На Парижском автосалоне Volkswagen представит новый Golf
26.09.2012 13:36
Центральным элементом экспозиции Volkswagen на Международном автосалоне в Париже станет новый Volkswagen Golf
На Парижском автосалоне Volkswagen представит новый Golf
• Экспозиция из 22 выставочных моделей на стенде площадью 2763 м2
• Архитектура стенда отражает исключительные элементы дизайна нового Volkswagen Golf
• В центре внимания - средства коммуникации и взаимодействия
Центральным элементом экспозиции Volkswagen на Международном автосалоне в Париже станет новый Volkswagen Golf. Стенд под названием «Volkswagen Hyperdrive» представляет собой единую интерактивную систему, объединяющую видеопроекторы, световые решения и устройства для взаимодействия с посетителями, посвященные новому Volkswagen Golf. Помимо новинки, для демонстрации которой предусмотрено особое оборудование, на стенде Volkswagen общей площадью 2763 кв.м. будут выставлены и другие модели: up!, Passat CC, Beetle, а также автомобили в комплектации R-Line.
«При подготовке к Парижскому автосалону мы стремились придать стенду эмоциональную выразительность и сделать его максимально ориентированным на клиента. Конструктивные особенности стенда позволяют выгодно продемонстрировать особенности и преимущества нового Volkswagen Golf, — заявил Джованни Перосино (Giovanni Perosino), руководитель отдела по маркетинговым коммуникациям Volkswagen. — С этой целью наши специалисты разработали абсолютно новый подход к архитектуре стенда, экспозиции и средствам коммуникации».
Стенд «Volkswagen Hyperdrive» трехмерной конструкции длиной 90 м и общей площадью 998 кв.м. оснащен специальными зонами для посетителей, олицетворяющими темы различных этапов маркетинговых кампаний. Сначала посетители попадут в зону Macaron, а затем — в секцию Onething, где смогут получить ответы на семь вопросов, которые специалисты Volkswagen задавали в первой части маркетинговой кампании Volkswagen Golf. После этого следует Excitement Zone, где вниманию посетителей будет представлен великолепный фильм о новом Volkswagen Golf.
Стенд представляет собой своеобразную «Лабораторию воображения», 30-метровуюинтерактивную зону, которая невероятным образом объединяет реальную жизнь и презентацию автомобиля и является центральным элементом экспозиции. Система лазерной локации, напоминающая огромный планшетный компьютер, позволяет посетителям опробовать новые продукты в действии. В финальной зоне — Инновационном отсеке — посетителям будут представлены образцы программы устойчивого развития Volkswagen, технологии и инновации.
В части архитектуры стенд «Volkswagen Hyperdrive» использует такие типичные элементы дизайна нового автомобиля Volkswagen Golf как выдающаяся линия торнадо, удивительная крышка заливной горловины топливного бака, а также передние и задние стойки. «Легендарный классический дизайн нового Volkswagen Golf вдохновил нас на создание особой архитектуры стенда „Volkswagen Hyperdrive“», — отметил г-н Перосино.
Для создания стенда потребовалось 138 тонн стали и 100 км кабелей. Оборудование для стенда в помещение Парижского международного автосалона доставили 125 грузовиков.
Стенд Volkswagen, факты и цифры:
Местонахождение: Выставочный центр Paris EXPO, зал 4.0
Площадь стенда: 2763 м2
Длина и ширина стенда: 84,5×32,5 м
Начало возведения: 11 сентября 2012 г.
Длительность возведения: 16 дней
Окончание возведения: 26 сентября 2012 г.
Время изготовления: 9 недель
Объём внутреннего пространства: 4134 м3
Площадь пола: 1100 м2
Время проектирования: 9 месяцев
Количество архитекторов/дизайнеров: 7
Архитектурные особенности: Volkswagen Hyperdrive
Общее количество ламп: 896
Количество презентаций и тест-драйвов: 14 (в день пресс-конференции), 22 (во второй пресс-день и в дни для посещения)
Персонал: 30 сотрудников обслуживающего персонала, 6 технических специалистов, 9 руководителей
Количество организаторов: 180 в двух командах
Новость предоставлена официальным дилером Volkswagen
Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
тел. (343) 239-00-00
comments powered by HyperComments
Новости компании "Автобан-Запад-Плюс" автоцентр
Марка Volkswagen начинает использовать в производстве 3D очки дополненной реальности
После трёх месяцев испытаний на заводе Volkswagen в Вольфсбурге начинается серийное использование очков дополненной реальности. Они будут применяться в заводской логистике для комплектования заказов, благодаря чему повысится надёжность технологических процессов.
Черная пятница: ожидается рекордное снижение цен на автомобили Volkswagen
Только с 27 по 30 ноября в автоцентрах Автобан-Запад-Плюс и Автобан-Юг установлены невероятно низкие цены на новые автомобили Volkswagen.
Успешный сезон завершился двенадцатой победой команды Volkswagen и Ожье на ралли Великобритании
26 призовых мест на 13 этапах, входивших в календарь сезона, в том числе двенадцать побед. Сезон 2015 года войдёт в историю Чемпионата мира по ралли FIA (WRC) как наиболее успешный на данный момент для команды Volkswagen.
Специальные предложения на автомобили Volkswagen для корпоративных клиентов
Выгода до 400 000 в автоцентрах Автобан-Юг и Автобан-Запад-Плюс.
Специальное предложение на Новый Volkswagen Passat от автоцентров Автобан-Юг и Автобан-Запад-Плюс
Инновационный автомобиль бизнес-класса в ноябре с выгодой до 100 000 рублей
Volkswagen Polo: новые двигатели, новые опции
С 16 ноября Volkswagen Polo будет оснащаться новыми двигателями, производящимися на заводе в Калуге. Специально для России был расширен пакет адаптации к зимним условиям.
Зимняя резина и автозапуск в подарок при покупке популярного седана Volkswagen Polo
В ноябре у официальных дилеров Volkswagen Автобан-Юг и Автобан-Запад-Плюс действует уникальная акция.
Главное предложение осени: цены на автомобили не перестают удивлять
Комфортные и надёжные автомобили Volkswagen на беспрецедентных условиях в автоцентрах Автобан-Юг и Автобан-Запад-Плюс.
Зимняя резина и автозапуск в подарок при покупке популярного седана Volkswagen Polo
В октябре у официальных дилеров Volkswagen Автобан-Юг и Автобан-Запад-Плюс действует уникальная акция