Тест-драйв автомобиля для настоящих профессионалов RENAULT MASTER
Портал 66.ру провел тест-драйв грузового фургона Renault Master от «Автобан-RENAULT»
В автоцентре «Автобан-RENAULT» Вы можете купить автомобиль для настоящих профессионалов RENAULT MASTER, а перед покупкой лично оценить все его достоинства - для клиентов доступе тест-драйв грузового фургона.
Портал 66.ру протестировал RENAULT MASTER и оценил его по достоинству.
В наш Renault Master со средней базой и низкой крышей влезает почти 8 кубов груза общей массой в районе 1,6 тонны. Талантливо уминая вещи, можно за один присест из двушки в двушку переехать.
Но у нас все прозаичнее: немного балласта, чтобы заполнить багажное пространство и снизить раскачку, и три пассажира спереди — водитель, грузчик и экспедитор какой-нибудь, например.
И нам втроем там без обид, конечно, но в тесноте: мой локоть постоянно упирается в костлявую руку фотографа-экспедитора. Вот если его высадить, будет много поводов порадоваться.
Например, тому, что в утилитарной машине нашлось место кондиционеру, магнитоле с Bluetooth, качественной шкале приборов с крупной оцифровкой и дисплейчиком бортового компьютера.
Материалы отделки, конечно, максимально простые, но сделано все на высоком уровне. Это касается и сборки, и подгонки деталей, и того, как внутреннее убранство рабочего места водителя организовано и продумано.
А продумано классно. Одних углублений, бардачков и прочих ниш для мелких (и не очень) предметов я насчитал 16 (!) штук. Надо тренировать внимательность и память. Потому что телефон после теста я таки оставил в каком-то из этих бардачков.
Посадка водителя хоть и строго вертикальная, но легковая. Сиденье регулируется во всех плоскостях. Не хочешь сидеть как дальнобойщик — опускай подушку пониже. Хочешь «по-капитански» усесться — регулируй выше и вертикальней. Диапазон такой, что настроишься как угодно.
Обзорность не подкачала: капот короткий, лобовое стекло огромных размеров, вперед и вбок видишь хорошо. С маневрированием задним ходом с непривычки у кого-то могут возникнуть серьезные трудности. Хотя здесь, по старой грузовой традиции, двухсекционные зеркала, которые позволяют контролировать картину не только вдоль бортов, но и вдоль порогов. Нас-то не испугаешь.
Мы на пятиметровых «Рейнжах» в чаще леса разворачивались. Но на месте заботливого хозяина такой машины или владельца автопарка я бы не поскупился на парктроники. Или даже аккуратную камеру заднего вида. Сохранность столбов, деревьев, машин и здоровья окружающих возрастет многократно.
Эргономически все расположено и сделано, повторюсь, удачно: весь инструментарий типа клавиш стеклоподъемников, регулировок зеркал, климата — под рукой. Причем буквально: чуть отвел руку от руля — вот тебе крутилки климата. Левой рукой повел немного — и вот тебе клавиши стеклоподъемников и зеркал. Удобно. А вот на руле клавиш нет никаких — все-таки машина рабочая, такие легковые изыски тут ни к чему.
Из странностей — вспомогательный дисплей магнитолы и кнопка аварийки, расположенные на потолке! Дисплей-то ладно, вряд ли так уж часто будешь искать глазами название радиостанции.
С точки зрения основного назначения — транспортировки габаритных грузов — Master продуман отлично. Есть удобная сдвижная дверь по правому борту и двустворчатая сзади.
Причем створки открывать можно под углом хоть 90, хоть 270 градусов. Чтобы они в таком положении случайно не захлопнулись и не прибили никого ненароком, есть специальный фиксатор.
Погрузочная высота немалая, но и не предельно высокая: тяжелую коробку, да вдвоем, закинуть можно без особого труда. В базовых версиях пол скользкий — металлический. Чтобы ничего не каталось туда-сюда в процессе перевозки, многие докупают разные опциональные варианты отделки пола. Или делают их сами. Из дополнительного в нашей версии — только пластиковые панели на стенках. И то «внутренности» обиты ими частично — для лучшей шумоизоляции.
Хотя на ходу разнообразные шумы не досаждают: ни сзади, из грузового отделения, ни спереди — из-под капота. Наша машина оснащена дизельным мотором. Но из типичных вибраций — только педали.
Рукоятка шестиступенчатой КПП подрагивает чуть-чуть, тарахтения ни на холостых, ни под нагрузкой особо не слышно. Не, оно есть, конечно, но весьма и весьма приглушенное. На панели приборов время от времени загораются подсказки перехода на повышенную или пониженную передачи. Электроника подгадывает момент наилучшего, с точки зрения экономичности, момента включения.
Зато тянет такой дизелек на отлично. В пустой на три четверти машине ускорение линейное, уверенное. Только успевай передачи перещелкивать — все-таки рабочий диапазон дизеля узкий, каждая передача выкручивается очень быстро. В первой необходимости особой нет: она по-внедорожному и грузовому короткая, подходит только для случаев, когда загрузка совсем полная и тронуться в горку надо по-любому. В остальных случаях стартовать смело можно со второй. Только не надо бояться подгазовывать — неровен час заглохнешь с непривычки.
Присущая грузовым фургонам парусность и продольная раскачка тут на месте. Хотя даже с минимальной загрузкой колебания вверх-вниз не пугают.
Но ехать быстрее 80–90 за городом жутковато. Большей частью из-за бокового ветра. Так что грузим, не стесняемся.
Под конец поездки задумались про эксплуатацию и ее стоимость. Ну, может, бросить все, взять такую в личное пользование и зарабатывать на ней без упреков и фальши?
Берем калькулятор: ТО — каждые 10 000 км, по 7–9 тысяч рублей каждое; на солярке ездить, как ни крути, дешевле, чем на бензине — и в плане дальности хода, и в плане расхода.
У нас вышло 13 литров на сотню за поездку, но это машина еще только пришла, не прошла даже обкатку. Позже будет меньше на пару литров. И тогда по расходам на содержание получится еще интереснее: при годовом пробеге тысяч в 40 на солярку уйдет примерно 138 732 рубля и еще в районе 32 000 на регулярное плановое обслуживание. Еще 6% (по «упрощенке») ежемесячно придется отдавать любимому государству.
Зато зарабатывают частники на подобных машинах в районе 20 000 в неделю. Покидав цифры туда-сюда, получил нормальный годовой доход, как у продажника средней руки. До полумиллиона не дотягивает, но в районе 400 000 иметь можно вполне. Это очень примерно, навскидку, и если работать 7 дней в неделю с нормальной клиентской базой и без отпусков. У кого-то, может, и больше получится. Дерзайте.
Renault Master: цены
Комплектации таких машин — вещь условная. Renault Master бывает, конечно, в каком-то базовом исполнении. Но вообще их собирают под индивидуальные запросы клиента. И вариаций — сотни: с нормальной базой, удлиненной базой; с обычной крышей и высокой крышей; с цельнометаллическими дверьми или со встроенными оконцами.
Базовый Master (короткая база, низкая крыша, передний привод, дизель 2,3 л) — это 997 000 рублей. Средняя база, средняя крыша — уже 1 069 000. Дальше — смотреть индивидуально надо. Ибо, повторюсь, вариаций — сотни.
Renault Master: выводы и технические характеристики
+ Вместимость, разнообразный доступ к грузовому отделению, хорошо продуманный салон с массой ниш и полочек
– Высоковатая погрузочная высота, тесный ряд сидений
Данные приведены для Renault Master с мотором 2.3 л и МКПП |
|
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
Рабочий объем, см³ |
1591 |
Макс. мощность, л.с./об./мин. |
125/3500 |
Макс. крутящий момент, |
285/1500 |
Привод |
Передний |
Коробка передач |
6-ступенчатая механическая |
Передняя подвеска |
Зависимая |
Задняя подвеска |
Зависимая |
Передние тормоза |
Дисковые |
Задние тормоза |
Барабанные |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
Время разгона 0-100 км/ч, с. |
14,3 |
Размеры, мм |
|
длина |
5 548 |
ширина |
2 470 |
высота |
2 070 |
колесная база |
3 182 |
дорожный просвет |
186 |
Снаряженная масса, кг |
1 922 |
Шины |
185/65 R15 или 195/55 R16 |
Грузоподъемность, кг |
1 600 |
Объем грузового отсека, л |
7 800 |
Расход топлива, л/100 км |
|
городской цикл |
9.5-9.8 |
загородный цикл |
7.1-7.4 |
смешанный цикл |
8-8.3 |
Емкость топливного бака, л |
211 |
Запишитесь на тест-драйв и выберете свой Renault прямо сейчас по телефону (343) 311-55-11 или воспользовавшись он-лайн формой на сайте.
«Автобан-RENAULT»: Свердловская обл., г. Березовский, Березовский тракт 11а,
тел. (343) 311-55-11