Победители конкурса Volkswagen «Разбуди в себе болельщика» едут в Сочи-2014
Самые активные поклонники марки Volkswagen, победившие в конкурсе видеороликов, получили билеты на зимнюю Олимпиаду в Сочи.
Чтобы победить, поклонникам Volkswagen было необходимо «разбудить спящего болельщика», записать свой видеоролик и затем разместить его на сайте www.2014.volkswagen.ru. На рассмотрение жюри было представлено около 200 работ, многие конкурсанты принимали участие в соревновании всей семьей.
Авторы пяти самых оригинальных видеороликов из Москвы, Иваново, Смоленска и г. Балашов (Саратовская область) стали обладателями главного приза – путевок на двоих на Зимние Олимпийские Игры в Сочи. Каждая путевка рассчитана на 3 дня и включает в себя перелет, проживание, питание, а также развлекательную программу и посещение олимпийских соревнований. Еще 100 участников, набравших наибольшее число голосов в интернет-голосовании, получили сувениры от Volkswagen – талисманы Игр Сочи 2014, а также фирменные футболки и сумки с олимпийской символикой.
Конкурс «Разбуди в себе болельщика» стал одним из первых этапов масштабной кампании «Болеем за болельщиков», о старте которой было объявлено ровно за год до торжественного открытия XXII Олимпийских зимних игр в Сочи. Центральной платформой проекта является портал www.2014.volkswagen.ru, где главные болельщики страны могут найти подробную информацию об Олимпийском движении, выбрать самые интересные события грядущей Олимпиады, а также следить за новыми конкурсами марки Volkswagen.
Новость предоставлена официальным дилером Volkswagen
Автобан-Запад-Плюс
г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
тел. (343) 239-00-00