Победители конкурса Volkswagen «Разбуди в себе болельщика» едут в Сочи-2014
Самые активные поклонники марки Volkswagen, победившие в конкурсе видеороликов, получили билеты на зимнюю Олимпиаду в Сочи.
Чтобы победить, поклонникам Volkswagen было необходимо «разбудить спящего болельщика», записать свой видеоролик и затем разместить его на сайте www.2014.volkswagen.ru. На рассмотрение жюри было представлено около 200 работ, многие конкурсанты принимали участие в соревновании всей семьей.
Авторы пяти самых оригинальных видеороликов из Москвы, Иваново, Смоленска и г. Балашов (Саратовская область) стали обладателями главного приза – путевок на двоих на Зимние Олимпийские Игры в Сочи. Каждая путевка рассчитана на 3 дня и включает в себя перелет, проживание, питание, а также развлекательную программу и посещение олимпийских соревнований. Еще 100 участников, набравших наибольшее число голосов в интернет-голосовании, получили сувениры от Volkswagen – талисманы Игр Сочи 2014, а также фирменные футболки и сумки с олимпийской символикой.
Конкурс «Разбуди в себе болельщика» стал одним из первых этапов масштабной кампании «Болеем за болельщиков», о старте которой было объявлено ровно за год до торжественного открытия XXII Олимпийских зимних игр в Сочи. Центральной платформой проекта является портал www.2014.volkswagen.ru, где главные болельщики страны могут найти подробную информацию об Олимпийском движении, выбрать самые интересные события грядущей Олимпиады, а также следить за новыми конкурсами марки Volkswagen.
Новость предоставлена официальным дилером Volkswagen
Автобан-Запад-Плюс
г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
тел. (343) 239-00-00
Новости компании "Автобан-Запад-Плюс" автоцентр
Ремонт в кредит
Послегарантийная сервисная поддержка от Автобан-Запад-Плюс
Самый крупный в Европе фестиваль для поклонников модели Volkswagen Beetle отмечает свое десятилетие
Велогонка C2C стартовала при поддержке Volkswagen
23 июля во Владивостоке стартовал масштабный велопробег Russia C2C.
Приобретайте автомобили Volkswagen на невероятно выгодных условиях
Марка Volkswagen – легковые автомобили получила национальную немецкую премию National Energy Globe Award
«Think Blue. Factory» – это программа защиты окружающей среды, разработанная маркой Volkswagen – легковые автомобили