Новая программа «Cadillac Special» - владеть Cadillac стало еще комфортнее!
В стремлении максимально учесть интересы и потребности своих клиентов Cadillac разработал уникальную по своему наполнению программу повышения лояльности «Cadillac Special».
С 01 марта 2012 года Cadillac выводит на рынок единовременное предложение восьми готовых решений, способных удовлетворить основную часть потребностей своих клиентов! Теперь владельцы автомобилей Cadillac могут не тратить время на поиск подходящей страховой компании, подменного автомобиля и даже места для хранения сезонных шин.
Участникам программы Cadillac Special будут предложены уникальные услуги по восьми основным направлениям:
Содержание программы Cadillac Roadside Assistance включает в себя: помощь диспетчерского центра, выезд механика на место поломки, эвакуацию транспортного средства, транспортировку пассажиров, помощь по продолжению путешествия или возвращению домой, а также доставку отремонтированного автомобиля к месту жительства – круглосуточно, ежедневно, в любой день года. или 24/7/365
Кроме того, в рамках программы Cadillac Special участникам будет предложен расширенный спектр услуг, включая доставку топлива, транспортировку автомобиля в дилерский центр Cadillac в случае ДТП или вандализма и предоставление услуги «Трезвый водитель»*.
При возникновении гарантийного случая, в результате которого автомобиль не может эксплуатироваться или самостоятельно передвигаться, участнику программы Cadillac Special предоставляется подменный автомобиль до момента полнейшего устранения неисправности*.
Для всех Клиентов, купивших новый автомобиль Cadillac как в кредит, так и за наличный расчет, предоставляется исключительная возможность оформить пакет «Премиальный» и получить комплекс уникальных услуг и привилегий от ЗАО «Райффайзенбанк» бесплатно сроком на полгода, куда входит работа с персональным менеджером Premium Banking по любым вопросам. До 10 Премиальных карт для Вас и Ваших близких, страховка для всей семьи при выезде за рубеж, доступ к бизнес-залам аэропортов по программе Priority Pass, бесплатное финансовое консультирование и другие услуги.
На сегодняшний день Cadillac Club Russia насчитывает более 3 000 приверженцев и любителей автомобильного бренда Cadillac. Клуб является не просто Интернет форумом, но и местом обмена опытом владения, эксплуатации и обслуживания автомобилей Cadillac. При покупке автомобиля каждый получает возможность окунуться в мир общения с людьми со схожими интересами, проникнуться духом Cadillac, приобщиться к образу и стилю жизни от Cadillac.
Все приобретенные у официального дилера Cadillac автомобили получают гарантийное обслуживание на срок 3 года или пробег 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).
Участникам программы Cadillac Special предоставляется возможность стать членами Клуба привилегий Cadillac. Членская карта Клуба дает право на получение уникальных предложений и бонусов у партнеров программы (рестораны, SPA салоны, отели, клубы, магазины и многое другое). Информацию о новых партнерах и их новостях клиенты могут получить через e-mail рассылку или на сайте http://cadillac.ru/special.
В течение гарантийного срока автомобиля Cadillac участники программы Cadillac Special имеют возможность осуществлять бесплатное сезонное хранение комплекта шин у официального дилера.
Программа нацелена на предоставление членам Cadillac Special максимально расширенного пакета страховых услуг с сохранением оптимальной стоимости продукта.
Услуги предоставлены ОСАО «Ингосстрах» лицензия ФССН С №0928 77.
Срок действия всех элементов Cadillac Special составляет 3 года или 100 000 км пробега. Стоит отметить, что программа распространяется не на владельца, а на конкретный автомобиль Cadillac, что подразумевает сохранение действия Cadillac Special при перепродаже автомобиля другому лицу.
Cadillac Special – Ваши специальные привилегии.
Более подробную информацию вы можете узнать у консультантов автоцентра:
«Автобан-Запад»: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел.: (343) 231-77-77