Новый Opel Mokka: большая маневренность, маленький расход топлива
- Впечатляющий 1,7-литровый турбодизель – один из лучших в классе: расход 4,5 л/100 км, уровень выброса CO2 – 120 г/км
- Высокотехнологичный 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом: 6,4 л/100 км, 149 г/км – CO2
- Разработанное немецкими инженерами шасси обеспечивает отличную динамику, управляемость и ездовой комфорт
§ Максимальная топливная экономичность в сегменте для дизельных и бензиновых модификаций
§ Впечатляющий 1,7-литровый турбодизель – один из лучших в классе: расход 4,5 л/100 км, уровень выброса CO2 – 120 г/км
§ Высокотехнологичный 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом: 6,4 л/100 км, 149 г/км – CO2 § Разработанное немецкими инженерами шасси обеспечивает отличную динамику, управляемость и ездовой комфорт
Рюссельсхайм. Новый кроссовер Opel Mokka предлагается с пятью типами мощных, но экономичных двигателей, обеспечивающими отличные ходовые характеристики и при небольшом расходе топлива, что делает его одним из лучших кроссоверов в сегменте. Бензиновые и дизельные агрегаты являются гарантией, что водителям этих динамичных кроссоверов, созданных немецкими инженерами, всегда будет доступна высокая тяга, а расход топлива никогда не будет чрезмерным.
Mokka с 1,7-литровым двигателем CDTI (96 кВт/130 л.с.), шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом в среднем расходует всего 4,5 л дизельного топлива на 100 км, а объем выбросов CO2 составляет 120 г/км. Это один из лучших показателей топливной экономичности в классе для модификаций с дизельным двигателем, обладающим максимальным крутящим моментом 300 Нм. Покупатели, кроме того, могут выбрать модификации с дизельным двигателем, автоматической коробкой передач и передним приводом – уникальное сочетание для данного сегмента. Расход топлива у этого варианта Mokka – 5,3 л/100 км, объем выбросов CO2 – 139 г/км. Предлагаются и полноприводные модификации Mokka с 1,7-литровым турбодизелем CDTI.
Варианты Mokka с 1,4-литровым турбонаддувным бензиновым двигателем (103 кВт/140 л.с.), шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом в стандартной комплектации отличаются низкими расходом топлива всего 6,4 л/100 км и объемом выбросов CO2 149 г/км. 200 Нм крутящего момента делают автомобили с 1,4-литровым мотором отзывчивыми и маневренными.
Во всех Mokka, за исключением вариантов с 1,7-литровым турбодизелем CDTI с автоматической трансмиссией, используется система Start/Stop, обеспечивающая дополнительное снижение расхода топлива. Небольшой расход топлива гарантируется и Mokka будет экономичным даже в условиях городских пробок. Для покупателей, которые хотят приобрести Mokka с солидным двигателем начального уровня предлагаются бензиновые модификации с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 85 кВт/115 л.с.
Высокотехнологичное шасси с подключаемым полным приводом
Помимо переднеприводных Mokka, будут предлагаться и полноприводные модификации кроссовера с прекрасной управляемостью и прекрасными показателями тяги. Система полного привода очень эффективна, тщательно продумана и активируется только при необходимости. Распределение крутящего момента изменяется незаметно для водителя от 100/0 до 50/50 в условиях низкого уровня сцепления колес с дорогой. Водитель получает преимущества от системы, автоматически адаптирующейся к текущим условиям движения. Поэтому даже на скользких поверхностях Mokka остается устойчивым.
Шасси Mokka гарантирует максимальный комфорт даже в сложных дорожных условиях. Инженеры Opel усовершенствовали конструкцию стойки Макферсона для передней подвески. Для задней же – команда инженеров выбрала схему с U-образной скручиваемой балкой, расположенной перед задней осью. Для модификаций с передним и полным приводом в задней подвеске применяются различные варианты механизма Уатта. Благодаря этому кроссоверы Mokka с любым вариантом двигателя обладают великолепной управляемостью и устойчивостью.
Совершенно новый кроссовер Opel Mokka расширяет модельную линейку бренда, которая первой среди немецких автопроизводителей представила модель в сегменте компактных спортивных кроссоверов. Длина кузова Mokka равна 4,28 м, тем не менее здесь достаточно места для пятерых взрослых. Модель является ответом на обещания Opel соединить в одном автомобиле привлекательный дизайн, инновационные технологии и высочайшую функциональность, одновременно сделав его доступным более широкому кругу покупателей.
Mokka – первая из трех моделей, с которыми Opel входит в новые сегменты рынка. В первой половине 2013 года ожидается дебют модного городского супермини ADAM и нового кабриолета.
Вы также можете стать одним из обладателей нового кроссовера от Opel. Позвоните в автоцентры «Автобан» и «Автобан-Запад» прямо сейчас по телефонам (343) 216-33-00 или (343) 231-77-77, оставивзаявку на сайте или посетив автоцентры в любое удобное для Вас время!
Всю интересующую информацию и подробности данного специального предложения Вы можете получить у менеджеров в автоцентрах:
«Автобан»: г.Екатеринбург, ул.Щербакова, 144, тел.: (343) 216-33-00
«Автобан-Запад»: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел.: (343) 231-77-77