Мировые продажи легковых автомобилей марки Volkswagen увеличились на 9,1%
По состоянию на февраль марка Volkswagen PKW передала покупателям 893 400 автомобилей, что на 9,1% больше, чем за первые два месяца 2012 г. (818 800 ед.). В феврале марке удалось добиться устойчивых показателей продаж: было продано 401 400 единиц продукции (февраль 2012 г.: 399 700 автомобилей, рост на 0,4%).
«Марка Volkswagen – легковые автомобили не смогла полностью противостоять конкуренции и сохраняющейся неустойчивой ситуации на европейских рынках», – заявил Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления концерна Volkswagen и марки Volkswagen – легковые автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг. «Однако спад продаж в Западной Европе мы компенсировали за счёт роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также Центральной и Восточной Европе».
C января по февраль в Европе было продано 231 600 легковых автомобилей Volkswagen (уменьшение на 8,0% по сравнению с прежним уровнем в 251 800 единиц). В Западной Европе (без учёта Германии) из-за тяжёлой ситуации на рынке объёмы поставок снизились на 11,6%, составив 115 800 автомобилей (по сравнению с прежним показателем 131 000 ед.). В Германии за первые два месяца марка Volkswagen – легковые автомобили продала 77 000 автомобилей (что на 9,4% меньше по сравнению с прежним уровнем 85 000 автомобилей). Зато в Центральной и Восточной Европе марке удалось добиться роста продаж: здесь поставки увеличились на 8,4%, достигнув 38 800 автомобилей (ранее: 35 800 единиц). На российском рынке Volkswagen увеличил продажи до 22 500 единиц (рост на 8,7% относительно 20 700 автомобилей в 2012 г.).
В Азиатско-Тихоокеанском регионе в период с января по февраль поставки марки выросли на 27,7%, клиенты получили 425 500 автомобилей (предыдущий показатель: 333 200 ед.). Из них на долю Китая (включая Гонконг) пришлось 392 300 единиц продукции (рост на 30,6% относительно прежних 300 300 автомобилей). В Индии за первые два месяца 2013 г. Volkswagen реализовал 9 800 автомобилей (уменьшение на 18%, в 2012 г. – 12 000 ед.).
В Северной Америке поставки марки Volkswagen – легковые автомобили выросли на 8,2%, что составило 90 300 автомобилей (ранее: 83 500 ед.). Из них 60 500 единиц было поставлено в США (рост на 4,7% относительно 57 800 ед.). В Южной Америке по февраль включительно было продано 112 400 автомобилей (по сравнению с прежним уровнем в 121 100 ед., продажи упали на 7,2%). Из них 82 100 автомобилей пришлись на Бразилию (уменьшение на 5,2% по сравнению с 2012 г.: 86 700 ед.).
Новость предоставлена официальным дилером Volkswagen
Автобан-Запад-Плюс
г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
тел. (343) 239-00-00
Новости компании "Автобан-Запад-Плюс" автоцентр
Ремонт в кредит
Послегарантийная сервисная поддержка от Автобан-Запад-Плюс
Самый крупный в Европе фестиваль для поклонников модели Volkswagen Beetle отмечает свое десятилетие
Велогонка C2C стартовала при поддержке Volkswagen
23 июля во Владивостоке стартовал масштабный велопробег Russia C2C.
Приобретайте автомобили Volkswagen на невероятно выгодных условиях
Марка Volkswagen – легковые автомобили получила национальную немецкую премию National Energy Globe Award
«Think Blue. Factory» – это программа защиты окружающей среды, разработанная маркой Volkswagen – легковые автомобили