Наверх ↑
Свернуть ↑

Тест-драйв автомобиля для настоящих профессионалов RENAULT MASTER

21.02.2013 12:02
Портал 66.ру провел тест-драйв грузового фургона Renault Master от «Автобан-RENAULT»

Портал 66.ру провел тест-драйв грузового фургона Renault Master от «Автобан-RENAULT»

В автоцентре «Автобан-RENAULT» Вы можете купить автомобиль для настоящих профессионалов RENAULT MASTER, а перед покупкой лично оценить все его достоинства - для клиентов доступе тест-драйв грузового фургона.

Портал 66.ру протестировал RENAULT MASTER и оценил его по достоинству.

В наш Renault Master со средней базой и низкой крышей влезает почти 8 кубов груза общей массой в районе 1,6 тонны. Талантливо уминая вещи, можно за один присест из двушки в двушку переехать.

Но у нас все прозаичнее: немного балласта, чтобы заполнить багажное пространство и снизить раскачку, и три пассажира спереди — водитель, грузчик и экспедитор какой-нибудь, например.

И нам втроем там без обид, конечно, но в тесноте: мой локоть постоянно упирается в костлявую руку фотографа-экспедитора. Вот если его высадить, будет много поводов порадоваться.

Например, тому, что в утилитарной машине нашлось место кондиционеру, магнитоле с Bluetooth, качественной шкале приборов с крупной оцифровкой и дисплейчиком бортового компьютера.

Материалы отделки, конечно, максимально простые, но сделано все на высоком уровне. Это касается и сборки, и подгонки деталей, и того, как внутреннее убранство рабочего места водителя организовано и продумано.

А продумано классно. Одних углублений, бардачков и прочих ниш для мелких (и не очень) предметов я насчитал 16 (!) штук. Надо тренировать внимательность и память. Потому что телефон после теста я таки оставил в каком-то из этих бардачков.

Посадка водителя хоть и строго вертикальная, но легковая. Сиденье регулируется во всех плоскостях. Не хочешь сидеть как дальнобойщик — опускай подушку пониже. Хочешь «по-капитански» усесться — регулируй выше и вертикальней. Диапазон такой, что настроишься как угодно.

Обзорность не подкачала: капот короткий, лобовое стекло огромных размеров, вперед и вбок видишь хорошо. С маневрированием задним ходом с непривычки у кого-то могут возникнуть серьезные трудности. Хотя здесь, по старой грузовой традиции, двухсекционные зеркала, которые позволяют контролировать картину не только вдоль бортов, но и вдоль порогов. Нас-то не испугаешь.

Мы на пятиметровых «Рейнжах» в чаще леса разворачивались. Но на месте заботливого хозяина такой машины или владельца автопарка я бы не поскупился на парктроники. Или даже аккуратную камеру заднего вида. Сохранность столбов, деревьев, машин и здоровья окружающих возрастет многократно.

Эргономически все расположено и сделано, повторюсь, удачно: весь инструментарий типа клавиш стеклоподъемников, регулировок зеркал, климата — под рукой. Причем буквально: чуть отвел руку от руля — вот тебе крутилки климата. Левой рукой повел немного — и вот тебе клавиши стеклоподъемников и зеркал. Удобно. А вот на руле клавиш нет никаких — все-таки машина рабочая, такие легковые изыски тут ни к чему.

Из странностей — вспомогательный дисплей магнитолы и кнопка аварийки, расположенные на потолке! Дисплей-то ладно, вряд ли так уж часто будешь искать глазами название радиостанции.

С точки зрения основного назначения — транспортировки габаритных грузов — Master продуман отлично. Есть удобная сдвижная дверь по правому борту и двустворчатая сзади.

Причем створки открывать можно под углом хоть 90, хоть 270 градусов. Чтобы они в таком положении случайно не захлопнулись и не прибили никого ненароком, есть специальный фиксатор.

Погрузочная высота немалая, но и не предельно высокая: тяжелую коробку, да вдвоем, закинуть можно без особого труда. В базовых версиях пол скользкий — металлический. Чтобы ничего не каталось туда-сюда в процессе перевозки, многие докупают разные опциональные варианты отделки пола. Или делают их сами. Из дополнительного в нашей версии — только пластиковые панели на стенках. И то «внутренности» обиты ими частично — для лучшей шумоизоляции.

Хотя на ходу разнообразные шумы не досаждают: ни сзади, из грузового отделения, ни спереди — из-под капота. Наша машина оснащена дизельным мотором. Но из типичных вибраций — только педали.

Рукоятка шестиступенчатой КПП подрагивает чуть-чуть, тарахтения ни на холостых, ни под нагрузкой особо не слышно. Не, оно есть, конечно, но весьма и весьма приглушенное. На панели приборов время от времени загораются подсказки перехода на повышенную или пониженную передачи. Электроника подгадывает момент наилучшего, с точки зрения экономичности, момента включения.

Зато тянет такой дизелек на отлично. В пустой на три четверти машине ускорение линейное, уверенное. Только успевай передачи перещелкивать — все-таки рабочий диапазон дизеля узкий, каждая передача выкручивается очень быстро. В первой необходимости особой нет: она по-внедорожному и грузовому короткая, подходит только для случаев, когда загрузка совсем полная и тронуться в горку надо по-любому. В остальных случаях стартовать смело можно со второй. Только не надо бояться подгазовывать — неровен час заглохнешь с непривычки.

Присущая грузовым фургонам парусность и продольная раскачка тут на месте. Хотя даже с минимальной загрузкой колебания вверх-вниз не пугают.

Но ехать быстрее 80–90 за городом жутковато. Большей частью из-за бокового ветра. Так что грузим, не стесняемся.
Под конец поездки задумались про эксплуатацию и ее стоимость. Ну, может, бросить все, взять такую в личное пользование и зарабатывать на ней без упреков и фальши?

Берем калькулятор: ТО — каждые 10 000 км, по 7–9 тысяч рублей каждое; на солярке ездить, как ни крути, дешевле, чем на бензине — и в плане дальности хода, и в плане расхода.

У нас вышло 13 литров на сотню за поездку, но это машина еще только пришла, не прошла даже обкатку. Позже будет меньше на пару литров. И тогда по расходам на содержание получится еще интереснее: при годовом пробеге тысяч в 40 на солярку уйдет примерно 138 732 рубля и еще в районе 32 000 на регулярное плановое обслуживание. Еще 6% (по «упрощенке») ежемесячно придется отдавать любимому государству.

Зато зарабатывают частники на подобных машинах в районе 20 000 в неделю. Покидав цифры туда-сюда, получил нормальный годовой доход, как у продажника средней руки. До полумиллиона не дотягивает, но в районе 400 000 иметь можно вполне. Это очень примерно, навскидку, и если работать 7 дней в неделю с нормальной клиентской базой и без отпусков. У кого-то, может, и больше получится. Дерзайте.

Renault Master: цены

Комплектации таких машин — вещь условная. Renault Master бывает, конечно, в каком-то базовом исполнении. Но вообще их собирают под индивидуальные запросы клиента. И вариаций — сотни: с нормальной базой, удлиненной базой; с обычной крышей и высокой крышей; с цельнометаллическими дверьми или со встроенными оконцами.

Базовый Master (короткая база, низкая крыша, передний привод, дизель 2,3 л) — это 997 000 рублей. Средняя база, средняя крыша — уже 1 069 000. Дальше — смотреть индивидуально надо. Ибо, повторюсь, вариаций — сотни.

Renault Master: выводы и технические характеристики

+ Вместимость, разнообразный доступ к грузовому отделению, хорошо продуманный салон с массой ниш и полочек
– Высоковатая погрузочная высота, тесный ряд сидений

Данные приведены для Renault Master с мотором 2.3 л и МКПП

Двигатель

Дизельный с турбонаддувом

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

Рабочий объем, см³

1591

Макс. мощность, л.с./об./мин.

125/3500

Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин.

285/1500

Привод

Передний

Коробка передач

6-ступенчатая механическая

Передняя подвеска

Зависимая

Задняя подвеска

Зависимая

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Максимальная скорость, км/ч

160

Время разгона 0-100 км/ч, с.

14,3

Размеры, мм

длина

5 548

ширина

2 470

высота

2 070

колесная база

3 182

дорожный просвет

186

Снаряженная масса, кг

1 922

Шины

185/65 R15 или 195/55 R16

Грузоподъемность, кг

1 600

Объем грузового отсека, л

7 800

Расход топлива, л/100 км

городской цикл

9.5-9.8

загородный цикл

7.1-7.4

смешанный цикл

8-8.3

Емкость топливного бака, л

211


Запишитесь на тест-драйв и выберете свой Renault прямо сейчас по телефону (343) 311-55-11 или воспользовавшись он-лайн формой на сайте.

«Автобан-RENAULT»: Свердловская обл., г. Березовский, Березовский тракт 11а,

тел. (343) 311-55-11

www.avtoban-renault.ru



 

comments powered by HyperComments

Новости компании "Автобан-RENAULT" автоцентр, официальный дилер Renault

Автобан-RENAULT: В РОССИИ ПРОДАН 100 000-НЫЙ RENAULT SANDERO!

Появившись на рынке в марте 2010 г., Sandero сразу завоевал любовь российских клиентов благодаря уникальному сочетанию характеристик.

Автобан-RENAULT: RED BULL RACING-RENAULT – один шаг до чемпионского титула после победы на гран-при Сингапура

Себастьян Феттель из команды Red Bull Racing-Renault сделал еще один шаг ко второму подряд званию чемпиона мира благодаря победе на Гран-При Сингапура

Обновленный Renault Megane в наличии в автоцентре «Автобан-RENAULT» на выгодных условиях

В автоцентре «Автобан-RENAULT» стартовали продажи популярного хэтчбека Renault Megane с обновленным внешним дизайном по цене от 563 000 рублей

Торжественное вручение автомобиля для профессионалов Renault Trafic ограниченной партии в автоцентре «Автобан-Renault»

В автоцентре «Автобан-RENAULT» 21 сентября состоялось торжественное вручение одного из автомобилей RENAULT TRAFIC ограниченной партии. Покупателем нового фургона для настоящих профессионалов стала компания, которая занимается продажей и обслуживанием погрузочной техники.

Грандиозный тест-драйв в очередной раз подтвердил востребованость и популярность автомобилей Renault

На состоявшемся 15 сентября в Екатеринбург-ЭКСПО грандиозном тест-драйве от ГК Автобан автомобили марки RENAULT привлекли к себе невероятное количество посетителей самых разных возрастов!

Автобан-RENAULT: Новый Renault Clio – единственный автомобиль в своем классе, получивший пять звезд в рейтинге EuroNCAP

По результатам тестов на пассивную безопасностью EuroNCAP новый Renault Clio был удостоен оценки пять звезд. Это является неопровержимым доказательством безопасности автомобилей Renault, ведь данный результат был достигнут несмотря на ужесточение процедуры тестирования автомобилей с января 2012 года.

Автобан-RENAULT: Обновленный Renault Logan – первое знакомство

Французкий портал L’Automobile опубликовал первые фотографии обновленного Renaul tLogan нового поколения.

Обновленный RENAULT Duster доступен для заказа в «Автобан-RENAULT»

Этой осенью в автоцентре «Автобан-RENAULT» Вы сможете заказать невероятно популярный внедорожник Renault Duster с новыми опциями.

Автобан-RENAULT: зарегистрируйтесь в программе MY RENAULT и выиграйте популярный внедорожник Renault Duster

RENAULT объявляет о старте лотереи для участников программы My Renault. Все владельцы автомобилей Renault, купившие автомобиль, либо сделавший заказ на его приобретение в автоцентре «Автобан-RENAULT» до 31 декабря 2012 года и зарегистрировавшиеся в программеMY RENAULT с 15 декабря 2011 года по 31 декабря 2012 автоматически, становятся участниками лотереи.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.