Наверх ↑
Свернуть ↑

Volkswagen получает награду «Двигатель года» за технологию TSI

19.06.2013 17:39
Бензиновый двигатель 1.4 TSI концерна Volkswagen уже в седьмой раз получает звание «Двигатель года» в номинации «Двигатели объёмом от 1 до 1,4 л». Таким образом, мотор TSI стал самым успешным двигателем за пятнадцатилетнюю историю международного конкурса.

Бензиновый двигатель 1.4 TSI концерна Volkswagen уже в седьмой раз получает звание «Двигатель года» в номинации «Двигатели объёмом от 1 до 1,4 л». Таким образом, мотор TSI стал самым успешным двигателем за пятнадцатилетнюю историю международного конкурса.

• Технология TSI удостоена почетной награды «Двигатель года» в седьмой раз подряд
• Двигатель TSI c системой активного управления цилиндрами (ACT) побеждает в престижной номинации «Лучший новый двигатель года»

Бензиновый двигатель 1.4 TSI концерна Volkswagen уже в седьмой раз получает звание «Двигатель года» в номинации «Двигатели объёмом от 1 до 1,4 л». Таким образом, мотор TSI стал самым успешным двигателем за пятнадцатилетнюю историю международного конкурса. Победу концерну Volkswagen в ещё одной престижной категории «Лучший новый двигатель года» принесла технология TSI в комбинации с системой активного управления цилиндрами (ACT).

С 2006 года постоянно модернизируемый двигатель 1.4 TSI от Volkswagen (проект EA 211) получил 12 трофеев – семь побед в классе, две победы в общем зачёте, две награды за «Лучший новый двигатель» и одна за «Лучший экологичный мотор года». Профессиональное жюри из 87 международных журналистов признало технологию TSI лучшей сразу в нескольких категориях, что, несомненно, войдет в историю всего моторостроения. В новую эру производства двигателей марка Volkswagen входит с мотором TSI, оснащённым инновационной системой отключения цилиндров при малых нагрузках (АСТ).

Заслуженные награды были вручены представителям концерна Volkswagen – д-ру Рюдигеру Сценгелю (Dr. Rüdiger Szengel), руководителю отдела разработки бензиновых двигателей, и Герману Миддендорфу (Hermann Middendorf), руководителю отдела базовой разработки бензиновых двигателей проекта EA 211.

В 2012 году завод в Вольфсбурге стал первым в мире предприятием, внедрившим для четырёхцилиндровых моторов технологию TSI с АСТ, которая ранее применялась только на двигателях с восемью или двенадцатью цилиндрами. Система ACT впервые была применена для автомобилей Volkswagen Golf и Volkswagen Polo с двигателями объёмом 1,4 литра и мощностью 140 л.с. Временное отключение второго и третьего цилиндра позволяет сэкономить до 0,5 л топлива на 100 км.

Идеально сбалансированный двигатель 1.4 TSI на двух цилиндрах работает так же бесшумно, как и на четырёх. Все механические процессы переключения скоростей происходят с помощью вращения в распределительных валах; в зависимости от числа оборотов на это уходит от 13 до 36 миллисекунд. Дополнительные корректировки работы системы зажигания и положения дроссельной заслонки сглаживают момент перехода.

Компоненты системы активного управления цилиндрами весят всего 3 кг. Приводной механизм, распредвалы и опоры подшипников интегрированы в крышку головки блока цилиндров. Два подшипника уменьшают трение валов. При этом система отключения цилиндров в своём современном исполнении может быть реализована только на базе технологии TSI – непосредственного впрыска топлива и турбонаддува.

По сравнению с предыдущей моделью двигателя TSI показатели расхода топлива и выброса СO2 снижены на 9% благодаря уменьшению внутреннего трения и веса, а также оптимизации системы охлаждения. В сочетании с системой активного управления цилиндрами (ACT) экономия может достигать 15%.

Концерн Volkswagen является ведущим в мире предприятием по разработке моторов с непосредственным впрыском топлива. К настоящему времени на пяти производственных площадках изготовлено более 3,8 млн двигателей TSI. На сегодняшний день мотором TSI мощностью 140 л. с. с системой активного управления цилиндрами оснащаются модели Volkswagen Polo и Volkswagen Golf

Новость предоставлена официальным дилером Volkswagen
Автобан-Запад-Плюс

г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67

тел. (343) 239-00-00 

www.vw-avtoban.ru
 

comments powered by HyperComments

Новости компании "Автобан-Запад-Плюс" автоцентр

Галактические выгоды на автомобили Volkswagen

Галактические выгоды на автомобили Volkswagen

Приобрести космический автомобиль в официальных дилерских центрах Volkswagen проще простого!
Polo Connect уже в Екатеринбурге

Polo Connect уже в Екатеринбурге

Volkswagen Polo CONNECT создан для тех, кто живет в ритме большого города и не собирается сбавлять темп ни на минуту.
Широкая Масленица в Volkswagen

Широкая Масленица в Volkswagen

В воскресенье 10 марта на главной парковке Автобан-Запад-Плюс Официального дилера Volkswagen прошли Масленичные русские-народные гулянья!
Приглашаем на Широкую Масленицу в Volkswagen

Приглашаем на Широкую Масленицу в Volkswagen

10 марта Официальный дилер Volkswagen Автобан-Запад-Плюс приглашает вас на Масленичные гулянья!
Drive weekend с Volkswagen

Drive weekend с Volkswagen

23 и 24 февраля в загородном клубе «Белая Лошадь» Официальный дилер Volkswagen Автобан-Запад-Плюс устроил самый зимний тест-драйв.
Впервые с 15 по 17 февраля в Автобан-Запад-Плюс пройдут «Дни влюбленных в Volkswagen»

Впервые с 15 по 17 февраля в Автобан-Запад-Плюс пройдут «Дни влюбленных в Volkswagen»

Только три дня всех клиентов ждут интересные выгоды на покупку автомобилей.
Купите главный подарок в цирке

Купите главный подарок в цирке

Ваш главный подарок на исключительных условиях.
Чем удивил Volkswagen на ММАС-2018

Чем удивил Volkswagen на ММАС-2018

Авангардный Arteon, электрокар I.D., Tiguan для бездорожья, брутальный Amarok Dark Label и 25% экономии топлива.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.