Наверх ↑
Свернуть ↑

Chevrolet призывает молодых режиссеров проследить за эмоциями футбольных болельщиков перед началом матча

23.08.2012 12:00
Конкурс видеороликов «14:59 @ Олд Траффорд», цель которого передать эмоциональное состояние футбольных фанатов за минуту до начала матча
- Конкурс видеороликов «14:59 @ Олд Траффорд», цель которого передать эмоциональное состояние футбольных фанатов за минуту до начала матча
- Главный приз в 8000 фунтов стерлингов и эксклюзивная поездка в Лондон на двоих
Цюрих. В этом году в рамках конкурса видеороликов MOFILM в Лондоне, автомобильный бренд Chevrolet и MOFILM, всемирное творческое объединение, предлагают молодым талантливым режиссерам по всему миру запечатлеть один из наиболее захватывающих моментов, объединяющих футбольных болельщиков во всем мире: участники конкурса должны будут передать в 60-секундном видеоролике возбуждение и взрывную энергию, возникающую среди фанатов по всей планете в последнюю минуту перед началом матча в субботу, 25 августа, в 14:59 дня по Гринвичу (17:59 по московскому времени) на стадионе Олд Траффорд. При этом не важно, где именно болельщики следят за матчем – на стадионе, в баре или дома.
Ранее в этом году марка Chevrolet объявила о начале сотрудничества с Manchester United, футбольным клубом английской премьер-лиги, став его официальным автомобильным спонсором. Клуб Manchester United – один из крупнейших и наиболее популярных футбольных клубов в мире с более чем 100 миллионами фанатов по всему миру.
«Благодаря нашему сотрудничеству с Manchester United болельщики станут ближе к процессу игры, – говорит Беата Штумпе (Beate Stumpe), директор по продажам и маркетингу Chevrolet Europe. – Мы с нетерпением хотим увидеть, как молодые талантливые режиссеры передадут то волнительное предвкушение, которое испытывают футбольные фанаты во всем мире за минуту до начала матча».
Обладатель главного приза получит 8000 фунтов стерлингов и эксклюзивную поездку в Лондон на двоих.
Чтобы принять участие в конкурсе, участники могут зарегистрироваться и скачать задание от Chevrolet на сайте MOFILM. Крайний срок предоставления видеороликов – 12 часов дня по Гринвичу 1 октября 2012 года. Церемония награждения пройдет с 23 по 25 октября в Лондоне.
Chevrolet и MOFILM сотрудничают с 2009 года и уже осуществили ряд совместных инициатив в США, Индии и Европе..
Новость предоставлена официальными дилерами Chevrolet:
«Автобан-Запад»: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел.: (343) 231-77-77
«Автобан»: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144, тел. (343) 216-33-00
«Автобан-Каменск»: г.Каменск-Уральский, ул. Ленина, 2, тел. (3439) 39-99-97
/away.php?to=http%3A%2F%2Fchevrolet.avtoban.biz%2F
 
comments powered by HyperComments

Новости компании "Автобан" автоцентр, официальный дилер GM

«Автобан» поздравляет с Новым годом и Рождеством и сообщает о графике работы в праздничные дни!

«Автобан» поздравляет с Новым годом и Рождеством и сообщает о графике работы в праздничные дни!

Автоцентры группы компаний «Автобан» поздравляют с наступающим Новым годом и Рождеством!
Chevrolet Captiva: почувствуйте уверенность за рулем!

Chevrolet Captiva: почувствуйте уверенность за рулем!

С автоцентрами «Автобан» Вы можете стать счастливым обладателем мощного кроссовера Chevrolet Captiva уже сегодня!
Новая программа для корпоративных клиентов в автоцентрах «Автобан»

Новая программа для корпоративных клиентов в автоцентрах «Автобан»

Специальные условия кредитования от ОАО «Сбербанк России»
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.