C начала года марка Volkswagen передала покупателям 5,4 миллиона автомобилей
В ноябре марка Volkswagen – легковые автомобили продемонстрировала хорошие показатели продаж.
• С января по ноябрь 2013 г. мировые продажи марки Volkswagen – легковые автомобили увеличились на 3,4%
• В ноябре покупателям было передано 522 100 автомобилей (+ 3,4%)
В ноябре марка Volkswagen – легковые автомобили продемонстрировала хорошие показатели продаж. С января по ноябрь этого года клиентам было передано 5,4 млн автомобилей, что на 3,4% выше показателей предыдущего года (5,22 млн ед.). Только в ноябре объемы продаж составили 522 100 единиц, что на 3,4% больше, чем в прошлом году (ноябрь 2012 г. – 504 800 ед.).
«Одна из наших главных моделей, Volkswagen Golf, пользовалась большим спросом с самого первого дня выхода модели на рынок. Спустя всего год после начала продаж, мы передадим клиенту уже 500-тысячный автомобиль, – отметил Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления концерна Volkswagen и марки Volkswagen – легковые автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг. – Мы ожидаем рост продаж в таких важных для нас странах, как Китай и США, где вскоре должны начаться продажи нового Golf. Кроме того, мы постоянно расширяем одноименное семейство: осенью начались продажи нового Golf Variant, а в 2014 г. будет доступен Golf Sportsvan, e-Golf, а также Golf Plug-In-Hybrid».
В Азиатско-Тихоокеанском регионе в период с января по ноябрь продажи легковых автомобилей Volkswagen возросли на 15,8%:клиентам было передано 2,46 млнавтомобилей (2012 г.– 2,12 млн ед.). Из них в Китае (с учетом Гонконга), крупнейшего рынка в регионе, было продано 2,26 млнавтомобилей, что на 17,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года (1,92 млн. ед.). В Индии, напротив, наблюдалось снижение объема продаж до 54 300 автомобилей (2012 г. – 63 600 ед.; -14,7%).
В Северной Америке марка сохранила стабильные позиции: в регионе было продано 563 000 автомобилей.Из них 373 700 были переданы покупателям в США (2012 г. – 394 100; -5,2%). В Южной Америке за период с января по ноябрь продажи снизились на 13,8% и составили 660 600 единиц (ранее – 766 300). Из них 500 300 автомобилей были реализовано в Бразилии, что на 16,8% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (601 100 ед.).
В Европе с января по ноябрь включительно объемы поставок марки составили 1,51 млнединиц, что на 4,8% меньше показателей прошлого года (1,58 млн). Из них 746 800 единиц было реализовано в Западной Европе (без учета Германии), что на 4,6% ниже, чем в 2012 г. (782 700 ед.).В Германии с января по ноябрь клиентам было передано 516 900 автомобилей, что на 6,4% меньше аналогичного периода в прошлом году (552 200 ед.). В Центральной и Восточной Европе с января по ноябрь было продано 242 300 легковых автомобилей Volkswagen (2012 г. – 246 500; -1,7%). Из них 142 700 автомобилей нашли своих владельцев в России (2012 г. – 151 400; -5,7%).
Новость предоставлена официальным дилером Volkswagen
г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
тел. (343) 239-00-00
Новости компании "Автобан-Запад-Плюс" автоцентр
Ремонт в кредит
Послегарантийная сервисная поддержка от Автобан-Запад-Плюс
Самый крупный в Европе фестиваль для поклонников модели Volkswagen Beetle отмечает свое десятилетие
Велогонка C2C стартовала при поддержке Volkswagen
23 июля во Владивостоке стартовал масштабный велопробег Russia C2C.
Приобретайте автомобили Volkswagen на невероятно выгодных условиях
Марка Volkswagen – легковые автомобили получила национальную немецкую премию National Energy Globe Award
«Think Blue. Factory» – это программа защиты окружающей среды, разработанная маркой Volkswagen – легковые автомобили