Наверх ↑
Свернуть ↑

Официальный и «серый» сервисный центр Opel – в чём отличие?

02.12.2013 17:30

После истечения гарантии каждый автовладелец встает перед дилеммой: продолжать ли обслуживать автомобиль в официальном сервисе либо обращаться на сторонние СТО?

Давайте взвесим все «за» и «против». Основная политика неработающих напрямую с производителем так называемых «серых» сервисов – объявление привлекательно низкой цены потенциальному клиенту. Но на практике такого никогда не бывает. Проблемы могут начаться сразу после того, как Вы приедете, непосредственно, в сам сервис, уже решившись на обслуживание. При оплате выполненных работ может выясниться, что в объявленную по телефону цену не включили стоимость дополнительных слесарных работ или же стоимость запасных частей внезапно изменилась в большую сторону – у официальных дилеров это всё уже входит в заявленную стоимость.

На этом преимущества дилерского обслуживания не исчерпываются. Официальные сервисные центры используют только оригинальные запасные части, что даст Вам гарантию качества ремонта. Также предоставляют гарантию на запасные части, чего, как правило, не делают «серые» автосервисы. И пусть стоимость оригинальных запчастей возможно немного выше, но и срок службы в разы дольше. А вот среди неоригинальных запчастей часто встречается заводской брак и подделки, что, в конечном итоге, может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам сложных узлов и механизмов автомобиля, и даже аварийным ситуациям в пути.  

Даже если Ваш автомобиль имеет почтенный возраст и уже закончился гарантийный период, обратившись к официальному дилеру, вы всегда сможете получить необходимую информацию о способах устранения неисправностей. Диагностическое оборудование у каждого официального сервиса периодически обновляется и предназначено специально для конкретных автомобилей.

В Екатеринбурге обслуживание по всем стандартам марки Вы можете получить в официальных сервисах Opel «Автобан» и «Автобан-Запад». Специалисты сервисного центра внимательно следят за развитием новых технологий, что позволяет производить ремонт любой сложности качественно и в оптимальные сроки.

В официальных сервисах Opel «Автобан» и «Автобан-Запад» действуют особые условия для владельцев постгарантийных автомобилей Opel. Для того, чтобы обслуживание Вашего Opel в постгарантийный период было максимально удобным и доступным, предусмотрены привилегии для тех, кто уже несколько лет с маркой Opel:

Выгода 35% на постгарантийное сервисное обслуживание и ремонт.
Выгода до 22% на оригинальные запасные части при прохождении постгарантийного сервисного обслуживания*.
Специальные фиксированные цены на ТО-4 автомобилей Opel : от 5 399 руб.

Чтобы подготовить к зиме Ваш Opel, пройдите комплексную диагностику всего за 799 рублей** в автоцентрах «Автобан» и «Автобан-Запад».

Комплексная диагностика включает в себя следующие работы:

• Проверка элементов подвески и рулевого управления
• Проверка элементов тормозной системы
• Проверка уровней технологических жидкостей
• Проверка системы стеклоомывателей
• Проверка системы наружного освещения
• Проверка работы отопления

После прохождения диагностики Вы можете воспользоваться пакетом услуг «Комфортное торможение» - замена передних и задних тормозных колодок по специальной цене.

Для вашего комфортного время провождения есть просторная зона отдыха, детская комната, Wi-Fi.

В официальных сервисах Opel в автоцентров «Автобан» и «Автобан-Запад» - помогут Вам обеспечить надежную и максимально длительную эксплуатацию вашего автомобиля.

Всегда рады видеть вас:

Автобан:

пн-пт: с 8.00 до 21.00
сб-вс: с 8.00 до 20.00

Автобан-Запад:

пн-вс: с 8.00 до 21.00 

Более подробную информацию вы можете узнать у консультантов автоцентров:

«Автобан»: г.Екатеринбург, ул. Щербакова, 144

тел.: (343) 216-33-00

«Автобан-Запад»: г.Екатеринбург, ул. Металлургов, 67

тел.: (343) 231-77-77

www.avtoban.biz

* Действует только в автоцентре Автобан-Запад

**Период проведения акции с 04 ноября 2013 по 31 декабря 2013 года включительно. Количество предложений ограничено. Предложение действительно для всех послегарантийных автомобилей Opel, только у официальных дилеров Opel, участвующих в данной специальной акции, на территории РФ. Информация об актуальных условиях проведения акции, участии официальных дилеров в акции на сайте www.opel.ru, по телефону центра поддержки клиентов 8 800 200 00 46 и у официальных дилеров Opel. Настоящее предложение не является публичной офертой. Представленные изображения являются примерными и могут отличаться от реальных.

comments powered by HyperComments

Новости компании "Автобан-Запад" автоцентр, официальный дилер GM

Opel Corsa побеждает в престижном конкурсе AUTOBEST 2015

Opel Corsa побеждает в престижном конкурсе AUTOBEST 2015

Новый Corsa — настоящий победитель. Всего за три месяца после выхода на рынок получено уже более 55 000 заказов на компактную модель пятого поколения.
Chevrolet Orlando: эффектный стиль кроссовера и универсальность 7-местного минивэна

Chevrolet Orlando: эффектный стиль кроссовера и универсальность 7-местного минивэна

Уже сегодня у Вас есть возможность стать обладателем Chevrolet Orlando, купив его в автоцентрах «Автобан»!
Opel Astra GTC: cтильный спорткар для городских дорог

Opel Astra GTC: cтильный спорткар для городских дорог

Эффектный и динамичный Opel Astra GTC в наличии в автоцентрах «Автобан-Запад» и «Автобан».
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.