Наверх ↑
Свернуть ↑

Новый 3-цилиндровый алюминиевый турбодвигатель задает стандарты совершенства

07.10.2013 17:59
Рюссельсхайм/Франкфурт. Чистота, плавный ход и хорошая шумоизоляция: мировая премьера новейшего трехцилиндрового двигателя состоялась на Международном автосалоне во Франкфурте (12-22 Сентября 2013 года)

Opel на 65-м международном автосалоне во Франкфурте

• Новый однолитровый двигатель мощностью 85 кВт/115 л.с. повышает планку качества трехцилиндровых двигателей
• Первый двигатель из нового семейства малолитражных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива будет установлен в Opel ADAM
• По сравнению с 1,6-литровым двигателем крутящий момент выше, а расход топлива меньше
• Выпускной коллектор интегрирован в головку цилиндра
• Комплектуется с совершенно новой шестиступенчатой трансмиссией, на 30% более легкой в сравнении с предыдущей версией

Рюссельсхайм/Франкфурт. Чистота, плавный ход и хорошая шумоизоляция: мировая премьера новейшего трехцилиндрового двигателя состоялась на Международном автосалоне во Франкфурте (12-22 Сентября 2013 года). Однолитровый турбированный бензиновый двигатель не только экологичен, но и представляет новый эталон для трехцилиндровых двигателей, превосходящих многие четырехцилиндровые агрегаты по характеристикам шума и вибрации.

При мощности 85 кВт/115 л.с., этот компактный агрегат развивает высокий крутящий момент 166 Нм в диапазоне от 1 800 до 4 700 об/мин, переворачивая представления о двигателях маленького размера. Двигатель 1.0 SIDI Turbo выдает более высокий крутящий момент, чем эквивалентные по мощности двигатели большего объема. При этом расхода топлива сокращен на 20% о сравнению с новым 1,6-литровым двигателем без турбонаддува.

В следующем году 12-клапанный, однолитровый турбомотор будет выпущен на рынок в малолитражном автомобиле ADAM, в комплекте с совершенно новой шестиступенчатой коробкой передач и станет первым появившимся в продаже двигателем из нового семейства трех и четырехцилиндровых бензиновых двигателей объемом до 1,6 л. Эффективность нового двигателя обеспечивают такие ультрасовременные технологии, как системы непосредственного впрыска топлива и бесступенчатого изменения фаз газораспределения, а также легкий алюминиевый блок цилиндров. Opel представляет новую линейку двигателей для обеспечения впечатляющей экономии расхода топлива и уровня выбросов CO2 значительно ниже 100 г/км.

«При разработке этого двигателя с малым объемом, мы стремились не только максимально снизить расход топлива и уровень выбросов CO2, но и доказать, что трехцилиндровый двигатель может быть также совершенен, как и двигатели с четырьмя цилиндрами и больше», -– говорит д-р Маттиас Альт (Dr. Matthias Alt), главный инженер Opel по бензиновым двигателям малого объема. «Мы стремились к балансу уровня шума и вибрации, характерного для привычных трехцилиндровых двигателей, и мы уверены, что наши клиенты будут приятно удивлены результатами. Это очень быстрый и проработанный трехцилиндровый двигатель, гарантирующий удовольствие от вождения».

Немецкие разработки в области снижения уровня шума

Инженеры Opel начали работу с чистого листа, что позволило им применить ряд мер, опровергающих устоявшееся представление о «неровных» ходовых характеристиках экономного вождения с трехцилиндровым двигателем.  

Отлитый под высоким давлением алюминиевый блок цилиндров создан для снижения уровня шума и веса двигателя. Топливный распределитель высокого давления и инжекторы конструктивно изолированы от головки цилиндра, что сводит к минимуму пропускание пульсирующего шума, наряду с акустической облицовкой топливного насоса и трубопровода.

Еще одним важным шагом к улучшению качества является установка уравновешивающего вала в поддон картера. Уравновешивающий вал приводится в действие цепью с перевернутыми зубьями для обеспечения минимального внутреннего шума. Вал вращается в противоположную сторону со скоростью оборотов коленвала и точно оптимизирован для снижения собственных вибраций трехцилиндрового двигателя.  

Прочие технологии снижения шума: акустическая оптимизация передней и задней крышек двигателя, впускного коллектора и кожуха распределительного вала; изоляция коленчатого вала с металлическими вставками в коренной подшипник; перевернутые зубья цепи распределительного вала; турбокомпрессор со сниженным уровнем шума, а также стальной нижний поддон масляного картера.

Благодаря этим инженерным разработкам новый 1.0 SIDI Turbo не только модернизирован лучше других трехцилиндровых двигателей, но и отличается более низким уровнем шума по сравнению со многими четырехцилиндровыми агрегатами. К примеру, на стендовом испытании при полностью нажатой педали акселератора при любой частоте вращения он выдает более низкий уровень шума, чем аналогичные по мощности турбодвигатели с рабочим объемом 1,6 литра. Его великолепная оптимизация значительно снижает необходимость в дополнительной звукоизоляции внутри автомобиля или крепления подмоторных рам и подрамников.

Высокие характеристики мощности и крутящего момента

1.0 SIDI Turbo имеет ту же максимальную мощность 85 кВт/115 л.с., что и у нового 1,6-литрового двигателя без турбонаддува, но при этом способен развивать более высокий крутящий момент.  

Ювелирно отработанное соединение выпускного коллектора с алюминиевой головкой цилиндра выполнено при помощи болтов, непосредственно к малоинерционному турбонагнетателю с водяным охлаждением. Эта компактная установка способствует ускоренному нагнетанию газа для выработки высокой мощности. Максимальный крутящий момент в 166 нм доступен уже с 1800 об/мин, и на 30% превышает крутящий момент 1,6-литрового двигателя при тех же оборотах.

Топливные форсунки с шестью отверстиями распыла расположены над каждым клапаном по центру для обеспечения эффективного сгорания. Фазировка распределительного вала позволяет непрерывно регулировать такт для оптимального наполнения двигателя. Сдвоенный масляный насос переменной производительности и переключаемый насос системы охлаждения, который выключается при низкой температуре охлаждающей жидкости для ускорения прогрева, также способствуют снижению расхода топлива.  

Совершенно новая, облегченная шестиступенчатая коробка передач

Двигатель 1.0 SIDI Turbo поставляется с совершенно новой, шестиступенчатой механической коробкой передач, разработанной специально для средней динамики. Его масса составляет всего 37 килограмм, что на 30% легче аналога. Также он чрезвычайно компактнен, всего 375 мм вдоль оси.

Усовершенствованная модель трансмиссии с превосходным качеством переключения передач, коротким ходом рычага и управлением с малым усилием, включена в коробки передач Opel нового поколения. Среди нововведений можно выделить: передачи с широкими, ассиметричными зубцами, трехконусные синхронизаторы для первой и второй передач и двухконусные - для третьей и четвертой. Передача заднего хода также синхронизирована.

Новая коробка передач будет использована в широком ряду малолитражных и субкомпактных моделей Opel c с двигателями, развивающими крутящий момент до 220 Нм. Для оптимальной эффективности силового агрегата при любой динамике, матрица выбора передач содержит 12 групп передаточных чисел и семь главных передач.

Следующий шаг в модернизации силового агрегата Opel

Запуск 1.0 SIDI Turbo двигателя и новой шестиступенчатой коробки передач - это последний шаг к обновлению модельного ряда силовых агрегатов Opel, который представит три новых линейки двигателей и 13 новых моторов в период с 2012 до 2016 года, а также ряд новых трансмиссий.  

Начало программы ознаменовалось выпуском первых двигателей новой линейки среднеразмерных бензиновых и дизельных двигателей. К этим 1,6-литровым турбо агрегатам присоединился 1.0 turbo, как первый образец новой линейки малолитражных двигателей. Все агрегаты будут собраны на новом заводе GM в Сентготхарде (Szentgotthard), Венгрия, где бензиновые и дизельные двигатели изготавливаются на конвейерной линии.  

Новое поколение силовых агрегатов Opel создавалось с учетом растущего спроса на двигатели небольшого размера, которые обеспечат снижение расхода топлива и уровня выбросов CO2, и при этом будут обладать мощностью и оптимизацией двигателей большего объема.  

Новость предоставлена официальными дилерами Opel:

«Автобан-Запад»: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел.: (343) 231-77-77

«Автобан»: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144, тел. (343) 216-33-00

www.opel.avtoban.biz

comments powered by HyperComments

Новости компании "Автобан-Запад" автоцентр, официальный дилер GM

Opel и проект UR:BAN: повышение уровня безопасности и экономичности при движении в городских условиях

Opel и проект UR:BAN: повышение уровня безопасности и экономичности при движении в городских условиях

Вождение автомобиля в городе подразумевает сосуществование с различными участниками дорожного движения и другими видами транспорта.
Интерьер Corvette Stingray вошел в десятку лучших автомобильных интерьеров

Интерьер Corvette Stingray вошел в десятку лучших автомобильных интерьеров

На ежегодном конкурсе рассматриваются все автомобили, которые либо являются абсолютно новыми моделями, либо в текущем модельном году в их интерьере произошли значительные изменения.
Эксклюзивное крепление для велосипедов FlexFix доступно для девяти моделей Opel

Эксклюзивное крепление для велосипедов FlexFix доступно для девяти моделей Opel

Благодаря системе Opel FlexFix универсальный компактный универсал Astra Sports Tourer и компактный минивэн Zafira Tourer теперь способны взять на борт до четырех велосипедов, а спортивный элегантный и стильный кроссовер Mokka — до трех.
Новый Opel Meriva: лидер сегмента автомобилей с максимальным комфортом

Новый Opel Meriva: лидер сегмента автомобилей с максимальным комфортом

Новый Opel Meriva — более совершенный, экономичный, привлекательный и комфортабельный, чем прежде — производит приятное впечатление как внутри, так и снаружи, привлекая клиентов всех возрастов.
Автомобиль с лучшим соотношением цены и качества Chevrolet Cruze с выгодой до 100 000 рублей!

Автомобиль с лучшим соотношением цены и качества Chevrolet Cruze с выгодой до 100 000 рублей!

Chevrolet всегда отличает оптимальное соотношение цены и качества, и у модели Cruze оно проявляется, как никогда прежде. Chevrolet Cruze устанавливает новые стандарты привлекательности дизайна, качества изготовления и ходовых качеств для сегмента «гольф-класса».
Летнее сервисное обслуживание Cadillac на выгодных условиях

Летнее сервисное обслуживание Cadillac на выгодных условиях

Установить техническое состояние может только современная диагностика автомобиля, которая сможет выявить возможные повреждения и неисправности узлов и агрегатов.
Комплексная летняя диагностика Chevrolet всего за 888 рублей в автоцентре «Автобан-Запад»

Комплексная летняя диагностика Chevrolet всего за 888 рублей в автоцентре «Автобан-Запад»

Профессиональная диагностика автомобиля – это гарантия его стабильной работы и Вашей безопасности на дорогах.
Комплексная летняя диагностика Opel всего за 888 рублей в автоцентре «Автобан-Запад»

Комплексная летняя диагностика Opel всего за 888 рублей в автоцентре «Автобан-Запад»

Профессиональная диагностика автомобиля – это гарантия его стабильной работы и Вашей безопасности на дорогах.
Как стать владельцем полноприводного кроссовера за 279 рублей в день

Как стать владельцем полноприводного кроссовера за 279 рублей в день

До 30 июня 2014 года в автоцентрах «Автобан-Запад» и «Автобан» действует специальное предложение на популярный кроссовер : от 279 руб. в день при покупке автомобиля в кредит в рамках программы OpelFinance*
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.