На Парижском автосалоне Volkswagen представит новый Golf
26.09.2012 13:36
Центральным элементом экспозиции Volkswagen на Международном автосалоне в Париже станет новый Volkswagen Golf
На Парижском автосалоне Volkswagen представит новый Golf
• Экспозиция из 22 выставочных моделей на стенде площадью 2763 м2
• Архитектура стенда отражает исключительные элементы дизайна нового Volkswagen Golf
• В центре внимания - средства коммуникации и взаимодействия
Центральным элементом экспозиции Volkswagen на Международном автосалоне в Париже станет новый Volkswagen Golf. Стенд под названием «Volkswagen Hyperdrive» представляет собой единую интерактивную систему, объединяющую видеопроекторы, световые решения и устройства для взаимодействия с посетителями, посвященные новому Volkswagen Golf. Помимо новинки, для демонстрации которой предусмотрено особое оборудование, на стенде Volkswagen общей площадью 2763 кв.м. будут выставлены и другие модели: up!, Passat CC, Beetle, а также автомобили в комплектации R-Line.
«При подготовке к Парижскому автосалону мы стремились придать стенду эмоциональную выразительность и сделать его максимально ориентированным на клиента. Конструктивные особенности стенда позволяют выгодно продемонстрировать особенности и преимущества нового Volkswagen Golf, — заявил Джованни Перосино (Giovanni Perosino), руководитель отдела по маркетинговым коммуникациям Volkswagen. — С этой целью наши специалисты разработали абсолютно новый подход к архитектуре стенда, экспозиции и средствам коммуникации».
Стенд «Volkswagen Hyperdrive» трехмерной конструкции длиной 90 м и общей площадью 998 кв.м. оснащен специальными зонами для посетителей, олицетворяющими темы различных этапов маркетинговых кампаний. Сначала посетители попадут в зону Macaron, а затем — в секцию Onething, где смогут получить ответы на семь вопросов, которые специалисты Volkswagen задавали в первой части маркетинговой кампании Volkswagen Golf. После этого следует Excitement Zone, где вниманию посетителей будет представлен великолепный фильм о новом Volkswagen Golf.
Стенд представляет собой своеобразную «Лабораторию воображения», 30-метровуюинтерактивную зону, которая невероятным образом объединяет реальную жизнь и презентацию автомобиля и является центральным элементом экспозиции. Система лазерной локации, напоминающая огромный планшетный компьютер, позволяет посетителям опробовать новые продукты в действии. В финальной зоне — Инновационном отсеке — посетителям будут представлены образцы программы устойчивого развития Volkswagen, технологии и инновации.
В части архитектуры стенд «Volkswagen Hyperdrive» использует такие типичные элементы дизайна нового автомобиля Volkswagen Golf как выдающаяся линия торнадо, удивительная крышка заливной горловины топливного бака, а также передние и задние стойки. «Легендарный классический дизайн нового Volkswagen Golf вдохновил нас на создание особой архитектуры стенда „Volkswagen Hyperdrive“», — отметил г-н Перосино.
Для создания стенда потребовалось 138 тонн стали и 100 км кабелей. Оборудование для стенда в помещение Парижского международного автосалона доставили 125 грузовиков.
Стенд Volkswagen, факты и цифры:
Местонахождение: Выставочный центр Paris EXPO, зал 4.0
Площадь стенда: 2763 м2
Длина и ширина стенда: 84,5×32,5 м
Начало возведения: 11 сентября 2012 г.
Длительность возведения: 16 дней
Окончание возведения: 26 сентября 2012 г.
Время изготовления: 9 недель
Объём внутреннего пространства: 4134 м3
Площадь пола: 1100 м2
Время проектирования: 9 месяцев
Количество архитекторов/дизайнеров: 7
Архитектурные особенности: Volkswagen Hyperdrive
Общее количество ламп: 896
Количество презентаций и тест-драйвов: 14 (в день пресс-конференции), 22 (во второй пресс-день и в дни для посещения)
Персонал: 30 сотрудников обслуживающего персонала, 6 технических специалистов, 9 руководителей
Количество организаторов: 180 в двух командах
Новость предоставлена официальным дилером Volkswagen
Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
тел. (343) 239-00-00
comments powered by HyperComments
Новости компании "Автобан-Запад-Плюс" автоцентр
Ремонт в кредит
Приятная новость для всех владельцев автомобилей Volkswagen, обратившихся на фирменный сервис «Автобан-Запад-Плюс».
Послегарантийная сервисная поддержка от Автобан-Запад-Плюс
Официальный дилер Volkswagen Автобан-Запад-Плюс в сотрудничестве с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС» предлагает программу послегарантийной сервисной поддержки легковых автомобилей Volkswagen.
Самый крупный в Европе фестиваль для поклонников модели Volkswagen Beetle отмечает свое десятилетие
На фестивале будет представлено более 400 автомобилей, представляющих три поколения модели
Велогонка C2C стартовала при поддержке Volkswagen
23 июля во Владивостоке стартовал масштабный велопробег Russia C2C.
Приобретайте автомобили Volkswagen на невероятно выгодных условиях
Только до конца лета - уникальные цены на автомобили и кредит от 5,9%
Марка Volkswagen – легковые автомобили получила национальную немецкую премию National Energy Globe Award
Марка Volkswagen – легковые автомобили получила национальную немецкую премию National Energy Globe Award за комплексную экологическую программу «Think Blue. Factory»
«Think Blue. Factory» – это программа защиты окружающей среды, разработанная маркой Volkswagen – легковые автомобили
«Think Blue. Factory» – это программа защиты окружающей среды, разработанная маркой Volkswagen – легковые автомобили
Polo седан, Jetta и Passat в специальной версии STYLE
Обновленные модели предлагаются российским автолюбителям в оригинальном дизайнерском оформлении и с существенным ценовым преимуществом
Специальное предложение на Volkswagen Jetta
Покупая автомобили Jetta в салоне официального дилера Volkswagen Автобан-Запад-Плюс, вы получаете специальные условия и дополнительно привлекательное предложение по кредиту: от 5,9%.
Volkswagen Tiguan становится доступнее
Начиная с 17 июля 2014 года Volkswagen предлагает новую привлекательную цену на модель Tiguan в комплектации «Trend&Fun» с двигателем мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.