C начала года марка Volkswagen передала покупателям 5,4 миллиона автомобилей
В ноябре марка Volkswagen – легковые автомобили продемонстрировала хорошие показатели продаж.
• С января по ноябрь 2013 г. мировые продажи марки Volkswagen – легковые автомобили увеличились на 3,4%
• В ноябре покупателям было передано 522 100 автомобилей (+ 3,4%)
В ноябре марка Volkswagen – легковые автомобили продемонстрировала хорошие показатели продаж. С января по ноябрь этого года клиентам было передано 5,4 млн автомобилей, что на 3,4% выше показателей предыдущего года (5,22 млн ед.). Только в ноябре объемы продаж составили 522 100 единиц, что на 3,4% больше, чем в прошлом году (ноябрь 2012 г. – 504 800 ед.).
«Одна из наших главных моделей, Volkswagen Golf, пользовалась большим спросом с самого первого дня выхода модели на рынок. Спустя всего год после начала продаж, мы передадим клиенту уже 500-тысячный автомобиль, – отметил Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления концерна Volkswagen и марки Volkswagen – легковые автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг. – Мы ожидаем рост продаж в таких важных для нас странах, как Китай и США, где вскоре должны начаться продажи нового Golf. Кроме того, мы постоянно расширяем одноименное семейство: осенью начались продажи нового Golf Variant, а в 2014 г. будет доступен Golf Sportsvan, e-Golf, а также Golf Plug-In-Hybrid».
В Азиатско-Тихоокеанском регионе в период с января по ноябрь продажи легковых автомобилей Volkswagen возросли на 15,8%:клиентам было передано 2,46 млнавтомобилей (2012 г.– 2,12 млн ед.). Из них в Китае (с учетом Гонконга), крупнейшего рынка в регионе, было продано 2,26 млнавтомобилей, что на 17,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года (1,92 млн. ед.). В Индии, напротив, наблюдалось снижение объема продаж до 54 300 автомобилей (2012 г. – 63 600 ед.; -14,7%).
В Северной Америке марка сохранила стабильные позиции: в регионе было продано 563 000 автомобилей.Из них 373 700 были переданы покупателям в США (2012 г. – 394 100; -5,2%). В Южной Америке за период с января по ноябрь продажи снизились на 13,8% и составили 660 600 единиц (ранее – 766 300). Из них 500 300 автомобилей были реализовано в Бразилии, что на 16,8% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (601 100 ед.).
В Европе с января по ноябрь включительно объемы поставок марки составили 1,51 млнединиц, что на 4,8% меньше показателей прошлого года (1,58 млн). Из них 746 800 единиц было реализовано в Западной Европе (без учета Германии), что на 4,6% ниже, чем в 2012 г. (782 700 ед.).В Германии с января по ноябрь клиентам было передано 516 900 автомобилей, что на 6,4% меньше аналогичного периода в прошлом году (552 200 ед.). В Центральной и Восточной Европе с января по ноябрь было продано 242 300 легковых автомобилей Volkswagen (2012 г. – 246 500; -1,7%). Из них 142 700 автомобилей нашли своих владельцев в России (2012 г. – 151 400; -5,7%).
Новость предоставлена официальным дилером Volkswagen
г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
тел. (343) 239-00-00