Наверх ↑
Свернуть ↑

В России стартовал «Зеленый месяц Тойота-2012. Познай, чтобы сберечь»

04.06.2012 17:58
Ежегодно в июне ООО «Тойота Мотор» проводит в России акцию «Зеленый месяц Тойота», цель которой - привлечь внимание общества к вопросам защиты окружающей среды.
В этом году кампания «Зеленый месяц Тойота» посвящена экологическому образованию для детей и взрослых.

Ежегодно в июне ООО «Тойота Мотор» проводит в России акцию «Зеленый месяц Тойота», цель которой - привлечь внимание общества к вопросам защиты окружающей среды.

В этом году кампания «Зеленый месяц Тойота» посвящена экологическому образованию для детей и взрослых.

Повышая свою экологическую грамотность, узнавая больше о влиянии человека на окружающую среду, применяя навыки экологического поведения в повседневной жизни и обучая этому своих детей, каждый может внести вклад в сохранение природы для будущих поколений.

Именно поэтому проект «Зеленый месяц Тойота-2012» в России проходит под девизом «Познай, чтобы сберечь!».

На протяжении июня 2012 года в эфире радиостанции «Серебряный дождь» выйдет серия передач со специальными рубриками, посвященными вопросам экологического образования и защиты окружающей среды.

Пользователи Интернета смогут узнать о действующих в России проектах по экообразованию и проверить свои знания с помощью тематической викторины на сайте http://eco.tovota.ru, а также принять участие в обсуждении экологической темы на страницах Green-Month в социальных сетях.

В дилерских центрах Тойота в крупнейших городах России будет демонстрироваться фильм, посвященный национальным паркам и заповедникам России, которые получают поддержку Всемирного фонда дикой природы и компании Тойота. Клиенты дилерских центров получат в подарок экобрелоки с логотипом акции.

Начиная с 2011 года, в рамках проекта «Зеленый месяц Тойота» проходят экологические занятия для детей в летних лагерях Московской области под руководством профессиональных педагогов. Тема «Зеленых уроков Тойота» в 2012 году - «Экосистемы и роль человека в их функционировании».

В рамках кампании состоится традиционный субботник - «Зеленый День Тойота». Мероприятие пройдет на территории Приокско-Террасного заповедника (Московская область).

Кампания «Зеленый месяц Тойота» приурочена к Всемирному Дню охраны окружающей среды ООН (5 июня) и предполагает проведение тематических мероприятий для сотрудников, партнеров и клиентов компании Тойота по всему миру. «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) объявила июнь «Зеленым месяцем» в 1973 году.

С 2007 года экологическая кампания проводится и в России.

Более подробную информацию об экологических инициативах компании Тойота можно найти на сайте http://eco.tovota.ru.

Тойота Центр Екатеринбург ЮГ ул. Новосибирская вторая, 2 (Керамика), тел. (343) 22-999-99

Тойота на Юге. Наши теплые чувства.

 

comments powered by HyperComments

Новости компании "Тойота Центр Екатеринбург Юг" автосалон

Наряди Toyota к Новому году!

С 30 ноября по 31 декабря 2011 всем, купившим или заказавшим навесное оборудование из нержавеющей стали

Добро пожаловать в семью Тойота!

19 ноября Тойота Центр Екатеринбург ЮГ распахнул свои двери и провел развлекательно - познавательное мероприятие «Добро пожаловать в семью TOYOTA»!

Toyota на ультравыгодных условиях!

Вы давно мечтаете купить Toyota? Сегодня сделать это еще проще и приятнее.

Начало приема заказов на автомобиль Toyota Alphard

Тойота Центр Екатеринбург ЮГ сообщает о том, что 24 октября 2011 года на территории Российской Федерации во всех дилерских центрах Тойота начался прием заказов на Toyota Alphard.

Осенний сервис Тойота ЮГ. Насладитесь осенью в полной мере.

Кто сказал, что наступление осени – это повод для грусти?
Осенью Вас ждет масса теплых дней, золотистые ковры из листьев и ясное синее небо.

Начало приема заказов и старт продаж Toyota Camry нового поколения

С 4 октября 2011 года в Тойота Центр Екатеринбург ЮГ принимаются заказы на автомобиль Toyota Camry нового поколения.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.