Наверх ↑
Свернуть ↑

Opel проводит испытание парка автомобилей в рамках исследовательского проекта simTD

09.08.2012 10:39
simTD: начало самых крупных в мире полевых испытаний системы коммуникации «автомобиль-инфраструктура» (Car-to-X) в Федеральной земле Гессен
simTD: начало самых крупных в мире полевых испытаний системы коммуникации «автомобиль-инфраструктура» (Car-to-X) в Федеральной земле Гессен
Важный этап в разработке системы коммуникации между автомобилями
Функция предупреждения об опасных погодных условиях: исследования с целью повышения безопасности дорожного движения
Рюссельcхайм. Одним из основных вызовов, которые встают сейчас перед обществом, является необходимость повышения мобильности при одновременном росте уровня безопасности, эффективности и совместимости с условиями окружающей среды. При этом все более важным становится обеспечение связи между автомобилями (Car-to-Car), а также между автомобилем и окружающей инфраструктурой (Car-to-X). Начало фазы испытаний в рамках проекта simTD (Safe Intelligent Mobility – Test Field Germany, то есть «Безопасная интеллектуальная мобильность – полевые испытания в Германии») в Федеральной земле Гессен – важный этап в процессе реализации данного типа коммуникации между транспортными средствами.
«Благодаря результатам, полученным в процессе реализации проекта simTD, будет задано новое направление развития для всей Европы. С запуском экспериментального проекта simTD начинаются самые крупные в мире полевые испытания системы коммуникации «автомобиль-инфраструктура» (Car-to-X)», – говорит доктор Буркхард Мильке (Burkhard Milke), директор Opel по разработке электрических и электронных систем. Далее он добавляет: «Автомобили «учатся» обмениваться данными по стандартизированным правилам. Они также обучаются обрабатывать передаваемые данные таким образом, чтобы быстро и надежно отфильтровывать и отображать важную для водителя информацию. В прошлом Opel смог заложить основы для технологии Car-to-X в таких проектах, как DIAMANT. Эти открытия будут учтены нами, когда мы примем «эстафетную палочку» от компании Continental после успешной подготовки к испытаниям и сыграем ведущую роль в процессе испытания парка автомобилей в рамках проекта simTD».
После нескольких лет интенсивной подготовки фаза испытаний начнется на крупнейшем во Франкфурте-на-Майне полигоне, при этом будут использованы 120 автомобилей немецких производителей. Полевые испытания будут продолжаться до конца года и включать в себя различные этапы изучения аспектов технологии коммуникации Car-to-Car, а также ее влияния на повышение уровня безопасности и эффективности дорожного движения. Около 450 водителей-испытателей примут участие в испытаниях, в ходе которых будут моделироваться миллионы информационных событий. Среди автомобилей, принимающих участие в этом эксперименте, 20 автомобилей Opel Insignia Sports Tourer, которые оснащены самым современным коммуникационным оборудованием для обмена данными с другими автомобилями, участвующими в этих испытаниях.
Данные результатов испытаний будут проанализированы в тесном взаимодействии с Вюрцбургским университетом и Мюнхенским техническим университетом. При этом университеты будут также обеспечены богатыми статистическими данными о водителях и используемых при испытаниях маршрутах. Последние были отобраны при тесном сотрудничестве властей Франкфурта-на-Майне и руководства компании Hessen Mobil. Базой для всех участвующих в испытаниях автомобилей стал индустриальный парк Frankfurt Höchst. Управление парком автомобилей осуществляется из Центра управления, который располагается около Центра управления дорожным движением Гессена.
На первом месте в списке пожеланий – предупреждение об опасных погодных явлениях на дороге
Среди множества аспектов, которые тестировались в рамках проекта simTD, – разработка особо важной функции предупреждения о наступлении опасных погодных явлений, за развитие которой несет ответственность компания Opel. По данным исследований, функция предоставления информации об опасных погодных явлениях находится на первом месте в списке пожеланий водителей. Функция предупреждения об опасных погодных явлениях на дороге позволяет в режиме реального времени получать данные о состоянии дороги и прогноз погоды с предупреждениями об опасных погодных явлениях, таких как ливневый дождь, туман или сильный боковой ветер. Эти данные представляют собой очень важную информацию для водителей, благодаря которой удается существенно повысить безопасность дорожного движения.
Четыре метеорологические станции, расположенные поблизости от места проведения полевых испытаний, уже предоставляют подробную информацию, например, для водителей грузовиков, перевозящих гравий для ремонта дорог. Эти водители при испытаниях будут находиться в приоритетной группе. Основные параметры, которые будут отслеживаться, – точка росы и температура поверхности дорожного покрытия. По этим данным генерируются соответствующие предупреждения для определенного участка дороги, которые отображаются в автомобиле. Человеко-машинный интерфейс, который использовался всеми участниками во время полевых испытаний, был разработан фирмой DFKI и Немецким исследовательским центром искусственного интеллекта.
Федеральное министерство экономики и технологии (BMWi), Федеральное министерство образования и исследований (BMBF) и Федеральное министерство транспорта, строительства и градостроительства (BMVBS) осуществляют совместное финансирование проекта simTD поскольку этот консорциум обладает достаточным потенциалом для продвижения качественно нового способа управления автомобилями, дорожным движением и предотвращения аварий. Представители министерств убеждены, что совместно утвержденный стандарт является основной для коммерческой реализации этой передовой технологии. simTD является совместным проектом, который был инициирован ведущими немецкими автопроизводителями, поставщиками автомобильных компонентов, телекоммуникационными компаниями и исследовательскими институтами в тесном взаимодействии с общественным сектором.
Участниками проекта являются: Adam Opel AG, AUDI AG, BMW AG, BMW Forschung und Technik GmbH, Daimler AG, Ford Forschungszentrum Aachen GmbH, Volkswagen AG, Robert Bosch GmbH, Continental, Deutsche Telekom AG, Fraunhofer-Gesellschaft zur Förderung der angewandten Forschung e.V., Deutsches Forschungszentrum für Künstliche Intelligenz GmbH (DFKI), Технический университет Берлина, Технический университет Мюнхена, Высшая школа техники и коммунального хозяйства земли Саар, Университет Вюрцбурга, Ведомство земельного правительства земли Гессен, занимающееся дорожно-транспортной инфраструктурой, власти города Франкфурта-на-Майне. Проект продвигается и поддерживается Федеральным министерством экономики и технологии Германии (BMWi), Федеральным министерством образования и исследований (BMBF), Федеральным министерством транспорта, строительства и градостроительства (BMVBS), а также Ведомством земельного правительства Федеральной земли Гессен, Немецкой ассоциацией автомобильной промышленности и Консорциумом по развитию коммуникации Car-2-Car. Министерства BMWi, BMBF и BMVBS инвестируют в проект simTD около 40 млн. евро, остальные участники – около 31 млн. евро.
Данная работа была начата в рамках проекта simTD Федеральными министерствами экономики и технологии Германии, а также Федеральными министерствами образования и исследований и была поддержана Федеральным министерством транспорта, строительства и градостроительства.
Новость предоставлена официальными дилерами OPEL:
«Автобан»: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144, тел. (343) 216-33-00 
«Автобан-Запад»: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел.: (343) 231-77-77
opel.avtoban.biz
 
comments powered by HyperComments

Новости компании "Автобан" автоцентр, официальный дилер GM

GM-AVTOVAZ представляет автомобиль Chevrolet NIVA с усиленной внедорожной подготовкой

В конце августа на Московском международном автосалоне GM-AVTOVAZ представил автомобиль Chevrolet NIVA комплектации LE (Limited Edition), оборудованный внедорожными аксессуарами.

Секрет раскрыт: новый Opel Convertible будет называться Cascada

- Стильный классический мягкий откидной верх для поездок под открытым небом
- Четырехместный среднеразмерный кабриолет с обтекаемым кузовом длиной 4,7 м

Компактный, многофункциональный и экономичный Opel Meriva с дизельным двигателем в наличии в автоцентрах «Автобан»

В автоцентрах «Автобан» и «Автобан-Запад» Вы можете купить компактный минивэн, оригинальный и многофункциональный Opel Meriva/ Опель Мерива с дизельным двигателем в наличии по цене от 799 500 рублей!

Новое поступление семиместных минивэнов Chevrolet Orlando -ограниченная партия корейской сборки в автоцентрах «Автобан»!

В автоцентры «Автобан» и «Автобан-Запад» поступили популярные7-местные минивэны Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо по цене от 719 000 рублей. Выбрать и забронировать свой Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо Вы можете уже сейчас!

Подарки и специальные цены на немецкие автомобили Opel в автоцентрах «Автобан» и «Автобан-Запад»!

В автоцентрах «Автобан» и «Автобан-Запад» действует специальное предложение на покупку Opel. Только до конца сентября - комплект дополнительного оборудования на сумму 10 000 рублей В ПОДАРОК всем покупателям!*

Лучший «бюджетный» автомобиль Европы*, комфортный, стильный и безопасный Chevrolet Cruze в автоцентрах «Автобан» с выгодой до 89 000 руб!

В автоцентрах «Автобан», «Автобан-Запад» и «Автобан-Каменск» действуют выгодные условия покупки динамичных Chevrolet Cruze/ Шевроле Круз – Вы можете купить новый лучший «бюджетный» автомобиль Европы*, обладатель «5 звезд» безопасности по рейтинку EuroNCAP с выгодой до 89 000 рублей**!

Команда Chevrolet Aveo пересекла финишную черту в Монголии после длительного приключения Mongol Rally

- Компактный автомобиль Aveo с 1,2-литровым двигателем успешно завершил путь длиной в 14 500 км из Великобритании в Монголию;
- Пять недель, 15 стран, огромное количество дорожных приключений;
- Chevrolet Aveo передан в дар благотворительной организации «Детские деревни-SOS» в Монголии;
- Команда Chevrolet собрала 5400 евро пожертвований для организации «Детские деревни-SOS» в Монголии.

Новый Opel Mokka: большая маневренность, маленький расход топлива

- Максимальная топливная экономичность в сегменте для дизельных и бензиновых модификаций
- Впечатляющий 1,7-литровый турбодизель – один из лучших в классе: расход 4,5 л/100 км, уровень выброса CO2 – 120 г/км
- Высокотехнологичный 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом: 6,4 л/100 км, 149 г/км – CO2
- Разработанное немецкими инженерами шасси обеспечивает отличную динамику, управляемость и ездовой комфорт
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.