Наверх ↑
Свернуть ↑

Автобан-Запад: Cadillac – самый желанный автомобильный бренд в США

06.04.2012 20:23
Потребительское исследование 2012 г. оценило эмоциональную связь потребителей с брендами
Детройт – Cadillac является самым желанным автомобилем для мужчин в США – таковы результаты маркетингового исследования, проводимого компанией по изучению эмоциональных связей потребителей с брендами.
Исследование 2012 г. на тему «Самые желанные бренды в США» проводилось международной стратегической нейромаркетинговой компанией Buyology  Inc и компанией uSamp, которые анализировали личные и эмоциональные связи потребителей в отношении 220 широко известных брендов в десяти отраслях промышленности.
В 2011 г. розничные продажи компании Cadillac выросли на 6,8 % благодаря линейке автомобилей CTS, продажи которых поднялись на 19 % по сравнению с 2010 г., и среднеразмерному кроссоверу класса люкс SRX – продажи этих автомобилей увеличились в прошлом году более чем на 9,6 %.
Компания Cadillac нацелена на дальнейшее увеличение продаж в 2012 г., представив полноразмерный седан класса люкс XTS и компактный седан класса люкс ATS, которые будут выпущены соответственно весной и летом 2012 г.
О Cadillac
Cadillac - ведущий люксовый автомобильный бренд с 1902 года. В последние годы было отмечено возрождение бренда за счет уникальных инженерных разработок и передовых технологий. 
Новость предоставлена официальным дилером Cadillac:
«Автобан-Запад»:  Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел.: (343) 231-77-77
www.avtoban.biz
 
автосалон сузуки автомир быстро и выгодно приобрести автомобиль по выгодной цене
 
 
 
 
 
 
Также посмотрите:
 
 
 
 
comments powered by HyperComments

Новости компании "Автобан-Запад" автоцентр, официальный дилер GM

Opel запускает в России новый клиентский сервис для владельцев автомобилей

Opel запускает в России новый клиентский сервис для владельцев автомобилей

С помощью онлайн сервиса можно быстро найти ближайшего дилера, предоставляющего все необходимые услуги и записаться на удобную дату визита.
Cadillac официально объявил имя будущего флагмана марки – CT6

Cadillac официально объявил имя будущего флагмана марки – CT6

Предполагается, что новинка дополнит модельный ряд, не заменяя при этом какую-либо из существующих моделей Cadillac
Opel представляет Corsa пятого поколения

Opel представляет Corsa пятого поколения

Мировая премьера бестселлера от Opel пятого поколения состоится на автосалоне «Mondial de l’Automobile 2014» в Париже с 4 по19 октября
Приобретая новый автомобиль Chevrolet NIVA, воспользуйтесь программой утилизации и получите выгоду до 50 000 рублей

Приобретая новый автомобиль Chevrolet NIVA, воспользуйтесь программой утилизации и получите выгоду до 50 000 рублей

С 1 октября в автоцентрах Автобан-Запад и Автобан начинает действовать программа по обмену и по утилизации автомобилей
Успех на всех рынках: Opel Mokka лидирует и в России

Успех на всех рынках: Opel Mokka лидирует и в России

Субкомпактный кроссовер становится все более успешным, завоевывая награды и занимая лидирующие позиции по продажам в своем классе
Популярные автомобили от автоцентров «Автобан-Запад» и «Автобан» на матче КХЛ в КРК «Уралец»

Популярные автомобили от автоцентров «Автобан-Запад» и «Автобан» на матче КХЛ в КРК «Уралец»

С 4 сентября 2014 г. на ледовой арене КРК «Уралец» начался седьмой сезон матчей континентальной хоккейной лиги (КХЛ). ХК «Автомобилист» сыграет с командами из Екатеринбурга и других городов России.
Полноприводный внедорожник специальной серии Chevrolet NIVA скоро в продаже в автоцентрах «Автобан-Запад» и «Автобан»

Полноприводный внедорожник специальной серии Chevrolet NIVA скоро в продаже в автоцентрах «Автобан-Запад» и «Автобан»

К своему 12-летию ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ выпускает ограниченную партию автомобилей Chevrolet NIVA Special Edition
Insignia с дизелем BiTurbo: новая глава в истории флагмана Opel в России

Insignia с дизелем BiTurbo: новая глава в истории флагмана Opel в России

Линейка автомобилей Opel Insignia расширяется за счет версий с новым мощным дизелем
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.