opel Mokka

Автоцентры «Автобан» и «Автобан-Запад» продолжают дарить подарки своим покупателям! До конца апреля вы можете приобрести динамичный кроссовер Opel Mokka по доступной цене и получить подарки до 20 000 рублей!*
Шиномонтаж в автоцентрах «Автобан»: быстро и качественно

Шиномонтаж в автоцентрах «Автобан»: быстро и качественно

На Урал пришла весна. А это значит, что пора менять зимнюю резину на летнюю, и тем самым сохранить ее до следующей зимы в хорошем состоянии. В автоцентрах «Автобан», «Автобан-Запад» вы можете подготовить свой автомобиль к весне быстро и качественно.
Новый Opel Meriva: компактный минивэн уже в наличии в автоцентрах «Автобан»!

Новый Opel Meriva: компактный минивэн уже в наличии в автоцентрах «Автобан»!

Новый Opel Meriva — обновленный, более экономичный, еще более привлекательный и функциональный компактный минивэн.
Успевайте! С 14 апреля Opel повышает цены

Успевайте! С 14 апреля Opel повышает цены

В связи с изменением курса рубля с 14 апреля 2014 года повышаются цены на весь модельный ряд Opel. Цены повысятся примерно на 3%.
Chevrolet представляет прямые трансляции матчей КХЛ и конкурс Gamechanger

Chevrolet представляет прямые трансляции матчей КХЛ и конкурс Gamechanger

Chevrolet дарит всем поклонникам хоккея бесплатные прямые трансляции матчей плей-офф КХЛ на специальном канале Youtube.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.