Chevrolet отмечает 50-ю годовщину первого Malibu
ДЕТРОЙТ – В 1964 году галлон бензина стоил 30 центов, а билет в кино — 1,25$. Промышленный индекс Доу Джонса к концу года составлял 874 пункта, а на телевизионном шоу Эда Салливана состоялось историческое выступление «Битлз». Именно в этом году Chevrolet представил модель Malibu.
Что изменилось за пол века.
Malibu 2014 года технологичный среднеразмерный седан с таким уровнем эффективности и комфорта, о котором в далеком 1964 невозможно было даже мечтать. По сравнению с моделью 2013 года, новый стандартный 2,5-литровый двигатель с технологией стоп/старт на 14 процентов экономнее в городе (25 mpg — 9,4 л/100 км) и на 6 процентов на трассе (36 mpg — 6,5 л/100 км).
Весьма стильный для своего времени, Malibu дебютировал в середине 1960-х как первая среднеразмерная модель Chevrolet – и один из первых среднеразмерных автомобилей в Америке. До этого линейка легковых автомобилей Chevrolet состояла из серии полноразмерных моделей, возглавляемой Impala, наряду с компактными Chevy II (Nova), Corvair и Corvette.
Названый в честь небольшой прибрежной территории рядом с Лос-Анджелесом, являвшейся центром «пляжной» культуры 60-х, Malibu был старшей моделью среднеразмерной платформы, которая также включала модель начального уровня Chevelle и грузовик El Camino. Она прославилась своей крепкой рамной конструкцией и отзывчивой передней пружинной подвеской.
Malibu 2014— это восьмое поколение модели, и его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает на 65 процентов больше лошадиных сил, чем стандартный 3,2-литровый шестицилиндровый мотор первого Malibu. Технологический прогресс затронул области безопасности, комфорта и коммуникационных возможностей. Но главное, что осталось неизменным — это удобство среднеразмерного автомобиля и стиль, неподвластный времени.
1 Поколение – 1964-1967
Хотя изначально Malibu был семейным седаном премиум класса, он быстро втянулся в гонку мощности 1960-х, и вскоре была представлена спортивная версия Malibu SS. В 1966 году Chevelle SS стал лидером по мощности среди моделей Chevrolet, а Malibu сохранил статус автомобиля премиум класса, созданный для растущего рынка покупателей, живущих за городом и нуждающихся в просторной, но экономичной машине для долгих ежедневных поездок.
2 Поколение – 1968-1972
Созданная на базе оригинальной платформы, модель 1968-72 годов характеризуется укороченной до 112 дюймов (284,5 см) колесной базой у купе и кабриолетов и удлиненной до 116 дюймов (294,6 см) — у седанов и универсалов. Как и в случае с первым поколением, автомобили разного модельного года выпуска имеют отчетливые внешние отличия.
3 Поколение – 1973-1977
В 1973 году было представлено третье поколение Malibu в обновленном кузове, в котором сохранились размеры колесной базы 112/116 дюймов, но, в соответствии с новыми государственными стандартами, габариты модели увеличился на пять дюймов в длину и на один дюйм в ширину. Вдохновленная европейскими тенденциями в моде, Laguna на короткое время сместила Malibu на троне в среднеразмерном сегменте.
4 Поколение – 1978-1983
Выпуск Chevelle был прекращен после 1977, и с 1978 года все последующие поколения назывались исключительно Malibu. Модели 4 поколения были на фут (305 см) короче, более чем на 500 фунтов (227 кг) легче и оснащены двигателями V-6 и V-8. Была даже специальная модификация для полиции.
5 Поколение – 1997-2003
После пяти лет выпуска четвертого поколения солнце Malibu зашло до 1997, когда модель возродилась в виде абсолютно нового, переднеприводного седана с четырех- и шестицилиндровыми двигателями. В 1997 году он стал автомобилем года по версии журнала «Motor Trend».
6 Поколение – 2004-2007
В Malibu стала использоваться признанная глобальная архитектура GM 2004 года, принесшая новые технологии, эффективность и производительность, включая возвращение модификации Malibu SS с 240-сильным 3,9-литровым двигателем V-6. В линейку также вошел Malibu Maxx — пятидверный удлиненный седан, имевший больше места для багажа и множество инноваций, таких как подвижные задние кресла с откидной спинкой.
7 Поколение – 2008-2012
Основанные на удлиненной версии архитектуры, представленной в Malibu 2004 года, модели седьмого поколения обладали лучшей оптимизацией, ходовыми характеристиками и экономичностью, а также улучшенными системами безопасности, включая боковые пневматические шторки безопасности. Эта модель была признана Североамериканским автомобилем года в 2008 на международном автосалоне в Детройте.
8 Поколение – 2013-2014
Для 2014 модельного года Chevrolet продолжил улучшать переделанную модель 2013 года, увеличив экономичность, уровень комфорта, добавив новые коммуникационные возможности и изменив дизайн. Впервые в сегменте предлагается двигатель со стандартной технологией стоп/старт и, в качестве опции, 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 259 лошадиных сил, который продолжает традиции производительности, заложенные 50 лет назад.
СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ MALIBU: 1964 против 2014
|
Malibu 1964 модельного года |
Malibu 2014 модельного года |
Конструкция: |
рамная |
несущий кузов |
Система привода: |
задний привод |
передний привод |
Колесная база: |
115 дюймов (292 см) |
107,8 дюймов (274 см) |
Габаритная длина: |
193,9 дюйма (493 см) |
191,5 дюймов (486,5 см) |
Габаритная ширина: |
74,6 дюйма (189,5 см) |
73 дюйма (185 см) |
Снаряженная масса |
2870 фунтов (1302 кг) |
3393 фунтов (1539 кг) |
Стандартный двигатель: |
3,2 литра, однорядный, 6 цилиндров |
2,5 литра, однорядный, 4 цилиндра |
Клапанный механизм: |
распредвал с толкателями в блоке цилиндров |
Два распредвала в головке цилиндров (DOHC) с электронной системой управления фазами газораспределения |
Система питания: |
один однокамерный карбюратор |
прямой впрыск топлива |
Мощность в л.с.: |
120 |
196 |
Трансмиссия: |
3-ступенчатая механическая (стандарт); 2-ступенчатая автоматическая (опция) |
6-ступенчатая автоматическая |
Тормозная система: |
барабанные тормоза на всех колесах |
дисковые тормоза на всех колесах с системой АБС |
Рулевое управление: |
механизм с шариковой гайкой (без усилителя); электроусилитель (опция) |
Электроусилитель с реечной передачей |
Размер колесных дисков: |
14 x 6.5 дюймов (стандарт) |
16 x 7.5 дюймов (стандарт) |
Система кондиционирования: |
опция |
Стандарт |
Информационно-развлекательная система: |
AM радио |
Chevrolet MyLink |
Безопасность: |
ремни безопасности в виде опции |
10 стандартных подушек безопасности |
электронная система динамической стабилизации StabiliTrak: |
недоступно |
Стандарт |
Новость предоставлена официальным дилером Chevrolet:
«Автобан-Запад»: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
тел.: (343) 231-77-77
«Автобан»: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144
тел. (343) 216-33-00
Новости компании "Автобан-Запад" автоцентр, официальный дилер GM
Долгожданная новинка! Новый минивэн Opel Zafira Tourer уже в самое ближайшее время появится в наличии сейчас в автоцентре «Автобан-Запад»!
Уже сейчас Вы можете стать одним из первых владельцев нового многофункционального и комфортабельного автомобиля из третьего поколения минивэнов Zafira, которые заслужили столь высокую популярность благодаря своей неповторимой эргономичности!
Выгодное предложение! Только в автоцентрах «Автобан» при покупке Chance с АКПП– сигнализация с автозапуском в подарок!
Легендарный Muscle Car Chevrolet Camaro в автоцентре «Автобан-Запад»!
Специальная программа на покупку Cadillac CTS Sedan в автоцентре «Автобан-Запад»
Спортивный и элегантный четырехдверный седан расширяет линейку автомобилей OpelAstra
Специальные цены и подарки всем покупателям Opel в автоцентрах «Автобан» и «Автобан-Запад»!
Легендарный Chevrolet Camaro 1967 года дебютировал на юбилейном десятом L.U.C. Chopard Classic Weekend Rally 2012
Специальные условия покупки нового Opel Astra GTC в автоцентрах «Автобан» и «Автобан-Запад» - выгода до 85 000 рублей* + подарки**!
Купить или заказать свой Opel Astra GTC / Опель Астра GTC Вы можете уже сейчас по цене от 621 900 рублей!***